Ложь Историков. Загадки Санкт-Петербурга. 1 часть.

  Рет қаралды 5,719,684

Председатель СНТ

Председатель СНТ

4 жыл бұрын

Кто же на самом деле построил Санкт-Петербург с его античными храмами и замками? Давайте посмотрим на этот город немного под другим углом и сразу обнажится вся ложь историков, которые придумывают нам с вами фантастические небылицы.
Красивая и удобная одежда из натуральных и экологичных материалов в магазине
Русская одежда(Предсельмаг): russianapparel.com
Мой второй канал Ильин День : / @user-mr9ux9fb5w
Председатель в Яндекс Дзене : zen.yandex.ru/id/5c4afce16ddc3700bdacab52
===============================
Если вам нравится канал и вы желаете помочь :
Яндекс кошелек: 410013052425758
VISA Tinkoff : 5536 9138 1275 8783
карта сбербанка: 2202 2032 2919 0212
QIWI: +7 964 582‑62‑86
PayPal : paypal.me/predsed
WebMoney рубль: R846383786986
============================================
💗 Likecoin - крипта за лайки: likecoin.pro/@daelan/ayu8/gaw2
Моя Партнерская программа: yoola.app/r/6115825091768
============================================
✆/✉ контакты для связи:
✉ почта - daelantera@gmail.com
ВК : daelan3d
Facebook : profile.php?...
Инстаграм : predsedatel...

Пікірлер: 12 293
Дмитрий С
Дмитрий С 3 жыл бұрын
Привет Председатель! Очень интересные темы, каждый раз просмотривая видео узнаю новые факты, и еще больше возникает вопросов по истории. В данном видео возник вопрос о непонятном слове селок. В Ростовской области есть такое слово но звучит как оселок. Применяется как точило или точильный камень.
Григорий Круглов
Григорий Круглов 10 ай бұрын
Это домыслы автора и передёргивание фактов. Одним словом- хайп. Возьмите Екатеринбург: таких домов с цокольными этажами,на половину в земле,к 1990 году было масса,причём огромная (сейчас остались еденицы). А старая часть горда Екатеринбурга построена в основном на скалах...
Елена Куфельдт
Елена Куфельдт Ай бұрын
Мой преподаватель истории говорил, что вся наша история переврана. Государственность и прочее возникли гораздо раньше чем нам рассказывают в учебниках. Так как во многих исторических трактатах и документах иностранцев, есть описания нашей страны и прочего с ней связанного. И мне очень горько😢, что мы не знаем своей истинной истории.
Ирина
Ирина Ай бұрын
#ВТТ
Анатолий Терещенко
Анатолий Терещенко Ай бұрын
Павел ка́релин
Елена Куфельдт
Елена Куфельдт Ай бұрын
Ещё со школы меня поражало понятие - культурный слой. Всегда пыталась представить картину - люди ходят и видят, как их засыпает потихонечку, и при этом ничего не делают с этим? Типа, а ну окна засыпало, ну и ладно. Двери засыпало, сделаем в другом месте.
Nikolay Lvov
Nikolay Lvov 27 күн бұрын
Это лучше всего видно в Риме, полюбопытствуйте. И возмущаться здесь нечем.
Bugs Bunny
Bugs Bunny 21 күн бұрын
Так и было. Засыпали. Ты забыла, как в Питере было множество чугунных ворот вросших в землю? А тротуары с несколькими слоями асфальта?
Рубеж
Рубеж 7 ай бұрын
Прожил семьдесят лет, хожу... что - то нигде ничего не поднялось, не опустилось. Всё, как было так и осталось. Странно! Я так поразился!!!
Игорь Бакунов
Игорь Бакунов 3 ай бұрын
На улице 10-я советская вскрывали асфальт. Слой от сегодняшнего дня до первого минимум 1,5 метра
Юрий Егоров
Юрий Егоров 2 ай бұрын
Всё правильно, слой накладывается на слой. Проседать может только при тектонических сдвигах, а это, уже, - тектоническая катастрофа
Тарас Атавин
Тарас Атавин 19 күн бұрын
Это вообще к чему?
Alena Yermakova
Alena Yermakova 3 ай бұрын
Весь мир выглядит одинаково засыпанным и в каждой стране такие же проблемы с окнами внизу и высоченными , тяжелыми дверьми. Все Ваши наблюдения верны.
Тамара Глушанко
Тамара Глушанко 8 ай бұрын
Ленинград ( я была на усовершенствовании по терапии в 1981 году) была восхищена не только Северной столицей, но и пригородами. За 2 месяца удалось посмотреть многое. Сама столица - это Город - музей.)))
Галина Уфимцева
Галина Уфимцева 5 ай бұрын
1981 год.... Приезжайте сейчас, а лучше ЛЕТОМ!!!
Роман Юрьевич
Роман Юрьевич 3 ай бұрын
каждый камень дышит историей и хранит тепло рук его строителей, был в 1999- 2000 годах
Всеволод Сергеевич
Всеволод Сергеевич 4 жыл бұрын
Наконец-то Санкт-Петербург, люблю этот город и ждал, когда же Председатель сделает видео!!! Жду вторую часть с нетерпением! Огромное спасибо за ролики!
Илья Пронин
Илья Пронин 20 күн бұрын
Очень интересно! Благодарю! И успехов 🔆
Владимир Браво
Владимир Браво 2 ай бұрын
Забавный ролик. Такие углубленные этажи есть во многих городах мира. И все в тех, которые подвержены наводнениям. После каждого наводнения, специально, насыпали новый уровень. Вот и весь секрет. 🤯😱🥶😭
Наталия Шимкович
Наталия Шимкович 6 ай бұрын
Благодарю дорогой за вашу интересную работу!!!!!!! Здоровья вам и вашим близким!!!!!!!!
Татьяна Михайловна
Татьяна Михайловна Ай бұрын
Восхищена Вашим справедливым сарказмом. Интеллектом - само собой. Узнала о Вас недавно, но буду рада посмотреть и другие Ваши ролики.
Сергей Евтушенко
Сергей Евтушенко 4 жыл бұрын
Удачи в ремонте! А что до материала - первый KZhome канал, который хочется повторно пересматривать, ожидая выхода следующей серии. Великолепная работа!
Николай Говнорезов
Николай Говнорезов 4 жыл бұрын
Сергей Евтушенко стило - по гречески ручка
Пётр Кропоткин
Пётр Кропоткин 4 жыл бұрын
Есть канал Павел Лобанов, там тоже интересно!
OgenMiller
OgenMiller 4 жыл бұрын
@Пётр Кропоткин Лобанов - ничего своего, тупо самопиар и рассуждения на тему чужих исследований. Пафосный голос и рэп-понос в адрес офф-науки. Невозможно сравнивать с Председателем СНТ, с Историческим Вольнодумцем...
