Певчих - что коррупция сделала с Россией / Pevchikh - What Corruption Has Done to Russia

  Рет қаралды 17,960,411

вДудь

вДудь

Күн бұрын

Переходи по ссылке surfshark.deals/YURY - используй промокод YURY и получи скидку 83% и 3 месяца в подарок!
Если в вашем регионе не работает Surfshark, обратитесь в службу поддержки - в течение 30 дней с момента покупки вам вернут полную сумму за подписку
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДУДЕМ ЮРИЕМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДУДЯ ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА
Авиасейлс - пропаганда дешёвых авиабилетов среди совершеннолетних: i.avs.io/a1bimt Реклама. Рекламодатель ООО "Авиасейлс Медиа" - LjN8KH8kF
Мария Певчих - расследовательница и соратница Алексея Навального.
0:00 Вперед!
0:37 Почему мы встретились в Лондоне
5:13 Как фильм «Navalny» спасает жизнь Навальному
9:36 Дудь - на родине интернета
13:03 Как сделать расследование из коридорного фото
16:17 Что происходит с Навальным сейчас?
20:26 Второй по площади дом Великобритании - у олигарха из России
25:30 А почему это русскому олигарху нельзя купить дом в Лондоне?
29:48 Великобритания борется с Путиным, но укрывает воров. Это норм?
37:22 Кто ты и откуда?
42:31 Откуда у тебя деньги на учебу в Лондоне?
44:02 Что не так с соцфаком МГУ
47:19 Кем работал твой отец?
48:41 Ликбез про британские ВУЗы (8 пар в неделю)
53:16 Мария писала диплом у Александра Дугина. Как так получилось?
1:00:03 Путин прислушивается к Дугину?
1:03:05 Каким Медведев был 13 лет назад
1:05:20 «Мою кошку сбила машина, разберитесь, пожалуйста». Чем занимаются депутаты из Британии
1:08:22 С тобой учился сын Каддафи
1:14:35 Где ты работала до того, как стать расследовательницей?
1:16:32 У тебя есть квартира в Лондоне?
1:17:47 Как ты познакомилась с Навальным?
1:22:50 Почему ты не сказала про ипотеку Скабеевой и Попова?
1:27:28 Как летает дрон над резиденциями Путина и Медведева? (Вопрос от Николая Солодникова)
1:33:14 Откуда у вас выписки по банковским счетам дирижера Гергиева?
1:36:32 Можно ли дать взятку, чтобы избежать мобилизации?
1:40:54 В чем твоя претензия к Фридману?
1:48:13 Галицкий - соучастник режима?
1:57:18 Можно ли презирать человека за страх?
1:58:26 Почему на «Популярной политике» такие желтые заголовки?
2:04:08 Называть гостя эфира «жирной тварью» - это норм?
2:08:21 Грубый твит про Дурова
2:10:21 Радикализм мешает ФБК стать популярнее?
2:16:09 Роман Абрамович - мастер переизобретения себя
2:24:13 Как работает мягкая сила
2:29:52 Если бы Абрамович закончил войну, ты бы простила его?
2:31:38 «Список 6000»
2:33:59 Почему вы призываете к санкциям против Собчак?
2:35:35 Почему вы призываете к санкциям против Венедиктова?
2:44:00 В чем виноват Олег Кашин?
2:46:34 Почему из «списка 6000» исключили создателей системы распознавания лиц?
2:51:01 Твой отец - соучастник режима?
2:55:49 Как вы работаете без Навального?
2:57:18 Почему у вас воровали данные сторонников?
3:05:38 «Выполняй задания по борьбе с Путиным - и получай баллы». Что это?!
3:07:53 Как поменять сторону тем, кто работает на режим?
3:15:51 Видишь ли ты себя политиком?
3:19:44 Есть ли у вас план будущего России?
3:25:09 Разве без Путина в России не сохранится диктатура?
3:30:20 У тебя есть паспорт Великобритании?
3:35:51 Что конкретно вы сделали для свержения Путина за последний год?
3:41:21 «Компромиссники»
3:52:07 Россия без Путина
3:56:58 В чем сила?

Пікірлер: 111 469
Mad Music
Mad Music Ай бұрын
Приглашайте Галкина! Давно пора. Много скандалов и незакрытых вопросов накидаем лайков чтобы Юрий увидел.
Гомер Симпсон
Гомер Симпсон 14 күн бұрын
​@dada mda что?
dada mda
dada mda 14 күн бұрын
Ще у 2015 році, Оксана Корчинська, яка тоді булу депутатом ВР, подала законопроект про перейменування російської федерації на московію. Згідно законопроекту, саме так це геграфічне непорозуміння мало позначатися в українських географічних довідниках, підручниках, в офіційних повідомленнях. Тоді законопроект був саботований керівництвом ВР та більшістю депутатів, він так і не був винесений на голосування. Але він ще там лежить, отже все можна зробити швидко. Русь (грецькою Росія) - це історична назва частини української території. Назву "россія" московити привласнили собі порівняно нещодавно аби разом з нею привласнити історичну спадщину. Тому українці не мають визнавати за ванюшками назви Росія, подібно до того, як греки не визнають за Македонією права називатися Македонією, бо вважають що македонія Пилипа й Олександра Великого вся перебуває в межах сучасної Греції. Вчімося у греків!
snisarenko natali
snisarenko natali 16 күн бұрын
kzhome.info/crone/t4-eaX2pc63Wq68/bejne - отличный разбор Певчих, рекомендую!
Betty Boop
Betty Boop 16 күн бұрын
Шерлок Мария знает все о российских олигархах, но не знает кто ее батя и кем работает, удивительная персона
Александр Сверчков
Александр Сверчков 3 күн бұрын
@Хороший Автобус ты прав хороший автобус, как всегда.
Хороший Автобус
Хороший Автобус 3 күн бұрын
@Александр Сверчков , Певчих 17 лет назад уехала из РФ, имеет британское подданство, ее отец связан с господрядами(вопреки режиму видимо). Если при таком бекграунде не быть готовым к подобным вопросам , то лучше не идти на интервью.
Александр Сверчков
Александр Сверчков 3 күн бұрын
@Хороший Автобус следуя моей логике человек был не готов к такому вопросу, ему не комфортно отвечать. Он ведь не хороший автобус, а живой человек :) Спец.службы все знают, даже ваш адрес :)
Хороший Автобус
Хороший Автобус 3 күн бұрын
​@Александр Сверчков ,то есть следуя вашей логике, спецслужбы не смогут узнать кто родители Певчих, если она про них ничего не расскажет? Ну да, логично.
