Новости 19:00 от 21.01.2021
24:17
19 сағат бұрын
Новости 10:00 от 20.01.2021
10:01
Новости 19:00 от 19.01.2021
20:29
Пікірлер
Ahum Bidov
Ahum Bidov Сағат бұрын
думаю они не Туркмени
Lyoka
Lyoka Сағат бұрын
У всякого положения есть преимущества : Тонечка вызывает самое светлое умиление, любая женщина мечтает о таком) И если все 'маленькие" душевно таковы, как эти герои, то это и есть по - настоящему большие люди. Замечательные, самодостаточные крепкие орешки, удачи им, здоровья и любви.
Андрей Мельников
Андрей Мельников Сағат бұрын
Давно пора-бедные люди и мы в том числе😭😭😭
Амир Кадыров
Амир Кадыров Сағат бұрын
Мошоллох
Фаррух Турсунов
Фаррух Турсунов Сағат бұрын
Как здорово!!
Urman Bektenov
Urman Bektenov Сағат бұрын
Красиво))
Юлия Явгаева
Юлия Явгаева Сағат бұрын
Путин- великий политик.Молодец,за словом в карман не полезет.
Irina Mikeliūnienė
Irina Mikeliūnienė Сағат бұрын
Во втором деле,какая тупая мамаша,ей судья,опека сказала,ЧТО ДЕНЬГИ ТОЛЬКО РЕБЕНКА,А ОНА СВОЕ ТВЕРДИТ И НЕ СЛУШАЕТ ДАЖЕ СУДЬЮ
Казбек Казбекович
Казбек Казбекович Сағат бұрын
Кенен Сары какой был почему об этом не говорите
B мире животных
B мире животных Сағат бұрын
*Привет из Литвы! Всех приглашаю в гости на свой канал* :)
Pantera
Pantera Сағат бұрын
Чапан узбекский круто
Нина Тютнева
Нина Тютнева Сағат бұрын
Приятно смотреть как Путин обнимает детей ,Путин -великий человек,всегда старается сделать лучше для России,еще он миролюбив👍👍👍👏👏👏❤
Ник Чуб
Ник Чуб Сағат бұрын
Сатанисты ликуют!!!!
Футбол kg
Футбол kg Сағат бұрын
👍👍👍👍👍🥶
Jump Now
Jump Now Сағат бұрын
Это отчасти верно: при реальном землетрясении силы имеют тенденцию скручивать здание, вызывая разного рода повреждения, как на видео, показанном здесь. Я не думаю, что мы действительно можем что-то воспроизвести в этом вопросе.
Али Валеев
Али Валеев Сағат бұрын
Это девушка пригатовлина за то что показат натиликанал эх вь
L. A.
L. A. Сағат бұрын
Лапуля
Участок Шымкент
Участок Шымкент Сағат бұрын
Он живет своем колхозе
by tribuna
by tribuna Сағат бұрын
а кто это?
SJ SJ
SJ SJ Сағат бұрын
Гаржус Таджиками супер ребята
Фархад Саидов
Фархад Саидов Сағат бұрын
Нет плохой наци есть гнилые люди
powertower
powertower Сағат бұрын
дед снова забыл таблетки принять
Валерий А
Валерий А Сағат бұрын
Домашние НАТУРАЛЬНЫЕ корма. Через ЧЕТЫРЕ месяца на убой. Всем здоровья.
Seric Aiubaev
Seric Aiubaev Сағат бұрын
Роналдо и Месси это понятно. но Салаха причеслять в эту категорию это не правильно. вот лет через десять можно. когда Мбапе и еще другие имена будут блестать с именем Салаха. а пока рано его причеслять с Роналдо и Месси.
sleksty
sleksty Сағат бұрын
третье дело продолжение старого выпуска?там она сделала аборт от него якобы и парня этого "совратила"
БK 2020
БK 2020 Сағат бұрын
Захапали котельнии и теплотрассы вот и стригут народ налысо
Сергей Лукин
Сергей Лукин Сағат бұрын
Тут опять Белорусии пострадали больше а как же Псковская,новгородская область,Ленинград мы жили в одной стране и пострадали одинаково!!!