Марина Коряк
Марина Коряк 4 жыл бұрын
@OgenMiller А Жизни Круг? АЙСПИК?
Long Range Quadcopter
Long Range Quadcopter 4 жыл бұрын
РЕН ТВ вам в помощь, Сергей. Там этого добра навалом. И голос такой же, с нажимом, будто евро обладатель ср.ть все время хочет.
Татьяна Степаненко
Татьяна Степаненко 10 ай бұрын
Возможно, есть зерно правды в словах автора. Но люди раньше много могли из того, что мы не можем. На бытовом уровне, например, полностью себя одевали, обували, строили дома из дерева, из глины, из камыша. Современному человеку это кажется невозможным.
Olga Galakhova
Olga Galakhova 10 ай бұрын
Вы правы Раньше люди сами себя обеспечивали едой,одеждой,обувью Рукастые были люди.Не спорю но понимаете и психология у них была другая.Выживал сильнейший,умелый,мудрый ,смекалистый человек.Сколько пропало ремесел лет эдак за сто пятьдесят. Сейчас нужны вещи отВерсачи ,Гуччи и т д.Люди обленились до предела.Телевизор включаем пультом,имеем умные дома,где все делается по команде. Но это одно дело говорить об обычной жизни людей,а другое дело о строительстве города Да ещё какого города.Возводить такие постройки без помощи машин,кранов, техники! Как вы себе это представляете? У меня очень хорошее воображение.И я представляю как обычные крестьяне( да, сильные мужики,не спорю) ворочают тонные блоки.Скажите почему не строят таких зданий сейчас?Которые простояли столько лет и не рухнули.Я не специалист,но мне кажется ,что то здесь не так.
Alexsey Demeshchenko
Alexsey Demeshchenko 10 ай бұрын
@Olga Galakhova есть куча документов,как поднимали,ворочали,перевозили тонные блоки.Есть догадка,что у вас есть интернет,погуглите.
Светлана Бакулева
Светлана Бакулева 9 ай бұрын
@Olga Galakhova не так - это отсутствие у вас образования. С чего вы взяли, что строили вручную???
Марина Якименко
Марина Якименко 7 ай бұрын
@Olga Galakhova 1
АлеКсаNдр Алекс
АлеКсаNдр Алекс 7 ай бұрын
@Olga Galakhova мы делаем надгобие маме, и камень под памятник из гранина вытачивали и шлифовали 3 месяца! 3 месяца только подставку. И поднять мы ее смогли только вдвоём! Она весит 80 кг, а резмером 60 см на 20см на 20см.
Ирина Доценко
Ирина Доценко Жыл бұрын
История нашего народа как и его архитектура изучалась поверхностно под диктовеу поэтому мы не не знаем зачем все перевернуто с головы на ноги но главное что и времени нам не оставляли для того чтобы разобраться вам большое спасибо за то что сами разбираетесь и нас просвещане те это так здорово узнавать мир в котором мы все живем слава роду
Evgenii Timirov
Evgenii Timirov 7 ай бұрын
иии, нахер ты фигню несёшь
Yana
Yana 4 ай бұрын
Да Вы что? История у нас меньше под диктовку, чем в других странах. Вам еще расскажут, что Вторую Мировую Американцы выиграли (вместе с Коннаром 🤣). С пунктуацией у Вас большие проблемы, не говоря уже об истории.
Yana
Yana 4 ай бұрын
@Анатолий Шурхай Вы точно находитесь в низшей стадии. Писать без ошибок научитесь, экскремент🤣
Ol'ga Bogatyreva
Ol'ga Bogatyreva 8 ай бұрын
Вау! Прям культурный детектив с некультурными экскурсоводами!
Lindir's Library
Lindir's Library 8 ай бұрын
Ага, детектив уровня Донцовой. А насчет экскурсоводов, так вы не удивляйтесь - альтернативщики могут своим бредом за десять минут выбесить. Т.к. с пары слов ты понимаешь, что человеку не интересно как сделана та или иная вещь, ему просто важно а) найти во всем подтверждение своим идеям и б) попутно покидать понты над "бедными тупыми официалами", которые всего лишь пол жизни занимаются темой, на которую он потратил полтора вечера в гугле
ALEXrossetty
ALEXrossetty 10 ай бұрын
"Дверь, откуда вылезает голова ребёнка...". Это прям шедевр... автор прям спец!
Galina Lomakina
Galina Lomakina 3 ай бұрын
В архивах есть планы старых домов.Надо было вначале сравнить первоначальный план дома и что стало с этим домом сейчас, тогда и можно делать вывод.
Татьяна Бараниченко
Татьяна Бараниченко 2 жыл бұрын
Илья, молодец))) Восхищаюсь твоей кропотливой работой, равно как и чувством юмора))) Огромное спасибо! Удачи и здоровья!!!
бригада ух
бригада ух 10 ай бұрын
Молодец Даниил Давыдов, который всю эту чушь разбивает в пух и прах достоверными фактами и аргументами.
Слава Мажура
Слава Мажура Жыл бұрын
Поднять этот город, нужно быть вели́ким человеком!!!
Людмила Рафалева
Людмила Рафалева Жыл бұрын
Живу в городе аналоге Питеру,и тоже заметила это вростание в землю домов.Вот что заметила: чем легче дом,тем больше в земою врос
lev
lev 7 ай бұрын
Я вот одного не пойму ,а чего мы сейчас такую красоту- то с помощью песка не шлифуем?И весело ,весело не ставим ручками ,ручками такие колонны ,?.Мадаму эту пригласить,пусть попробует ,это же не трудно,,Господи !как говорила моя бабушка ,образованных у нас много ,умных мало .
Сергей Романов
Сергей Романов Ай бұрын
Полуподвал это тепло(плюс тепло пола сверху),а небольшое окно вверху для освещения.Очень эффективное и логичное решение.
N M
N M 8 ай бұрын
Питер сказочный город! Которым не возможно не восхищаться!!! Но вот не понимаю как можно откопать при этом не повредив ничего ! Очень хочется побывать ещё не раз в этом прекрасном городе!
Ray Guffey
Ray Guffey 7 ай бұрын
Уважвемый, слово "нИчего" пишется вместе.
Julis. Y.
Julis. Y. 7 ай бұрын
@Ray Guffey придирки делайте себе!
Екатерина
Екатерина 5 ай бұрын
Приезжайте!
Екатерина Задонцева
Екатерина Задонцева 2 ай бұрын
Рассказ ведётся с превосходством, с хвастовством только не понятно что значит ваше превосходство и хвастовства, что вам даст если вы узнаете к какой и о какой религии говорят эти монументальные здания,сумели предки сказать,что православные эти здания, люди поверили не поверили чтут эти здания как православные и что ваш немецкий друг не доволен этим(зависть гложет....
Александр .ິ
Александр .ິ Ай бұрын
@Екатерина Задонцева да нет,с юмором и только..