Александр Сверчков
Александр Сверчков 3 күн бұрын
@Betty Boop отца Жданова, пенсионера, посадили в отместку за деятельность сына. Просто так на ровном месте. Они все живут с этой мыслью. Их близкие пожилые родственники могут оказаться в тюрьме в любой момент. Я бы в такой ситуации вообще сказал бы что ничего обсуждать не буду.
Анатолий Ходаков
Анатолий Ходаков 14 күн бұрын
Я совершенно не знаю россиян, но я точно знаю что им нужно.
Drifting Clouds
Drifting Clouds 8 күн бұрын
Сделай лучше сам что тебе нужно и помоги другим.
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
"Срочно все выходите на улицы будьте гражданами, не тряпками в своей стране!".. А как же вы? - "Я гражданка Великобритании"... Сказочная клоунесса
Beverly
Beverly 13 күн бұрын
Вы слушали чем угодно, но не ушами
Галина М
Галина М 14 күн бұрын
Поражает их самооценка 🤣
X X
X X 6 күн бұрын
Про родного отца ничего не знаю, но точно знаю, что в тюрьме сидит готовый президент)))
andeRR622
andeRR622 2 күн бұрын
Причем она говорит что нужны честные выборы в России и в тоже время без какого либо выбора говорит что нужно Навального сделать президентом без какого либо выбора
A V R
A V R 2 күн бұрын
И про вербовку в ми 6 она так же ничего не знает)))
zGrower
zGrower 2 күн бұрын
Объясни это от куда
Александр Юханов
Александр Юханов 16 күн бұрын
Абсолютно без какого-либо негатива - я искренне надеюсь, что подобные люди никогда не придут к власти в России.
Pavel P
Pavel P 3 күн бұрын
А какие нужны? Такие как путен?
Reyna
Reyna 3 күн бұрын
@Aksinia Vertu это война? везде, где есть нефть, теперь демократия. И война. Вот это плюсы конечно, кайф сплошной.
Саша Коваленко
Саша Коваленко 4 күн бұрын
Сам ты бот. Видно ему
Aksinia Vertu
Aksinia Vertu 4 күн бұрын
Вы наверное обожаете Путина, вот и не представляете кого-то другого, кроме него, верно? Очень печально, что вы не видите выгод демократического мира....
John Wek
John Wek 12 күн бұрын
Наконец Юрий работает как профессионал, задает любые вопросы, как приятные так и не очень, показывая всю натуру гостя, без какой-либо предвзятости, просто давая пищу для размышления.
Ольга
Ольга Күн бұрын
😂
Mikе Ego
Mikе Ego 2 күн бұрын
​@lola mollaон раньше только про мастурбацию и бабло спрашивал, а теперь стал идейным и политизированым. Кучеру явно позвал не интервью брать - он ему был явно НЕ интересен - а тупо сделать из него "посмешище и вату" на показ любимым либерастам и хозяевам, которые ему дали паспорт и бабла чтобы он мог беспрепятственно колесить по миру и качать нужную им лодку. Он больше не интервьюер, а пропаГАНДОН под видом журналиста, уровня Соловьева, Симонян и парочки со второго кАнала
lola molla
lola molla 2 күн бұрын
Он всегда так делает
Джим Уильямс
Джим Уильямс Ай бұрын
Зрители: три часа с Кучерой много. Дудь: четыре часа с Певчих! Вы умеете обеспечить контраст, Юрий.
Валентина Круглова
Валентина Круглова Күн бұрын
¹
Вадик Новожилов
Вадик Новожилов 2 күн бұрын
3
Наргиз Султанова
Наргиз Султанова 5 күн бұрын
@krutoyinfo го
Максим
Максим 7 күн бұрын
@Ярослав Гаврилов это несравнимые личности, если можно назвать кучеру этим словом, кучера уровень царёва или милонова..
РУССКАЯ РУЛЕТКА
РУССКАЯ РУЛЕТКА 9 күн бұрын
Здравствуйте Друзья! Что Будет с Нашей Россией После Путина?Самый Точный Анализ kzhome.info/crone/x6Omfptic5vWpas/bejne
AsperonTV
AsperonTV 12 күн бұрын
Коррупция в Великобритании- это не баг, а фича😂😂😂
Супер ОПЫТ
Супер ОПЫТ 10 күн бұрын
Мужик твой коммент сделал мой день!😀
Ticius
Ticius 10 күн бұрын
ну да. там всё тоже самое, а богатые они просто потому что наворовали в колониях вот и всё.
Виктор Предприниматель
Виктор Предприниматель 13 күн бұрын
Как можно всех под одну гребёнку?! Как можно обнулять заслуги Галицкого? Человек с нуля создал компанию, больше 100тыс рабочих мест, отстроил пол Краснодарского края. Да он молчит, а что он может сделать? Он не может остановить всё это мракобесие которое происходит, он сам жертва режима. Выглядит так, будто данная госпожа всевышняя судья и другого мнения быть не может. Не дай Бог Навальнисты займут какую-то часть во власти, завтра любой не угодный будет в неких списках с каким нибудь клеймом и тд.