Юрий Горлов
Юрий Горлов Сағат бұрын
Чудаки о чудном
Юрий Горлов
Юрий Горлов Сағат бұрын
Название,,,, сам дурак
Ежевичка
Ежевичка Сағат бұрын
СУЩЕСТВУЮТ ПРЕКРАСНЫЕ АНИМЕ!!! Я НЕ ГОВОРЮ, ЧТО ТЕТРАДЬ СМЕРТИ ПЛОХОЕ АНИМЕ, Я ЕГО СМОТРЕЛА, НО ПРОСТО ПО ИХ МНЕНИЮ ВСЁ АНИМЕ ПЛОХОЕ. ВОТ ДОПУСТИМ СКВОЗЬ СЛЁЗЫ Я ПРИТВОРЯЮСЬ КОШКОЙ. ВОТ, ХОРОШЕЕ АНИМЕ
Сергей Коваленко
Сергей Коваленко Сағат бұрын
Пусть мама услышет, ...
Александр Молчанов
Александр Молчанов Сағат бұрын
А чё без намордника выступает???!!! А ну цак одела и в пепелац !!!
Светлана Хакимянова
Светлана Хакимянова Сағат бұрын
Давно пора
Торенто Перкин
Торенто Перкин Сағат бұрын
ДАЙ АЛЛАХ ВАМ ЗДАРОВЬЯ✊✊✊👍👍👍
Бакыт Доолоталиев
Бакыт Доолоталиев Сағат бұрын
Телеканал мир у вас хватит духа спросит также спросить у оппозиции рассии
Вадим М
Вадим М Сағат бұрын
Давай, восхищаться ЭТОЙ "профессионалкой причинного места" может только такая же профессионалка-журналист, которой только тортА и не хватало🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Er hdh
Er hdh Сағат бұрын
Как пришёл, так и уйдёт. Страна в кризисе, народ страдает. Не нашли денег на то, чтобы закупить холодильники для вакцин. Видите ли, на инаугурацию 10млн тут как тут. Если так будешь продолжать, твои же неадекватные сторонники прогонят, как Бакиева
Лаззат Кумисбаева
Лаззат Кумисбаева Сағат бұрын
Царство небесное . Очень жаль ....
Артур пирожков
Артур пирожков 2 сағат бұрын
Слава царю . Привыкаите. Скоро вас заставят говорить об этом постоянно.
А интересное рядом
А интересное рядом 2 сағат бұрын
Бомба!!!
Lailla Liberty
Lailla Liberty 2 сағат бұрын
Жаль парня-земля ему пухом
Мария Сычева
Мария Сычева 2 сағат бұрын
Называется то как???, очень ходить хочется
Виктор Рябых
Виктор Рябых 2 сағат бұрын
И это не те дагестанцы которые в Москве пляшут и таксистами подрабатывают. Этих дагестанцев можно увидеть только в Дагестане.
Простой жигит
Простой жигит 2 сағат бұрын
Правозащитники Кыргызстана все уже поняли ничего не сможет изменить только пишет коментарий гадости НПО шники других странах им дали статус иностранный агент а унас почему то нет
sleksty
sleksty 2 сағат бұрын
не новый это выпуск,я его по телевизору смотрела,почему людей обманываете
Гайрат Маматкулов
Гайрат Маматкулов 2 сағат бұрын
Машааллах маладцы таджики
Love F&Z
Love F&Z 2 сағат бұрын
Обман не верьте фуфло Лошади живут максимум 35 года по нашему хуила гонит
Владимир Евсеенко
Владимир Евсеенко 2 сағат бұрын
Повторчик
Простой жигит
Простой жигит 2 сағат бұрын
Садыр Жапаров 👍👍👍👍
v планета
v планета 2 сағат бұрын
🇰🇿 ❤️🇷🇺
mosspas0911
mosspas0911 2 сағат бұрын
Беспредел какой то. Без шлагбаумов проскочил по незнанке и попал на бешеный штраф. 🤔
Фариза
Фариза 2 сағат бұрын
Божечки мои, молодых ребят не трогали бы.