Вв
Вв 5 ай бұрын
Посмотрев фильм , я вспомнил моё путешествие по Армении , ещё тогда 20 лет назад меня очень удивили фундаменты многих древних строений - Эвартноц , фудамент древнего храма в Гарни и многих других своими четкими и правильными линиями , вырезанными из базальта , очень интересно
Max Rein
Max Rein 4 жыл бұрын
:)))) "Люди были беспомощны против этого проклятого культурного слоя"! Это шедевр! :))) Да, культура, она такая, только расслабишься ненадолго и уже в культуре по пояс :)))
OgenMiller
OgenMiller 4 жыл бұрын
Люди были беспомощны, ... но сплотились и прорубили двери в окнах 😂
МишНяш
МишНяш 4 жыл бұрын
люди и сейчас беспомощны, не могут воров от власти отвадить..
МишНяш
МишНяш 4 жыл бұрын
georgy Efremov, Председатель наше все!
Владимир Фролов
Владимир Фролов 4 жыл бұрын
Макс Рейн я понимаю русские люди они ленивые , они в доме не подметают , че им улица, но цари они вроде как породнились с гейропой , ну ладно у самих руки не доходят помахать лопатой , но пригнать полк солдат и пусть чистят!!! А они наверно для историков старались - за культурный слой звания академиков дают!!!
андрей авксентьев
андрей авксентьев 4 жыл бұрын
для того чтобы не оказаться по уши в культурном слое надо регулярно мыться и ходить в туалет))))
Viktor Boiko
Viktor Boiko 11 ай бұрын
А можете объяснить, почему вдруг такая вера, что нам верно указывают даты? Не автор, а те, кто подсовывает рисунки, время строений и т.п.
Ольга Шумова
Ольга Шумова Жыл бұрын
Спасибо!!!Очень интересно и познавательно!!!
Олеся Румянцева
Олеся Румянцева 7 ай бұрын
Очень интересно, люблю такое смотреть!😃
Михаил ***
Михаил *** 9 ай бұрын
Дааа это ж сколько здоровья простого народа угроблено при строительстве...
Галина Фролова
Галина Фролова 7 ай бұрын
Это не умаляет заслуг строителей и красоты зданий. Все это требует хорошего вкуса, трудолюбия, изобретательности. Просто загадки нет. Есть невежество наше.
Любовь Ковалёва
Любовь Ковалёва 7 ай бұрын
А почему есть сомнения у автора о том что русские мужики не могли такие колонны создать? Ведь русский Левша подковал блоху самыми допотопными инструментами.
Галина Фролова
Галина Фролова 7 ай бұрын
@Любовь Ковалёва Предыдущие комментарии были удалены. Нет никаких загадок строительства. По сметам видно, что мрамор искусственный, он не вытачивался, а резался из залитого. Но людям надо создать загадку, чтобы собрать денег на хайпе.
Валентина Серова
Валентина Серова Жыл бұрын
Кто бы это ни строил, поражает одно, величие людской цивилизации. И сколько неравнодушных людей интересующихся делами людей в прошлом. И приобщающих нас к этому.Где-то он прав, где то нет, но мы увидели мастерство наших предков. Даже в фальсификации фактов, желающих возвеличить именно свой народ. Спасибо им .
Амир Талипов
Амир Талипов 8 ай бұрын
какой именно свой народ??мыэ захватчики ничего не умеющие,не строили и не хотим в это верить
masha suralmasha
masha suralmasha 7 ай бұрын
Все это строили архитекторы из Италии а рабочие наши. В Риме еще интересней там каждое здание музей..Итальянцы завезли эту технику из Греции и довели до совершенства. А Россия платила огромные деньги золотом и все построено на костях народа
Александр Юрин
Александр Юрин 10 ай бұрын
Все супер просто без эзотерики - был разлив Невы, первые этажи затопило. Стены и пол отсырели, начала расти плесень, с которой бороться и сейчас не могут адекватно. Раз нижние этажи стали непригодны для жизни из засыпали, чтобы укрепить строение без перестройки
Татьяна Дымбовская
Татьяна Дымбовская 7 ай бұрын
А в других городах та же история, но никакого залива и наводнения не было.
Владимир Терпугов
Владимир Терпугов 6 ай бұрын
Иногда, надо и чушь почитать.
Василий Зайцев
Василий Зайцев 5 ай бұрын
@Татьяна Дымбовская за все время сколько существует Санкт-Петербург было порядка 300 затоплений, 3 катастрофические, остальные делятся на средней тяжести и легкие. Вполне можно допустить что это все намывало.
Виктория Семёнова
Виктория Семёнова 5 ай бұрын
Ну конечно. А в других городах тоже Нева разливалась?😅
Александр Юрин
Александр Юрин 5 ай бұрын
@Виктория Семёнова в других городах другие реки есть
Александр Агеев
Александр Агеев 7 ай бұрын
"Я не скажу, что дураков становится больше, но они становятся активнее"
Татьяна Бобрышева
Татьяна Бобрышева 7 ай бұрын
И всё это называется : агрессивное невежество!
Aлександра
Aлександра 6 ай бұрын
😂😂😂
Putnik Life
Putnik Life 6 ай бұрын
Этого не может быть, потому что... просто этого не может быть!
Валентина Птицына
Валентина Птицына 6 ай бұрын
Мне очень нравятся ваши работы,и вы очень нравитесь, но почему " Питер", это великий загадочный Санкт-Петербург,вы же не не называете Москву каким- то псевдоним
Мар'ян Да
Мар'ян Да 4 ай бұрын
Ето к чему?
Nataly
Nataly 2 ай бұрын
Спасибо. Очень интересно!
Lv 16
Lv 16 4 ай бұрын
Спасибо за наше просвещение за вашу работу всех благ
Мария Щербакова
Мария Щербакова 6 ай бұрын
Благодарю, вас, за ролик. Очень интересно.
Яна Гуйфей
Яна Гуйфей 4 жыл бұрын
Очень классно преподнесён материал. Спасибо.
Inna Makarenko
Inna Makarenko 9 ай бұрын
15 лет назад в Страсбурге, когда увидела их Собор - онемела😳🧐🤔 15 век, когда у людей кроме лучины и топора не было толком ничего, а Собор как будто в воздухе висит, как они смогли в то время и с такими средствами производства его построить, даже за полвека, для меня загадка до сих пор 🤔💓 Про Санкт-Петербург слышала версию, что Петр его откапывал, а не строил, но, изучая историю города, возникает вопрос почему тогда Зимний дворец трижды после пожаров перестраивали за 200 лет, ведь тоже могли откопать что-то 😉🤔
DIII
DIII 4 ай бұрын
Архитекторы не дураки - и получали до 30% от сметы не с пустого места:) а так же несли ответственность жизнью
Greg Skellige
Greg Skellige 2 ай бұрын
Откапывал ? Чего ?