Alpha
Alpha 3 күн бұрын
@Artem Aung Если про первые 4 абзаца - я с вами полностью согласен и тут не о чём говорить. Разве что Европа - отошла от диктатуры, за 20 век, а на наших землях был "коммунизм" - мировая война, которая напугала народ ещё больше, отсюда покорность и страх перед новыми голодными временами, ибо давай будем честно отвечать - в России "все стабильно, не ужасно" - в больших городах, да в деревнях - лютый кошмар, и в небольших городах - тоже. Но если брать "стабильность" для людей из нашей страны - квартира есть, машина есть, а дальше и ничего не надо - пускай путин делает все что хочет, только что бы хуже не стало ДЛЯ МЕНЯ. То дальше - ну все же не надо пропускать, то что я написал - Ситуация с Фридманом - это как вершинка айсберга, у Волкова были и другие дела, про которые я написал выше, для меня они показательную вещь собирают. Но и последние это вот этот - Герман Хан, что и наталкивает на мысль, что они продаются, у меня такая мысль ещё появилась в во втором Интервью Навального к Юре, что про "свои финансы" - мы молчим. Ну не может ФБК жить за счёт Ютуба, это логично - любая политическая, или близко лежащая к этому организация - получают деньги от бизнесменов, но обычно они "открытые" либо близко к этому, что и наталкивает меня на мысль Про "сфабрикованные дела" - вопросов нет, но меня в этой ситуации улыбает другое, ну не может человек с условным сроком(который не отбыл) - ездить по заграницам, его или не выпустят, или не в пустят, что и опять наталкивает на мысли, а "кто помогал" - то? Слишком много "но" у этих мутных людей, и опять же я не говорю про кого-то конкретного, а про практически всех. Про Лидеры оппозиций - здесь для кого как, опять же у меня есть куча примеров людей, которые против путина и против Навального, так же в принципе как и я. Но будем честны в России - нет оппозиции, она или убита или посажена или за границей и выбираем, что имеем. Да и опять же не буду я уходить от своего же тезиса - Русскому народу нужна "твердая рука" по их мнению, и что бы хуже не стало, и не надо нам никаких перемен и революций, и их можно понять и этим Вова пользуется как хочет.
Artem Aung
Artem Aung 3 күн бұрын
@Alpha аргумент про диктатуры были последнюю тысячу лет применяется к абсолютно всем без исключения странам, поэтому он относительно бессмысленный по отношению к России. Демократии резко размножились именно в 20-ом веке. И например по меркам раннего 20-ого века в россии с 1991 по примерно 2003 была довольно неплохая демократия, хотя по современным меркам это был скорее гибридный режим между демократией и авторитаризмом. И все эти аргменты про особый климат, географию, менталитет и т.п. мол по таким-то и таким-то причинам демократия не подходит - они все применялись противниками демократии во всех без исключения странах которые сегодня образец демократии. И они все были неправы. Есть одно исключение - однопартийная система Сингапура. Но опять же это не совсем диктатура. Это гибридный режим где есть элементы диктатуры и есть элементы демократии. К тому же Сингапур это даже не совсем страна это по сути один город, где все работает в других масштабах. Про Фридмана и т.п. - опять же я не люблю Волкова, но его поступок заслуживает крайнего уважения - он извинился и открыто всем сказал что был неправ подписывая это письмо. Фанатики так делать не умеют. Определение фанатизма это категоричное не признание ошибок. Например как это делает Венедиктов. И сейчас он упорно стоит на своем, хотя там очевидно уже всем что он был не прав. Ну неправ и неправ - признай это. В конце концов внутреннее оправдание - это купить возможность "Эхо" работать. Это можно понять, но он даже такое признать не желает. А то что все "дела" про Навального сфарбрикованы просто на коленке, неужели непонятно? :) Там вообще никакой зацепки даже нет. Там дела как такого нет и быть не могло. Что-то где-то купил что-то где-то продал и все. Где дело? Единственная адекватная критика к Навальному это его достаточно жесткая правая позиция и история участия в "русских маршах" лет 15-20 назад. Поэтому нобелевскую премию мира ему не дали как дали Aung Sang Suu Kyi хотя в остальном эти оба очень похожи своим стремлением к демократии. В конечном итоге Навальный и его оргинизация несмотря на некоторые недостатки является очевидным лидером Российской оппозиции которые ведут огромное количество людей за собой. Кроме них есть Легион России с Цезарем - в разы более экстремистский чем ФБК (с крайне мутной фигурой Ильи Пономарева) и есть Ходорковский, Каспаров и т.п. - у которых еще меньше конкретики чем у ФБК, хотя идеи про парламенскую республику интересны. Я считаю что сотрудничество всех этих трех сил с тем чтобы сложить их достоинства и минимизировать недостатки это правильно. Но в любом случае ФБК - одно из главных если не главное крыло оппозиционного движения.
Alpha
Alpha 4 күн бұрын
Ну начнём сначала, я как и любой достаточно адекватный человек насмотрелся на Путина и больше не хочу его видеть в любом виде, в нашей Стране. Но ФБК - для меня это "хунта" людей, у которых нет нормальной стратегии - кроме как "все говно, а мы хорошие" - именно по этому даже у Либералов, даже у людей которые против Путина, ФБК - это клоуны. Плюс как Алексея посадили у них каждый месяц новое дерьмо всплывает. Плюс сами давнейшие истории Алексея - где он там воровал, и имел два условных сроках, а потом по заграницам летал. Этот Волков - то он вызывает людей на митинги и сидит в Латвии, то они прямым текстом просят "воровать деньги у родителей и донатить им". То сейчас эта ситуация с Фридманом(если с ним ещё как-то можно что-то спорить) Только вот они тоже за этого Германа Хана впрягались, который встречается с Путиным)) Теперь интервью с Певчих в некоторых моментах Юра её ловил. И все эти "ситуации" собираются в один пазл. И я для себя решил уж точно, что в данный момент - я не хочу их видеть, даже Алексея. Я бы посмотрел на Илью Яшина - это да, он вызывает доверие, что бывает редко у политиков. Теперь про "списки" - Путинских мы видели, спасибо, больше не надо. Про ФБК - как мы видим с ситуацией с Фридманом и Ханом - ребятки могут откупиться, и это опять блять замкнутый круг. А про "диктатуры" в России - у нас она была последнею тысячу лет, в том или ином виде и народ привык к "сильной руке" из-за этого мы видим, что видим. Ну и при нынешней власти, никакого мирного варианта развития не будет, ибо пердуны будут гайки закручивать да за троны держаться, а "военные" революции в 95% не приносят желаемого результата и к власти опять придут люди с оружием, взглянем в историю, одной диктатуре приходила другая диктатура. И это опять же замкнутый круг, и что делать я лично не понимаю, но я не политик. Но если выбирать Путин или ФБК, то для меня ответ очевиден, любой кроме Путина, но в тоже время, лишь бы не ФБК
Artem Aung
Artem Aung 4 күн бұрын
Слушайте в любом случае как бы не был радикален и с оттенками желтой прессы ФБК не был (за что я из сам регулярно критикую их) но исходя из таких поверхностных данных сразу же записать БФК в каких-то экстремистов-диктаторов которые еще хуже чем путинская диктатура(??) это просто не логично. Что хуже путинкой диктатуры? Полтора десятка геноцоидальных диктатур где несогласных режут мачете и отрывают им конечности? Или Китайская диктатура где тысячи (или десятки тысяч) журналистов "пропали без вести", а 20 тысяч работают в отделе пропаганды и сдают всех несогласных в органы? Чтобы такие диктатуры построить нужна многолетняя колосальная регрессия и мощный диктаторский аппарат, но при падении путинской системы почти наверняка будет лучше и неважно кто придет, главное только то чтобы они вышли из украины и возобновили свободную торговлю со свободным миром. Уже только это как минимум создаст менее жесткую диктатуру, даже если де факто это будет все равно диктатура. А как максимум получится сделать гибридный режим типа Украины или Сингапура, потому что демократия за короткие сроки не создается, это просто невозможно, как невозможно построить дом за одну минуту. У ФБК риторика вся идет к большей прозрачности, к демократизации и большей автономности округов. К уничтожению коррупции. Ну допустим в гипотетическом сценарии где они и только они придукт к власти (чего не будет при реальном приходе к демократии это будет коалиция сил) но ладно, допустим. И допустим перегнут палку в плане люстраций. Допустим ошибочно посадят каких-то людей только смутно относящихся к путинской системе. И когда люди им про это скажу голосами они моментально перейдут из прозрачной модели демократического федерализованного государства в тотальную централизованную диктатуру? Серьезно? Так просто не бывает. Это слишком много "допустим". Опять же я не поклонник ФБК как инструмента власти. Но говорить такие далеко идущие выводы на основе интерьвью это просто недальновидно. Мы не знаем и никто не знает что будет если ФБК придет к власти. Если кто-то думает что он знает - он знает еще меньше всех остальных. Это называется "child's hill" - когда чрезмерная уверенность в чем-то указывает на полное непонимание предмета в еще большей степени чем те кто считают что не знают ничего.