Остап Бендер
Остап Бендер 2 сағат бұрын
Для них хозяин - центр вселенной....
Владимир Евсеенко
Владимир Евсеенко 2 сағат бұрын
Хотя бы год исправьте
Danya Kudryavtsev
Danya Kudryavtsev 2 сағат бұрын
Скатилась наша страна
Владимир Евсеенко
Владимир Евсеенко 2 сағат бұрын
Старьё, но норм!
Владимир Евсеенко
Владимир Евсеенко 2 сағат бұрын
О, вот и новый выпуск с Еленой Владимировной
Монах Свободный
Монах Свободный 2 сағат бұрын
Мечеть русские мужики строили по обращению Кунанбая!
Шитов Денис
Шитов Денис 2 сағат бұрын
Да там как бы все курят, конопатый убил деда лопатой, но это как бы мелочи блин, не будем доводить до абсурдности, да да да дизлайк 😡
Владимир Евсеенко
Владимир Евсеенко 2 сағат бұрын
Хотите без рекламы - премиум покупайте, он не сильно дорогой
Татьяна Гринкевич
Татьяна Гринкевич 2 сағат бұрын
Чистить надо чаще и лучше.
v планета
v планета 2 сағат бұрын
А почему работал нелегально? Частный что ли?
Марабу
Марабу 2 сағат бұрын
Позор каждый год одно и то же Дожить старикам спокойно не дают
Jasur Masharipov
Jasur Masharipov 2 сағат бұрын
из чего строят дома для престарелых в россии? из соломы?
УДАЧЛИВЫЙ КОПАТЕЛЬ
УДАЧЛИВЫЙ КОПАТЕЛЬ 2 сағат бұрын
Нормальная зима
Arsh Jomar
Arsh Jomar 2 сағат бұрын
Пей пей пей
Aigerim Jumagulova
Aigerim Jumagulova 2 сағат бұрын
😆😆😆
Arsh Jomar
Arsh Jomar 2 сағат бұрын
Втва втаа вьвп
Оксана Ширяева
Оксана Ширяева 2 сағат бұрын
Как обидно за Рината((
Авиатор Профи
Авиатор Профи 2 сағат бұрын
Молодец , БАЙДЕН !!!!!!!!!! Самый главнный что ШПИОНУ выгнали и это очень круто 👍. Удачи ТЕБЕ , БАЙДЕН ..... СЛАВА АМЕРИКУ ...... Это было честнный выбор !!!
Махмуд Хабибов
Махмуд Хабибов 2 сағат бұрын
الله خالق كل شيئ وهو الواحد القهار
Samira Gadadova
Samira Gadadova 2 сағат бұрын
после часового просмотра?? АХХАХАХАХХСХ челики да там часов 10 нужно потратить, чтобы все понять
КАДЫРОВА СВЕТЛАНА
КАДЫРОВА СВЕТЛАНА 2 сағат бұрын
Что-то часто дома престарелых горят.
Шарофат Зайлидинова
Шарофат Зайлидинова 2 сағат бұрын
Айййййй хороший был человеком,актотеперь будет снимать аралашшшкуралаш суппер ералашшш дяденька а дяденькаааа я знаююю что у тебя поломалосььь
Persian Lion
Persian Lion 2 сағат бұрын
Ребята узбеки с Таджикистана наверное... Герои
Karum Gafuri
Karum Gafuri 2 сағат бұрын
Ну наконецто.....
Vika Vika
Vika Vika 2 сағат бұрын
Мировой Человек
Morgan Slp
Morgan Slp 2 сағат бұрын
А каким образом Илья Муромец стал супер героем? Или я что-то не понимаю? Все дети понимают, что супергерои - это к "Марвел", а Илья Муромец - это богатырь. Спросите у каждого детсадовца, все поголовно ответят, что это богатырь.
Алекс Fox
Алекс Fox 2 сағат бұрын
Македоднская, не тортА, а тОрта😂😂😂
Amirjon Askarzoda
Amirjon Askarzoda 2 сағат бұрын
Вот это другой разговор и можно ещё на электричество очень рад будем)