Elena Steflyuk
Elena Steflyuk 7 ай бұрын
Зашибись, экскурсовод. СтилО - это остроконечный инструмент для письма. Таблички глиняные им писались. Как бы выдавливались символы, ну или буквы. А как им мрамор обработать, даже представить страшно😂
Оглих
Оглих 22 күн бұрын
да экскурсовод тетка темная...знает версию своей программы и по программе чешет...но это не отменяет даже на его видео неровные резы и стыки той же плитки ..тупо заделаные...канавки в колоннах кривые.....я уже не говорю что тогда уже был знаком и широко использовался рецепт искуственного мрамора...чему есть документальные свидетельства...нет там ничего интересного...на уровне пирамид.
Skyla Jones
Skyla Jones Жыл бұрын
I so wish I understood the language, but the archetectural story speaks for itself, I would love to get copies of the blueprints of the church well the originals. It seems they still should be as the original designer is known. WOW. So much destruction, our natural energy sources, history, Buildings. But as long as we keep digging we will keep learning! =)
Ivan Bogatirev
Ivan Bogatirev 11 ай бұрын
He tells about flooding,great one,clay close bildings
slonid
slonid 4 жыл бұрын
Приветствую. Как всегда классное видео. Питер мой любимый город-кладбище, поэтому все ролики про него смотрю с особенным интересом. Очень прям интересно что скажешь во второй части, поэтому хочу внести свой небольшой вклад. Почему то никто не обращает внимания (когда говорят об атлантах рядом с эрмитажем) на одну интересную деталь - Если рассматривать их ноги, то кроме всего прочего посмотри на их мизинцы. Они загнуты так, будто атланты всю жизнь ходили в современной обуви. А после этого подобная деталь начинает бросаться в глаза уже на всех скульптурах питера.
Александр Романов
Александр Романов 4 жыл бұрын
А почему город-кладбище?
slonid
slonid 4 жыл бұрын
Обьясню. Впервые в жизни я приехал в Питер в 1999 году. Тогда еще я понятия не имел ни об альтернативной истории, ни о потопе, даже не задумывался. Да и моложе был гораздо - другие интересы были, - друзья, подруги, выпивка и . т.п. Но я никогда не забуду того первого впечатления, когда мы поехали в гости к местным, и свернув в сторону с центральных красочных проспектов во дворы, увидел заброшенные полуобвалившиеся стены, разбитые окна и т. д. Впечатление было что это не город а огромное полузаброшенное кладбище.
Татьяна Пермякова
Татьяна Пермякова 3 ай бұрын
@slonid г
Людмила Малышева
Людмила Малышева 6 ай бұрын
Неделю назад была в Питере. Нашла пруфы для ваших видео. В Казанском соборе под иконой Казанской Божьей Матери висит мраморная табличка размером пятьдесят на тридцать см., возможно чуть побольше, это неважно. Так вот она имеет две сквозные трещины! Понятно???? И при этом они говорят, что они что то строили. Вот табличка говорит обо всём. Тони на табличке не могут выгравироватт не расколов....
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова 7 ай бұрын
А я думаю было так,мы же все учили в школе,про цикличность природных явлений,потепление, ледниковый период.Например есть цивилизация, строит города, на вечной мерзлоте в период потепления,в какой то момент начинают тонуть города,следом наступает ледник и все по новой.человеческая жизнь коротка,умрут поколения пока глобальные периоды сменятся.и все забудется,Живите настоящим ,пусть историки головы ломают,а для нас это интересная книга.
Евгения Кирпа
Евгения Кирпа 9 ай бұрын
Я конечно больше верю в другую историю, но насчет Исаакиевского собора и колон с узором , то я , как бывший огранщик камней, могу сказать, что на глаз можно делать такие ровные полоски. Насчет остального ничего не знаю.
Алла Новожилова
Алла Новожилова 7 ай бұрын
Спасибо! Познавательно!!!
Olga Smart
Olga Smart 3 жыл бұрын
Молодец что показал людям что по всей планете одна архитектура🤲
Rav2008 Cerg
Rav2008 Cerg 9 ай бұрын
Что то много про культурный слой все говорят, только вот почему одни дома с полуподвальными окнами а другие рядом нет. Да часто так и строили.. Одии с такими окнами а другие без. Странно слышать что такого не могло быть. Достаточно просто посмотреть на многие например больничные корпуса, полно полуподвльных помещений и никуда они на опускались а просто так и были построены изначально.
Joseph00201
Joseph00201 Жыл бұрын
Шикарное потрясающее видео!! Почему так мало просмотров!!
Света Воробей
Света Воробей 7 ай бұрын
Потому, что- ерунда
alex colorful12
alex colorful12 5 ай бұрын
Для резки мрамора понадобится болгарка или мокрая пила с алмазным диском. Мокрая пила - оптимальный инструмент для резки каменных плит, а алмазный диск обеспечивает ровный и прямой край.
О Про
О Про Жыл бұрын
Очень интересно!!! Спасибо !!👍👍👍👍👍👍
sapiens еgos
sapiens еgos 7 ай бұрын
Все просто! Чем менее уверенные почвы тем основательнее фундаменты. Кроме того раньше в фундаментной части помещался целый этаж, а то и два этажа. В некоторый редких случаях и более двух. Эти этажи должны были иметь естественную инсоляцию (электричества еще не существовало) поэтому перед оконными проемами сооружались световые колодцы. Иногда этот колодец шел вдоль всей стены параллельной стеной. Дно его было вымощено камнем. Сохранившиеся примеры тому можно видеть в Лондоне, в огромном колличестве. Разумеется ниже полуподвального или подвального этажа шли фундаменты стен. Таким образом как минимум три метра закладывайте не высоту этого подвального этажа, по полметра на каменные перекрытия, метр, полтора и более на фундаментные конструкции стен. Таким образом обычный купеческий дом подвалами и фундаментом мог уходить вглубь на 5,5 метров от нулевой отметки.
Анастасия
Анастасия 3 ай бұрын
Почему световой колодец размером с окно которое закопано на 3 четверти? Есть у Джона Конора видео с раскопаным зданием,вроде тоже в Питере
Александр Алексеев
Александр Алексеев Ай бұрын
глупость однако. питер не стоит на болотах, как нам втирают для оправдания. там нормальные скалистые основания. а вот чем затопило весь мир это уже другой вопрос.