Дархан Канатулы
Дархан Канатулы 4 күн бұрын
@Alpha боже чел, что ты несёшь..... Если элитарий навальнистов такие как ты, то уж лучше Путин и Кремль.
Илья
Илья 16 күн бұрын
4:19: нам нужны честные выборы 4:20: у меня для тебя есть готовый президент, он сейчас сидит в тюрьме
Reyna
Reyna 3 күн бұрын
@Сергей Патанов навэлый предложит сдаться!
eekzo
eekzo 4 күн бұрын
@Albert Novikov что значит "не имея плана на будущее"? Программа лежит в сети с 18 года
Albert Novikov
Albert Novikov 9 күн бұрын
@Станислав Палий Как можно выиграть на выборах не имея плана на будущие? Все на чем они выезжали это мы против Путина. Одну и туже телегу толкать столько лет невозможно.
Kobra Barsov
Kobra Barsov 10 күн бұрын
Теперь понятно, почему Навальный до последнего не хотел показывать на публику эту даму и вообще причислять ее к своей организации, хотя там таких как она мне кажется половина
Nitor Pozitron
Nitor Pozitron Ай бұрын
Меня посетило приятное чувство, когда Юра подлавливал Марию на противоречиях. Так и должно быть в здоровой оппозиции. Критический взгляд необходим, иначе всё будут просто закрывать глаза и хвалить друг друга, накапливая противоречия, как сами знаете в каких кругах
Reyna
Reyna 3 күн бұрын
ЗДОРОВАЯ ОППОЗИЦИЯ АХАХХАХАХАХХАХА
DGDimas PRO
DGDimas PRO 8 күн бұрын
угу, она снимает только что противоречия возникают только у других, а сама белая пушистая ни от кого не зависимая, умная но при этом скромная и эгоистичная такой себя она показывала.
РУССКАЯ РУЛЕТКА
РУССКАЯ РУЛЕТКА 9 күн бұрын
Приветствую вас.Вы думали когда нибуть о том,что же будет с Россей после ухода Путина??Кратко об этом kzhome.info/crone/x6Omfptic5vWpas/bejne
Dima Dorozhko
Dima Dorozhko 9 күн бұрын
@Asharhan A почему нет войне? Пусть будет ) до этого восемь лет была и сейчас пусть побудет, раньше никому не мешала и сейчас нормально
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
смысл в том что юрец ведёт двойную игру... Прекрасная работа наших спецслужб... Соловьёв для бабушек прекрасно, а для молодёжи.. Вот так вот хитро... Я вот дескать свой, против их всех из России, но после моих вопросов якобы дружелюбных молодое поколение которому не Нравится ярое навязывание информации сделает для себя выводы(что из себя представляет это фбк, и люди которые там "работают") , блестяще
Санька Коварный
Санька Коварный 6 күн бұрын
Очень круто держит в напряжении весь эфир;) Юрок наконец то противоречит прям,не соглашается спорит с ней;) прям как в старые добрые;) Юр спасибо просто супер ,выводы делайте сами;) Эх Маша Маша((
Елена Иванова
Елена Иванова 11 күн бұрын
Дамочка из ооооочень богатой семейки, учившаяся в Лондоне, живущая в Великобритании, имеющая там гражданство, которая уже чуть ли не с английским акцентом местами говорит, вещает какая она патриотка👌🏻))
Елена Иванова
Елена Иванова 22 сағат бұрын
@Home Studio значит, мне не показалось:)
Home Studio
Home Studio Күн бұрын
Ахах, так она и говорит с акцентом, прислушайтесь, вот например 2:12:53 такьой язьик
Anna_ber
Anna_ber 9 күн бұрын
И имеющая ипотеку на 35 лет, то есть не собирающаяся жить в России, но желающая нам счастья и демократии 😂
Татьяна
Татьяна 11 күн бұрын
Я то же в шоке, ну уехала она и хорошо. Только люди забываю что 🌎 круглая, ты не вернешся, так твои дети, родственники. Просто потом глаза круглые не надо делать из-за того что вы предатели. У денег такое свойство есть- заканчиваются.
Andrey Konev
Andrey Konev 13 күн бұрын
Певчих очень напоминает человека , который пришел убить дракона и спасти город, чтобы стать этим драконом. Когда она сказала на 3:29:40 про ненужных людей России, врагов и предателей , я прямо поймал себя на мысли: «черт побери , но ведь это ровно то же самое, что нам с другой стороны сегодня говорят здесь. Дискредитация России иными словами.Вот ровно то же самое , просто по другую сторону баррикад и про другое» И гарантий нет , что по приходу фбк не будет тех же самых органов по поиску врагов везде , кто не согласен с ними . Не будет нового Роскомнадзора и не будет цензуры… цензуры всего, с чем не согласен
Андрей Иванов
Андрей Иванов Күн бұрын
Абсолютно верно
ЯRядом
ЯRядом Күн бұрын
Будет как в Украине , закроют все неугодные сми , и всех в список миротворец
Алексей Чернов
Алексей Чернов 2 күн бұрын
Упаси господь липедерастов к власти
NAYakaSL
NAYakaSL 6 күн бұрын
Конечно не будет. Будут ФБКшные тройки.
Tom Mukhin
Tom Mukhin 9 күн бұрын
Нет той степени восхищения интеллигентностью Юрия, который на фразу "хорошо, что ты смог прожить жизнь, будучи не говном" искренне отвечает: "спасибо за комплимент".
Роман Роник
Роман Роник 8 күн бұрын
😅😅😅😅😅😅😅😅😅
Evgeny
Evgeny Ай бұрын
Скоро мне придется брать отпуск, чтобы посмотреть интервью у Дудя😃🤷‍♂️. Спасибо, Юра, за то, что ты делаешь.
Настя Ладыгина
Настя Ладыгина Ай бұрын
Миллионы просмотров. Вот как раз теперь эти миллионы из первых уст знают основные цели этой компании. Она по сути одна. Свергнуть Путина. А что дальше? А дальше ничего, никаких мыслей. Это цель организации? И таких допускать к власти? Поддержка "готового президента из тюрьмы" не больше 2%. Честные выборы? Так они итак честные. Если сейчас Путин пойдёт на срок (чего кстати хотели бы россияне) , за него проголосуют те же 80%. Она там в Лондоне в мире розовых единорогов живёт что ли? Абсолютно оторванная от реальности
Ин Крид
Ин Крид Ай бұрын
Никто не смотрит полностью, так минут 20
Sergio Victor
Sergio Victor Ай бұрын
Старается за копейки сороса)
DuMbl4
DuMbl4 10 күн бұрын
Мне кажется Юрий особо и не пытался Марию завалить, но она все равно умудрилась обосраться🤦‍♂
Денис Петров
Денис Петров 9 күн бұрын
Рука руку моет.
Elena Kiseleva
Elena Kiseleva 4 күн бұрын
Без этой злости и радикализма невозможно было бы делать такой объем работы.
Aksinia Vertu
Aksinia Vertu Күн бұрын
@A V R это ничего не доказывает, ну может только для конспирологов это аргумент...
A V R
A V R Күн бұрын
@Aksinia Vertu во всём. От и до. Её речь. Манеры. Логика. Даже гражданство. Полная зависимость от Ми 6.
Aksinia Vertu
Aksinia Vertu Күн бұрын
@A V R разоблачила в чем? Напишите же
A V R
A V R 2 күн бұрын
Что у вас вместо мозгов?))) В этом интервью она себя полностью разоблачила.
Полина Мищенко
Полина Мищенко 13 күн бұрын
Сама признала что в девяностые все плохо жили, сейчас все стали жить лучше
Dinara Strd
Dinara Strd 10 күн бұрын
Галицкий, Тинькоф были заняты бизнесом, а не политикой. Реальный,честный бизнес требует полного погружения в свою деятельность... Хорошо что они были, они создавали рабочие места... Галицкий вложился в инфраструктуру Краснодара, если бы что то говорил, тогда и вкладываться в город не чем было. Другого мнения была о Певчих... Это интервью сыграло против неё... Теперь ФБК будет смотреться по другому в моих глазах...
Свободный Человек
Свободный Человек 2 күн бұрын
Давно перестала их смотреть и слушать. Их риторика,как вечерний Соловьев только наоборот, показуха и ничего конкретного и серьёзного. Я тоже не ангел,но я и на главу штаба главного оппозиционера не претендую. Все их ролики напоминают шоу,они и в подмётки Немцову не годятся со своими расследованиями. Что толку от их расследований,я не пойму,царь всё так же на месте
Mary Virgin
Mary Virgin 8 күн бұрын
дошло наконец, добро пожаловать в наш мир
Рамин
Рамин 4 күн бұрын
Певчих напела себе на ликвидацию. Спасибо Дудю за то что он помогает раскрыть наших врагов
Vladimir
Vladimir Ай бұрын
Какие классные микрофоны и звук обработка. На улице ветер а разницы между улицой и помещением я не слышу. Превосходная звуковая обработка и видео переходы. Низкий поклон команде Дудя👍 благодаря этим ребятам за кадром я смог посмотреть все интервью с удовольствием! Вы настоящие профессионалы
Gulim Nursapova
Gulim Nursapova 5 күн бұрын
Смотрю все выпуски с большим интересом, спасибо вам за работу. В данном выпуске показалось что Мария не на все 100 искренна и в моментах много чего умалчивает. А в нужных моментах очень развернуто до мелочи рассказывает.
Q Wi
Q Wi 10 күн бұрын
@Konstantin D. а как бы повела себя америка, если бы россия разместила свои войска например в панаме? Вы об этом подумайте. А заодно и почитайте, что такое карибский кризис. А потом напишите нахрена нато свои войска вокруг россии размещает? Вы нелалекий человек, уж всяко Путин больше вас знает и умнее вас.
Vincent
Vincent 18 күн бұрын
@Denis account он с Украиной справиться не может )
Шаев Эльдар
Шаев Эльдар 24 күн бұрын
Звонок в ФСБ по поводу их начальника предателя генерала Кондратенко kzhome.info/crone/uXiDjI-BaHqZk6M/bejne
Марик
Марик 13 күн бұрын
У неё батя зарабатывал деньги на приватизированных курортных предприятиях СССР, купил ей обучение в лондоне на эти бабки. Это ок. Чувак, заработавший на приватизированных предприятиях и купивший дом в лондоне - это не ок. Ну это другое, все понятно.
Ирина Мельник
Ирина Мельник 5 күн бұрын
Двойные стандарты. Ей выгодно все в таком свете преподносить, потому что она выполняет чью-то волю противоположных взглядов. Они же так же кем-то проплачиваются, эти ФБК. Это все политика. Но их лоббизм это ок, а лоббизм противоположной «палаты» - это преступление. Капец 🤦🏽‍♀️. Ещё и вещает все это из Лондона. Чего ж не из Нижневартовска или Пензы? Страшно? Но страх одних она порицает, а страх других нет. Видимо свой страх приехать в Россию она не порицает
Alexander Kim
Alexander Kim 6 күн бұрын
1) Не вижу априори ничего плохого в приватизации курортных предприятий. 2) Какие ваши доказательства?