Александр Здоровец
Александр Здоровец 4 жыл бұрын
Как всегда, все на высшем уровне! Добавлю что внутри казанского собора есть два типа колонн - квадратные и круглые. Так вот круглые - полностью из гранита, тк есть глубокие сколы. А квадратные - имитация гранита из штукатурки, на многих колоннах она отвалилась. Квадратные на отсвет все кривые и неровные, в отличии от идеальных круглых. Кроме того вверху колон есть позолоченная лепнина с ангелочками, и на мой взгляд на квадратных колоннах она куда более кустарная чем на круглых. Есть фотографии. Плюс на могиле кутузова изображен герб с французским орлом. Над всеми иконами - иконостасы с всевидящим оком, причем все глаза разные и направление из взгляда куда то в центр собора, но никак не в сторону алтаря. В северной части есть балконы, которые мало того что выглядят архитектурно инородно, так и качество их изготовления, как будто дети из пластилина лепили. По поводу Исакиевского собора - рядом с нишами в стенах у главного входа - на полу вырублены в граните водостоки. Но они там совершенно не нужны тк есть огромное крыльцо с крышей. Но если брать за основу картины руинистов - то обычно в похожих архитектурных решениях (нишах) располагаются фонтаны. Тогда и наличие этих водостоков весьма оправдано.
Yamogool
Yamogool 4 жыл бұрын
А на перерисованной картине у троих стёртых что за форма? Может тоже французская?
Александр Здоровец
Александр Здоровец 4 жыл бұрын
Yamogool очень похоже на то
Sergey Kaluzhskiy
Sergey Kaluzhskiy 4 жыл бұрын
То что выглядит более кустарным, могло быть сделано уже при различных реставрациях, в том числе после войны.
KoTэ
KoTэ 4 жыл бұрын
Россия и Франция начала 19 века были союзниками, а не противниками. Даже сегодняшний герб России в виде двуглавого орла не что иное как означает союз России и Франции. В Париже есть подобные исторические памятники. Также в России подарочные конфеты в начале 19 века выпускали с изображением Наполеона. В Европе полно памятников Наполеону, также они и в России есть. Факт остаётся фактом, Советская власть переписала всю историю и создала мифы на которой основаны все сегодняшние скрепы в России
Александр Здоровец
Александр Здоровец 4 жыл бұрын
KoTэ полностью с вами согласен
Лариса Зорина
Лариса Зорина Жыл бұрын
Очень интересно! Всё логично... Вы правы во многом, история переписана, узнаем правду скоро!!!
Ирина Костюк
Ирина Костюк 5 ай бұрын
Я с детства помню: стило - это палочка, которой рисовали иероглифы на глиняных табличках в Египте. При чем здесь мраморные плиты?
T. F.
T. F. 4 ай бұрын
Чета не верится мне в культурный слой и погружение на такую глубину за несчастные 200-300 лет
РАССВЕТ ПРАВДЫ
РАССВЕТ ПРАВДЫ Жыл бұрын
Удивительно ! Похоже на спутниковую тарелку , да ещё и с 3D - полом ! Ошалеть ! И Казанский собор и Иссакиевский строились за долго до 1800 года . Это славянские солярные строения , храмы .
Слава Лутфуллин
Слава Лутфуллин 7 ай бұрын
Я, охранял МВД не скажу где, но когда начали ремонт здания, то оказывается это здание уходит в низ на 3 этажа, там окна были. Это я видел своими глазами 🤫🤫
Татьяна Денисенко
Татьяна Денисенко 11 ай бұрын
Мой прапрадедушка владел собственным домом , который строил архитектор Козих. Дом пережил революцию, потом войну. Из семьи осталась только бабушка, которая осталась жить в этом доме, правда квартира в которой жила семья стала комунальной. К ним во время войны в’ехала семья бабушкиного мужа, дом которой разбомбили. А поскольку во время блокады погибла вся семья, кроме бабушки и мамы, то они заняли самую маленькую 11 метровую комнату. Я тоже радилась в этом доме. Внизу в под’езде лежала чугунная плита, которая говорила о принадлежности дома нашей семье. Так вот о доме, у нас в доме были тоже такие полуподвальные окна и двери. Они не были заложены, а вниз к двери спускалась лестница. В этом подвальном помещении находилась прачечная, полы были мраморные, стояли огромнейшие раковины и огромная 6 комфорочная плита, чтобы можно кипятить белье, а потом прополоскать, стояли скамеечки, были сливы в полу, как в бане. В доме не было горячей воды и поэтому сначала прислуга, а потом жители стирали там белье. Так что ларчик просто открывался. Двор закрывался с двух сторон воротами. Дворник жил в арке, там была небольшая квартира. Ночью запоздавшим он открывал ворота, для этого можно было в окошко со стороны улицы постучать в окошко. Дом до сей поры жив, он находится в центре, на Таврической улице
Tatianshku57
Tatianshku57 9 ай бұрын
Дааа, удивительно! А СЕЙЧАС, ГДЕ ВЫ ЖИВЁТЕ? КАК ,,ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАННОЕ ЗДАНИЕ?
Татьяна Денисенко
Татьяна Денисенко 9 ай бұрын
Дом до сих пор существует. В 80-е годы он приглянулся работникам Смольного и театральной элите, а жильцов выселили в район ГДР- гражданка дальше ручья, это недалеко от центра, сейчас наверно уже можно считать центр. Кстати в соседнем доме жила знаменитая фигуристка Смирнова, была такая пара Смирнова и Сурайкин. Потом она перестала кататься с партнером и вышла замуж за Уланова, который катался с Родниной. Их дом стоял так близко и окна смотрели в окна, было видно, как она на кухне в тазу голову моет. А еще с ними в доме жила родная сестра матери Андрея Миронова, Марии Мироновой и его двоюродные брат и сестра
Ки Ки
Ки Ки 8 ай бұрын
Какая интересная история) А какой адрес дома? Хотелось бы сходить посмотреть
Василий Тёркин
Василий Тёркин 7 ай бұрын
Не помню у какого автора, но на канале "Лабиринты истории" В книге допотопной Питер был описан как Северная Венеция со множеством бань и мостов, включая Васильевский остров
Путник
Путник 7 ай бұрын
Архитекторы милочка ,ничего не строят,и тяжелее папки на столе ничего не поднимают. Слово Архитектор имеет только одно значение - ответственный за строительство,также как и Архиерей - ответственный за храм. Архитектор даже не чертит,не создаёт ,он только чтит, и ответственно наблюдает постоянно считает ,да сводит плюсы и минусы строча отчёты заказчику. А проекты создавали проэктировщики - зодчие и чертёжники (черти). Это еврейские коммунары напридумывали небылиц и поменяли значение слов. (Извини )
Валентина Грузинова
Валентина Грузинова 10 ай бұрын
Очень интересно слушать,подписалась,чтобы больше узнать
Валентина Кошеренков
Валентина Кошеренков Күн бұрын
Настоящее исследование. Я много раз была в Исаакие и задавала тоже вопрос про колонны, пол, не отвечали…Читайте в интернете! Много пятен белых или серых в истории арх- ры. Спасибо.
Юлий Великий
Юлий Великий 6 ай бұрын
Здания не погружались.А наслаивался культурный слой, как бы его ни мели дворники. Сверху стелили то деревянный тротуар, то слой асфальта. Через 3-5 лет опять подновляли перед домом пространство и опять сверху старого наслаивали новый асфальт или другой какой материал. В моем родном городе была пельменная со ступеньками примерно около 2- х метров высотой и я помню, как в детстве мы лезли наверх по каменным ступенькам в эту пельменную. И вот пошло 30 лет, когда я вернулся в город детства. И что же я увидел? Пельменная стоит на месте, а высоких ступенек нет. Вход прямо с тротуара. Куда делась бетонная лестница? А никуда, ее заасфальтировали за 30 лет.
МИШКА ГАММИ
МИШКА ГАММИ 4 ай бұрын
какая же красота слов просто нет
Наталья Доровских
Наталья Доровских 7 ай бұрын
Вот теперь я знаю, кто напугал экскурсоводов в Исаакиевском соборе. Этим летом я была там на экскурсии и экскурсовод сразу объявила, что на вопросы она отвечать не будет и поэтому их не задавать.
Valentyna Kolesnyk
Valentyna Kolesnyk 7 ай бұрын
В каждое время свои проблемы,давайте будем брать только хорошие,с прошлого и сегоднешного время...
АлеКсаNдр Алекс
АлеКсаNдр Алекс 7 ай бұрын
Зашибись, экскурсоводы брехуны! Я кстати перестал покупать из за этого экскурсии, что бы не слушать историческую охинею и хожу сам и детей сам учу.
Наталья Доровских
Наталья Доровских 7 ай бұрын
@АлеКсаNдр Алекс всё правильно!
Александр Ховрин
Александр Ховрин Жыл бұрын
Посмотрите какое великолепие и красота! Современные мастера это не сделают, согласен с Председателем ! 😎🤔👽🏺🪐🗿🌞
УланУдэнец
УланУдэнец Ай бұрын
Есть тайны, есть вопросы, есть домыслы. Главное есть люди, которые смотрят данные передачи, и кому интересны темы. Пока мы есть, нация в порядке
Владимир Дубровин
Владимир Дубровин 7 ай бұрын
Не "стело", а кайло и не свастика а символ солнца. На самом деле вопросов очень много. Спасибо за видео
Надежда Власова
Надежда Власова 7 ай бұрын
Могу предположить,что стены цокольного этажа являются одновременно и фундаментом,на зыбких почвах он должен быть быть глубоким,так не пропадать же добру,вот и строили и вниз и вверх.А применяли по статусу в разные времена по разному.В Москве таких домов много было и в провинции тоже.По видимому модно было так строить,а сейчас модно высотки возводить
Victoria Golionko
Victoria Golionko Жыл бұрын
Спасибо, Председатель,за Ваше расследование и рассказ. Очень интересно. Я уже посмотрела пару подобных видиков других авторов и всё говорит о том, что эта архитектура- римская. В разных городах один и тот же стиль, здания похожие. В изображениях много католицизма. Спрашивается, зачем начинающейся русской империи римский стиль? В статуях тоже самое. Все обернутые в ткани, или в туниках или полуголые. Зачем? На Руси так не одевались. В Риме да,потому что там был более жаркий климат.
Ekaterina Velikaya
Ekaterina Velikaya 5 күн бұрын
Только не римское, а ромское, ведь во всем мире Рим называют Рома. А цари наши были РомаНовы (новый Рим) вот и подумайте над этим.
Victoria Golionko
Victoria Golionko 5 күн бұрын
@Ekaterina Velikaya Да, я уже думала над этим. Так оно и есть.
Эланис дитя Элуны
Эланис дитя Элуны 4 жыл бұрын
Спасибо за, как всегда, интересный материал! P.S. А вот сравнение площади дверей и квартиры обидно было ("двушка" как раз 42 кв. метра) =)))
Сергей Воробейков
Сергей Воробейков 9 ай бұрын
Обратите внимание на гранитную лестницу при входе у Исакия, такое ощущение что она для людей далеко не человеческого роста, что бы подняться нужно высоко поднимать ноги
b
b 3 ай бұрын
Очень, очень интересно. Спасибо большое за проделанную работу! Все больше и больше понимаю что нас, простой народ разводят причём постоянно! Уже не верю ни чему. Всё больше и больше задаюсь вопросом зачем и кому ето нужно?! Всё время происходят пожары, в архивах ничего не имеется. Что нам не договариеают?! Почему мы не чего не должны знать?!
Lidija Baskova
Lidija Baskova 3 ай бұрын
Стилос, стило́ - инструмент для письма в виде остроконечного цилиндрического стержня из кости, металла или другого твёрдого материала. Стилос широко применялся в античности и в Средние века. Заострённый конец стилоса использовался для нанесения текста на восковых табличках.
Елена Кропоткина
Елена Кропоткина 2 ай бұрын
не слушайте необразованных и провокатоов
Mirra Larionova Вероника Ларионова
Mirra Larionova Вероника Ларионова 7 ай бұрын
Про культурный слой ,это хорошо)))👍
Ася Кукушкина
Ася Кукушкина Жыл бұрын
по поводу крестов может быть вариант,что гравюра не подделана а перерисована с гравюры первоначальной, но в более позднее время, и на тот момент крест действительно поменяли, а художник просто не стал заморачиваться с самостоятельным рисунком с натуры а перерисовал чужой .
Відділ з гуманітарних питань Раївська ОТГ
Відділ з гуманітарних питань Раївська ОТГ 7 ай бұрын
Может она имела ввиду "стило" - палочка, которой писали на восковых табличках? :)) Вот уж действительно, инструмент для обработки мрамора и гранита!
City Service
City Service 2 ай бұрын
Скарпели по граниту или базальту должны иметь повышенную прокаливаемость, и поэтому отличаются более продолжительным сроком службы. Инструмент изготавливают из высокоуглеродистых легированных сталей типа 12Х1 или ХВГ Возможно она это имела ввиду. Но чтобы она не имела ввиду, в ручную такие шедевры, в таких объемах творить? Бред и только!
Лида Скрипниченко
Лида Скрипниченко 26 күн бұрын
Стило.... Отсюда слово стиль.да,палочка для письма.
OlgaS Korn
OlgaS Korn Күн бұрын
@Лида Скрипниченко все верно, на уроках истории в 90 ые годы нам рассказывали о деревянных досках/табличках, покрытых воском, на которых стилосом писали (Стилос (др. -греч. στῦλος - «столб, подпора, колонна; палочка для письма на восковых табличках»), стиль, стило - в Древней Греции бронзовый стержень, заострённый конец которого использовался для нанесения текста на дощечку, покрытую воском)
lord Vader
lord Vader 3 жыл бұрын
Какой же все таки красивый город Санкт-Петербург. Вообще, один из самых красивых городов, что я видел
А А.