Олеся Одупо
Олеся Одупо 13 күн бұрын
Какая смешная тетка: "У нас есть какой-то план и мы его придерживаемся!" )))
Ana
Ana 2 күн бұрын
Тётка в вульгарной леопардовой кофточке
Fantom
Fantom 6 күн бұрын
@Drifting Clouds Вата вышла на связь я понимаю ?
Drifting Clouds
Drifting Clouds 8 күн бұрын
Как вы себя не любите, раз женщина - тётка. Хотя вероятно бот не_мужик за "Олесей". Фу.
Svetlana Ovechkina
Svetlana Ovechkina 14 күн бұрын
Самое клевое, после просмотра интервью,почитать коменты😂Певчьих вообще грохнулась в моих глазах, да и не только в моих. Сча либералы эти и между собой начали грызться
Илья Фомин
Илья Фомин 22 сағат бұрын
@Антон Васильев насмотревшись российских либералов люди хочется вступать в единую Россию/росгвардию/отряды путина хоть куда лишь бы таких не было у власти🤣
Антон Васильев
Антон Васильев 11 күн бұрын
@Никита Цветков нынче шутки про приобретение новых земель звучат не очень смешно
Никита Цветков
Никита Цветков 11 күн бұрын
@Антон Васильев Лично мне достаточно, а разве речь идет лично за меня ? В общем разговор бессмысленный. Я сказал это больше в шутку ты же переводишь это всё на политические рельсы. Если разговор строить так то, тебе то лично какое дело кто там будет сидеть ? Там взрослые мальчики сидят. Пускай сами разбираются.
Антон Васильев
Антон Васильев 11 күн бұрын
@Никита Цветков тебе так нужна эта восточная Европа? Будешь отдыхать туда ездить? На экскурсии ходить? Земли мало?
Никита Цветков
Никита Цветков 12 күн бұрын
@Антон Васильев Если всея Руси это вместе с Восточной Европой то, так тому и быть. Пускай сидит.🤣
Jakhongir Alidjanov
Jakhongir Alidjanov 22 күн бұрын
Ю. Дудь заматерел. Уважуха. Теперь можно смотреть не тупо по приколу, а даже с удовольствием.
Анна Лищинская
Анна Лищинская 6 күн бұрын
Тоже считаю, что когда есть угроза жизни, то можно и нужно нарушать закон. Просто у всех свое представление, где угроза жизни...
Данил Нефедьев
Данил Нефедьев Ай бұрын
Больше всего меня в этих коррупционных деньгах возмущает даже не то, что они преступным путём обеспечивают себе роскошную жизнь, а то, что они по сути сжигают миллиарды в пустоту.
Камила Украинцева
Камила Украинцева 2 күн бұрын
Ну так всегда, у бедных маржинальность денег выше, чем у богатых за счет размера этих денег. Но тут другой вопрос. у олигархов, у всех наших олигархов просто нет действительно качественных советников. Тех людей, которые мягкими методами смогут направлять их в нужное русло и хватать за руку, предотвращая деструктив. Они же обычные люди, так же имеют право на ошибку, как и все мы. Не понимаю этой ярости в их адрес.
nightmare
nightmare 7 күн бұрын
@Drifting Clouds для тебя русский не родной , что ты его никак не можешь усвоить ?--и че еще не в Норвегии? никто не держит --взял бы и свалил --а нам нравится в России ---ты и в Норвегии и в Лондоне будешь плохо образованным и полуграмотным ...это карма
Drifting Clouds
Drifting Clouds 8 күн бұрын
Себе они всё берут. И сжигают на "аквадискатеки" и стрип бары во дворцах, где раздеваются балерины Мариинки ))) А вот в крошечной Норвегии нефть, которую смогли добывать 40 лет назад не "украли", а сдали общей, и в этой стране люди наслаждаются жизнью и возможностями: пенсионеры летают на выходные погулять по Лондону, бесплатное образование с доступностью чуть-ли не на каждом фьёрде, комфортная красивая благополучная среда, экология, высокие зп как и соц выплаты, работает закон "для людей"... Либеральный социализм! И с рождаемостью всё ок тк люди, женщины, не боятся, и всегда есть уверенность в "Завтра".
Джони Айв
Джони Айв 18 күн бұрын
А какие у вас планы развития России? - Нуу, свергнуть президента, сделать прекрасную Россию будущего, всё. Задонатьте нам пожалуйста. Смешно аж)
Reyna
Reyna 3 күн бұрын
их там по какой-то хреновой методичке учат, не верююю
Джони Айв
Джони Айв 11 күн бұрын
@Sergei Akopian она выступает от лица организации, которая своими целями ставит свергнуть президента страны, её лидер хочет баллотироваться в президенты и пытался это делать. Совсем не политическая организация.. И спрашивали у неё не за лично её планы, а за планы организации, от которой она выступает. Гений..
alntruisrtbredford
alntruisrtbredford 15 күн бұрын
ага 😆 . И просто верьте нам. "Верить - этого достаточно" - как в том мультике
Дмитрий Бычков
Дмитрий Бычков 12 күн бұрын
Других оппозиционеров у нас для вас нет, извините. Ей Богу, никто не сделал больше для дискредитации российской оппозиции, чем сама российская оппозиция)
Олеся Орлова
Олеся Орлова 9 күн бұрын
Да
Денис Петров
Денис Петров 9 күн бұрын
Спасибо Юрий тебе и твоей команде, за это интервью очень полезное и очень интересное.
Денис Петров
Денис Петров 5 күн бұрын
@Мое мнение Из тех граждан?поработал в будни бухнул на выходных и потом в конце жизни в гроб? Которые априори ничего не хотят, не менять, не меняться?
Мое мнение
Мое мнение 9 күн бұрын
Как жаль что у белогвардейской эмиграции не было возможности писать комменты. Сейчас бы поржал как с вас угораю.
Anastasiia Perov
Anastasiia Perov 10 күн бұрын
Отличная работа Юрия! А если про Марию, то очень, если честно, пугают такие радикальные и эмоциональные люди в контексте политики. При всем уважении к работе ФБК и полным не согласием с текущей властью, совершенно не вижу их альтернативой для управления страной. Высказывания про готовых президентов также не сильно показывают их демократический настрой.