А А. 2 жыл бұрын
Это правда.Самый красивый город в мире.Приезжайте к нам в гости) Мы всегда рады добрым людям.А лордам-тем более)))))
lord Vader
lord Vader 2 жыл бұрын
@А А. Спасибо большое) Приеду обязательно)
larisa gusova
larisa gusova 2 жыл бұрын
@ku Каждый видит то, что хочет видеть..как говорится либо стакан наполовину пуст либо...
Doomy
Doomy Жыл бұрын
@ku🤦‍♂️🤦‍♂️
зов предков
зов предков Жыл бұрын
@А А. Народец гниловатый там, а город да красивый
Светлана
Светлана Жыл бұрын
Доброго времени суток! Интересная теория, а вот на полу кресты вы считаете свастикой, а может это славянский символ Бога огня ,,агни,,?
Володимир Миколюк
Володимир Миколюк 10 ай бұрын
Стилос - небольшой цилиндрический инструмент из кости, металла или другого твердого материала, которым писали на восковых табличках. · Стило - устройство в виде
Наталья Сенюхаева
Наталья Сенюхаева 5 ай бұрын
Интересный факт, причём наблюдения самые обыкновенные, но с выводом не поспоришь. Давно задаюсь подобными вопросами. От себя хочу добавить : внимательно рассмотрите замки всей Европы, их количество, их местоположение, массивность, особенности строения. Все эти страны хором утверждают, что замки от Венгрии, Чехословакии до Британии, Шотландии, Ирландии были построены во время Средневековья, но кем? Как? Когда именно шло строительство? Откуда стройматериалы? Где вытесывались и создавались? Сколько времени на это потрачено? Документы в которых это описывается? Какое количество людей участвовало в работах? Только изредка в некоторых документах говорится о реставрации. А некоторые замки стоят на обрывках скал, в воде, что и сейчас их посетить можно с трудом, а не только построить. И их не десяток, а сотни..
Андрей Зорин
Андрей Зорин 2 ай бұрын
Если начать читать книжки, то эти тупые вопросы мгновенно снимутся.
Ольга Карпова
Ольга Карпова 2 ай бұрын
​@Андрей Зорин у меня шевелятся волосы от комментариев....
Игорь Богомолов
Игорь Богомолов 6 ай бұрын
Автору спасибо.
Хорошего понемножку
Хорошего понемножку 7 ай бұрын
Даже в Харькове, который южнее на полторы тысячи километров, есть (а может уже и нет, я был там последний раз в 2007 году) старые деревянные домики, по самые окна в земле. Мне всегда было интересно, почему так.. Ведь в моём родном Донецке (который всего на 300 км южнее) ни ЕДИНОГО такого дома вы не найдёте.. Хотя эти города примерно одного возраста..
Олюсик
Олюсик 7 ай бұрын
В Славянске и Краматорске есть такие дома где окна 1 этажа глубоко внизу...И очень многие городв по разным областям такие дома имеют.. Просто нужно внимательно смотреть - была катастрофа и это факт и уже не важно ядерная или планетарная- но прошла по всему нашему земной поверхности.. Архитектура Питера, Львоыа, Парижа, Берлина и других красивых городов- огромное сходство целых кварталов. Города звезды, форды- крепости и другие строения как "Ласточкино гнездо"- по красоте и удобству говорит о том, что цивилизация была по всему свету одна, едина и гораздо умнее нас..Наши предки были умнее Ну а история- переписывались настолько часто- это видим мы и в современном мире...
Лариса Гвозденко
Лариса Гвозденко 3 ай бұрын
А в Донецке в старых сталинских домах тоже были полуподвальные помещения где жили дворники и было два входа центральный и черновой
Анатолий Трондин
Анатолий Трондин 4 ай бұрын
Бывший барский дом в селе Даниловское Дмитровского рацона МО, к сожалению полуразрушен. Также полуподвальные помещения с полузасыпанными окнами. Дом из красного кирпича.
JuriGirsh
JuriGirsh 4 жыл бұрын
Картина Патерсена имеет логическое объяснение: это того времени визуализация запланированного проекта на стадии его рассмотрения на высшем уровне. Такие визуализации (перспективный вид) заказывались у специальных художников архитекторами, а сегодня делаются на компьютере как рендеринги. Их цель увидеть запланированное здание в контексте глазами пешехода. По-этому часто дорисовываютя перед зданием фигурки людей (для масштабности) и бегущие собачки или несущиеся кареты (машины) для динамичности. А обелиск в ходе согласованя проекта (перед стройкой) заменили на фонтан.
зов предков
зов предков Жыл бұрын
Это ты сам придумал? Нормальный ход мыслей все так делают, не стесняйся ты не один такой чувак
Denrosss
Denrosss Жыл бұрын
Тоже так подумал. Тем более, что кресты на первом нарисованы чтобы было красиво , а на втором как есть на самом деле)
Denrosss
Denrosss Жыл бұрын
Тоже так подумал. Тем более, что крест на первом нарисован чтобы было красиво , а на втором как есть на самом деле) . А стелла существовала
Даша Сосина
Даша Сосина Жыл бұрын
Топило город регулярно и сильно, первые этажи уходили под воду. Вода приносила песок и землю, что со временем закапывало первый этаж 🙄
Ирина Синтонен
Ирина Синтонен 26 күн бұрын
Всегда удивлялась, как такие махины транспортировались и устанавливались?невероятно
Алексей СПб
Алексей СПб 7 ай бұрын
А пока мой ремонт движется по графику.... вы делаете просмотры и поддерживаете этот ремонт. Вам огромное спасибо, с вами адвокат)))))
Роман Коточигов
Роман Коточигов 2 ай бұрын
О том, что такое стило, знает любой уважающий себя человек.
Сварог
Сварог 11 ай бұрын
Интересно, а если замерить диаметр всех коллон исакиевского собора, то какой он будет в одних и тех же местах?
V. AX
V. AX 2 ай бұрын
Интересный анализ. Спасибо.
Ravа Abdula
Ravа Abdula 4 жыл бұрын
Да... интересно как всегда!и снова одни вопросы,а ответов нет!!! неужели мы так и покинем эту жизнь без ответов, очень обидно.кто мы,и для чего мы.......,всем добра!!!! СПб
rzproject123
rzproject123 4 жыл бұрын
А может когда все знаешь и жить неинтересно? -) Как в пословице ,,много будешь знать скоро, состаришься,,
Alex Ter
Alex Ter 3 жыл бұрын
Если вопросы задавать в правильном месте и в нужное время, то ответы будут.
Иван Баринов
Иван Баринов 10 ай бұрын
Латы нам дарили заморские государи и другой веши
Елена
Елена 11 ай бұрын
Бедные экскурсоводы - как он их пытает!!! :-) Я им сочувствую - сама в прошлом экскурсовод.