Aksinia Vertu
Aksinia Vertu 4 күн бұрын
@Артем Стецюк а где ваши предложения? Она предложила готового президента и факт того что будут честные выборы, и это не какой-то дядя Петя знакомый, а лидер оппозиции, без фиктивной толпы чьи интересы он представляет. Эти люди существуют, так что и говорить о них имеет смысл, как нет чём-то вымышленном
Пандус
Пандус 4 күн бұрын
@Drifting Clouds за экономическое преступление которое доказали да, за то что не ходил отмечаться да, нарушение закона? да. Вот и всё.
Anastasiia Perov
Anastasiia Perov 5 күн бұрын
@Very Oma только боты могут быть не в восторге от героини?))
Very Oma
Very Oma 5 күн бұрын
какую-то ботоферму завезли в комменты
MirOv
MirOv Ай бұрын
Финальная часть интервью ну очень хороша. Юрий поднимает очень важные вопросы. Уважаемые лидеры оппозиционных движений, задумайтесь об эффективности своей деятельности. Распишите программы, прекратите сраться, объединяйтесь, хотя бы на время, подумайте о том как переманивать на свою сторону людей у которых "не все так однозначно" и уж тем более тех, кто вообще по ту сторону барикад. Ваша бескомпромиссность не идет на пользу вашей эффективности.
Albert Novikov
Albert Novikov 9 күн бұрын
Они продают свою позицию что мы против Путина и зарабатывают на этом бабки. Вот и все
Вэнс
Вэнс 11 күн бұрын
И это хорошо, а то если наша оппозиции придет к власти начнутся страшные времена
Qrrtyuyuyt Dgfhghth
Qrrtyuyuyt Dgfhghth 13 күн бұрын
уважаемым оппозиционерам это нафиг не надо.о каких программах вообще идет речь? если Мария и ей подобные будут допущены до власти - завоют все. на кого работает она и кто спонсирует фбк - знаете сами,а этим людям Россия вообще ни в каком виде не нужна. вам никто четко программу озвучить не может только потому,что никому она не понравится: разделить, разорвать и уничтожить Россию до самого основания. тут уж невольно вспоминается фрагмент интервью Навального, в котором он рекомендовал для жителей северокавказских регионах предоставить так называемую «разумную меру» ограничений передвижения в русскоязычные регионы)) вы же понимаете,что такие высказывания-самые цветочки? беспросветные войны внутри России за счет стравливания людей по национальным, религиозным и другим признакам- вот цель ваших любимых коллаборационистов. ну и собственное обогащение,естественно.
Kristina_tina
Kristina_tina 15 күн бұрын
Золотые слова!!!
Мухаммад
Мухаммад 16 күн бұрын
Когда речь зашла про родителей, Певчих явно засуетилась, видно что что-то не хочет договаривать, хотя вопросы Дудя очень понятные и не требуют уточнений. Такая неискренность с её стороны заставляет засомневаться и во всех остальных её словах.
Fantom
Fantom 6 күн бұрын
@Alex Agafonov ну да , если что то не так , это боты или дети , много нет , спасибо
Чухров Андрей
Чухров Андрей 8 күн бұрын
Да она во всех вопросах не искренняя, с первых ее фраз стало понятно что она мутная. Зря она пришла на интервью, раньше я просто слышал ее фамилию, теперь уже все стало кристально понятно.
Alex Agafonov
Alex Agafonov 12 күн бұрын
Прикольно боты говорят друг с другом, полистаю еще коменты.
Artemon
Artemon 16 күн бұрын
Певчих про Навального: «Он точно будет нами доволен!» Лёня Волков 9 марта: «Подержи моё пиво…»😂😂😂
Тина Фишка
Тина Фишка 3 күн бұрын
Возможно это временное отстранение, да и за Волковым вне фбк тоже интересно понаблюдать;)
Kojiec9
Kojiec9 11 күн бұрын
@Federal NC так может почитаете закон в США и наш закон и сравните их? Спойлер: одинаковые в этих законах только название. К тому же США далеко не пример для подражания, их государство не сильно лучше нашего, а то и хуже.
Federal NC
Federal NC 11 күн бұрын
@Kojiec9 вы эт серьезно, за логику?😁может вам ее хватит, чтобы поискать тему про источники? А чем вас так беспокоит закон об иноагентах? Он есть во многих странах, в том числе (чуть ли не в первых рядах)-в США, чтобы указывать на агентов влияния и лоббирования сторонних интересов🤣. Или ЭТО ДРУГОЕ?
Kojiec9
Kojiec9 11 күн бұрын
@ethernal classic кумовство это тоже другое, это если бы Фридман ему двоюродным братом был и именно поэтому он просил с него снять санкции. А пока что сложно сказать в чём была истинная причина этого письма, Волков не комментирует, комментировали ли остальные - не знаю. Скорее всего оппозиция пытается привлечь поиметь союзников среди богатых - это не коррупция. Но да, выглядит жиденько, когда они просят снять санкции с человека, который в их списке "разжигателей войны". Либо лебедь, рак и щука, либо пытались провернуть это тихо, в тайне от своей аудитории
andeRR622
andeRR622 13 күн бұрын
Юра будучи либерахой раскидал очень хорошо весь смысл либерального фбк в этом интервью. Ну за такое респект, по сути своей же тусовке палки в колёса вставил
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
@andeRR622 научились)
andeRR622
andeRR622 11 күн бұрын
@Dale Palmer Юра похоже современный инфоШтирлиц))
Kojiec9
Kojiec9 11 күн бұрын
@ethernal classic мда, в соседней ветке я видимо мог не отвечать, всё запущено
ethernal classic
ethernal classic 11 күн бұрын
После этого видео стал намного лучше к Дудю относится. Хоть он и либераха, но похоже что не купленый, а просто реально в это верит, и иногда сомневается в либерашьем бреде, что было видно по довольно неудобным вопросам в этом интервью
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
​@калыван епт смысл в том что юрец ведёт двойную игру... Прекрасная работа наших спецслужб... Соловьёв для бабушек прекрасно, а для молодёжи.. Вот так вот хитро... Я вот дескать свой, против их всех из России, но после моих вопросов якобы дружелюбных молодое поколение которому не Нравится ярое навязывание информации сделает для себя выводы(что из себя представляет это фбк, и люди которые там "работают") , блестяще
Ma₹ađøŋa¹⁰
Ma₹ađøŋa¹⁰ 3 күн бұрын
ВСЕЛЕННАЯ УСЛЫШЬ НАС:ЧТОБЫ НИКОГДА ТАКИЕ КАК ПЕВЧИХ НЕ БЫЛИ ВО ГЛАВЕ НАШЕЙ СТРАНЫ
Pavel P
Pavel P 3 күн бұрын
Ну вот сейчас не такие, ох...енно, да? Весь мир в труху, страна в жопе, тотальная коррупция, бессмысленная дикая война.