Out OfMyWay
Out OfMyWay Жыл бұрын
очень интересно. спасибо
Александр Мельников
Александр Мельников 3 ай бұрын
Казанский и Исакиевский соборы были построены по типу итальянских соборов. Потому не имели колоколен. Разные стили в архитектуре.
Андрей Владимирович Морозов
Андрей Владимирович Морозов Жыл бұрын
Пояснения для тех, кто интересуется. Стило это античное приспособление для письма на покрытых воском табличках, в виде заостренного медного или бронзового стержня.
Trayan Slavyansky
Trayan Slavyansky 9 ай бұрын
стило это то чем на глинянных табличках писали , так нам в школах в 50-60-х годах говорили учителя 😁
Александр Заводной
Александр Заводной 7 ай бұрын
Стека,а не стоило,сейчас в пластилин кладут и глину.
Barmutenysh
Barmutenysh Жыл бұрын
Случайно решил посмотреть ролик, и не пожалел! Спасибо автору за эти увлекательные наблюдения! Хотелось бы чтобы гиды тоже доносили до туристов эти наблюдения! А вообще действительно было бы не плохо узнать как так всё произошло?! С меня лайк!
Мира И добра
Мира И добра 11 ай бұрын
Вчера были на экскурсии речной-морской и именно гид нам рассказал об этих непонятках, было очень интересно. Из за его слов теперь смотрю это видео 👍
Yulia Gorychkina
Yulia Gorychkina 7 ай бұрын
Она говорит:"КСЕЛО"🤦‍♀️
Ray Guffey
Ray Guffey 7 ай бұрын
@Yulia Gorychkina Искала слово КСЕЛО. ГУГЛ выдал мне "СЕЛО".😂😂😂
Katya Shapovalenko
Katya Shapovalenko 7 ай бұрын
Экскурсовод говорит СТИЛО
Djel Somino
Djel Somino 10 ай бұрын
+ + + + + + интересное видео, спасибо !
Мари Морская
Мари Морская 7 ай бұрын
Я такой Исаковский собор видела в Лондоне. Интересно сколько таких похожих строений по миру?
Oleg Vrn
Oleg Vrn 9 ай бұрын
Сверху в проекции Казанский собор напоминает полумесяц со звездой, в других видео где разбирались старинные зарисовки современников (картинки с летописей), на храмах вместо крестов были звезда с полумесяцем, мне кажется тут есть связь.
Shura Pod
Shura Pod 6 ай бұрын
В новом городе, в столице, в престижном месте, строили дворцы богатые помещики. Надо полагать земля для застройки тут не была дешевой - болото, да и желающих иметь престижную недвижимость в столице было много. Поэтому много хозяйственных построек невозможно было сделать рядом со своим дворцом - наверняка и план застройки города был таким, чтобы не превращать столицу в деревню. А ведь хоз. помещения нужны были хорошему помещику, ибо надо было же чем-то занять холопов, а их у него было много: дворники, конюхи, коновалы, уборщицы, горничные, гувернантки, няньки и учителя для детей, прачки, поварихи, столяры-плотники, извозчики, которые возили продукты из деревни для того чтобы кормить всю эту команду, приживалки, сторожа, водовозы, всякого рода богомольцы, кладовщицы-ключницы. А также лошади, куры-утки-поросята для обеда на следующей неделе. Собаки и коты для ловли крыс и мышей. А ведь холопы еще и болели, беременели и размножались, значит и дети тут где-то должны были обитать. Помню в одной их Питерских гостиниц в центре, ( ранее это был барский дом ) меня поразила высота комнат - более 4 метров. Можно ли себе представить что холопы жили на первом этаже в таких высоких хоромах, с большими окнами на которых висели дорогие занавески, а сами комнаты освещены множество свечей? А ведь первый этаж хорошо виден с улицы и никакого быдла , выглядывающего из окон быть не должно было - не престижно . Потому то и нужны были помещения для холопов, в сыром подвале без окон и вентиляции они бы болели, например туберкулезом, а зачем барину такие проблемы в своем доме . Нужны были помещения для холопов - с маленькими окошками ( снаружи они могли быть отделаны в стиле дома ) чтобы не жечь лучины для освещения - вряд ли у холопов были свечи. Вот так и появились здания с первыми этажами которые не были бы видны с улицы. Вот так жили и размножались холопы тут по землей. А снаружи все это выглядело как столица.
石尸丹丁丹廾彐丁囗 中仈丹仁片囗
石尸丹丁丹廾彐丁囗 中仈丹仁片囗 Ай бұрын
Есть у нас здание года эдак 1900го. 5 этажей, если считать с цоколем. Так вот и по сей день там живут. Скорее всего маргиналы, хотя тётку одну видел, нижняя часть окна как раз на уровне с асфальтом. Зато кошечек кормить удобно ) Я у неё даже спросил, а вы здесь точно живёте ? Она ответила `конечно` и расставила миски.
Lumi Lucid
Lumi Lucid 4 жыл бұрын
Шикарно, спасибо за работу!🔥 Я теперь по своему городу иду, словно заново его открывая - повсюду эти арочки со старым кирпичем и полузакопанные окна начала находить👁👁
Или Если
Или Если 4 жыл бұрын
С языка снял!)
Ergo_Prroxy
Ergo_Prroxy 4 жыл бұрын
а я по Москве гуляя постоянно вижу теперь эти закопанные этажи и сразу в голове мысль о потопе возникает
Alexander Tagiltsev
Alexander Tagiltsev 4 жыл бұрын
++++ Также хожу по Питеру и все это вижу. Особенно уродства окон, вырубленных дверей и фальшарок с окнами над оригинальной низкой аркой. (Б.Морская изобилует). Как так могли строить знаменитые архитекторы, непонятно!
Ложь Историков. Загадки Санкт-Петербурга. 2 часть.
33:07
Председатель СНТ
Рет қаралды 2 МЛН
Невероятные артефакты. По следам тайны @SMOTRIM_KULTURA
43:50
Телеканал Культура
Рет қаралды 6 МЛН
Stray Kids "특(S-Class)" M/V
03:31
JYP Entertainment
Рет қаралды 30 МЛН
Плато Наска | Взрывая историю | Discovery
44:08
Discovery Channel Россия
Рет қаралды 3,1 МЛН
The whole truth about Alexander Nevsky
38:49
Председатель СНТ
Рет қаралды 340 М.
Пётр Козлов. Тайна затерянного города | @rgo_films
52:57
Русское географическое общество
Рет қаралды 2,6 МЛН
The Church hid the motives of the Battle of Kulikovo
31:11
Председатель СНТ
Рет қаралды 384 М.
Страшные похороны Романовых
43:27
Председатель СНТ
Рет қаралды 3,1 МЛН
Кто нами правил под псевдонимом Романовы?
28:43
Председатель СНТ
Рет қаралды 1,6 МЛН