Tony Tschekhonte
Tony Tschekhonte 10 күн бұрын
Всегда было интересно, как выглядит слабоумие и отвага. Спасибо, Юра, теперь знаю.
Eve Rest
Eve Rest 5 күн бұрын
👍👍👍
Drifting Clouds
Drifting Clouds 8 күн бұрын
У вас даже отваги не найдется.....
Ольга
Ольга Ай бұрын
Хочу интервью с Пугачевой и Галкиным на 6 часов . Юра, береги себя!
Игнатьев Сергей
Игнатьев Сергей 7 күн бұрын
Лучше суток 30 пусть будет интервью, но без еды. Кульминацией должно стать: явление участников интервью изможденных и больных к Стене Плача.
Anton Anishchenko
Anton Anishchenko 11 күн бұрын
Я начал подозревать Дудя что его наняли власти что бы дескредитировать Фбк😁 Слишком уж убедидительно получилось
Fantom
Fantom 6 күн бұрын
Как говорится хуже нашей власти , только наша оппозиция
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
Агент дудец с заданием справился. Ну херли папа полкан, преподаватель военного дела, норм сына воспитал)
Temsizer
Temsizer 16 күн бұрын
Хорошо, что Дудь популяризует политику среди русскоязычных, вместе с реперами и блогерами проводит интервью так же и с общественными деятелями, если бы люди раньше начали интересоваться политикой, то возможно и не случилось бы как случилось..
Оксана Лу
Оксана Лу 12 күн бұрын
Сдаёт позиции, дамочка. Чувствуется Певчих и ко недоговаривают, преукрашивают, враньём могут присыпать..... Не то уже фбк😎вкус баблишка и их соблазнил. Как папу, как личное.... таки Певчих поёт, заливает.... тут не помню, там забыла, тут промолчала... Зато к другим глаз зоркий и язычок острый 😉
Roman Lemberg
Roman Lemberg 10 күн бұрын
- То, как надо жить, во что надо верить и т.д. не совместимы с моими. Она же через минуту: - Я искренне не знаю о его взглядах ничего, никаких таких вещей не знаю. Вот так люди и раскалываются на допросах)
Имя Фамилия
Имя Фамилия 6 күн бұрын
Чётко ^_^
Max Shammasov
Max Shammasov Ай бұрын
Очень круто, что Юра начал давать обратную связь своим гостям, после того как прощупал их спорные и неуверенные места в позиции
Maxim5076
Maxim5076 15 күн бұрын
​@Дмитрий Владимирович для этого надо быть оратором и перехватывать инициативу.
Peroin
Peroin 26 күн бұрын
​@ГОСПОДИН за хлебом?
Marina Breuer
Marina Breuer 29 күн бұрын
@nightmare в твоём nightmare закончились слова для аргументов?
Павел Пахоменков
Павел Пахоменков 14 күн бұрын
Певчих говорит,что перестала общаться с отцом после совершеннолетия,но в начале выпуска говорит , что он без проблем оплатил ей обучение в Англии и поддержал ее в этом,как только ей исполнилось 18
Евгений Александрович
Евгений Александрович 14 күн бұрын
Открыл видео буквально через неделю как оно вышло и бросил где-то на середине. А сегодня на фоне истории с Эхо таки досмотрел. Позиция фбк выглядит следующим образом: 1. У самурая нет цели, есть только путь. 2. У нас нет президентской программы, но есть готовый президент. И не важно как он выйдет, как-нибудь уж. 3. Мы не знаем как свергнуть режим, но будем дальше пилить расследования. 4. Вы там сами разберитесь с передачей власти мудрому переемнику, он отменит закон о фейках и мы вернёмся, чтобы (так и быть) принять ношу дальнейшего правления. Это просто невероятное позорище и какая-то детская недалекость. Юрий, спасибо за вашу позицию и в целом объективное отношение. Оказалось (нифига себе) не только Кучера путается в собственном мнении.
Евгений Александрович
Евгений Александрович 6 күн бұрын
@Drifting Clouds ваш комментарий из серии "заткнись и сиди тихо, у тебя нет права на мнение", но в целом, как скажете
Artem Spichakov
Artem Spichakov 6 күн бұрын
🤡🤡
Na
Na 7 күн бұрын
@Nata Ko у него разве была яхта, да и наверное ее забрали после 24.02.22 и тут больше его личная заслуга
Aleksandr mouse
Aleksandr mouse 7 күн бұрын
А их задача не в том, чтобы создать программу....., а в том, чтобы раскачать лодку
Evil Man
Evil Man 7 күн бұрын
@Drifting Clouds аргументы в духе ''сначала сам добейся'', ясненько)) про отсутствие программы орнул в голос - вы случайно не мгу закончили? а то риторика весьма схожа с певчих, которая успешно чешет лишь до тех пор, пока не заходит вопрос о финансах ее родителей, а потом начинает запинаться, жестикулировать и закатывать глаза. А когда заходит вопрос о фейках с общего аккаунта фбк - ну я не я и лошадь не моя, у всех бывают плохие твиты бла бла бла. Можно нигде не вешать памятку техники безопасности, все равно ее никто не читает. А про доверие к личности это самое абсурдное, что я читал за сегодняшний день. С таким же успехом можно просто верить любому человеку, который просто обладает ораторскими навыками и харизмой, это ведь так и работает
666DieBitchDie666
666DieBitchDie666 3 күн бұрын
Лол, Певчих, за деньги своего отца уехала в Лондон, но не общается с ним, потому что он такой плохой, что эти деньги он получил распилив кучу бабла.
Николай Нарбыков
Николай Нарбыков 7 күн бұрын
Опасная барышня. Только одна цель, а дальше? А дальше тишина
сергей Круговой
сергей Круговой Ай бұрын
В этом интервью раскрылся сам Юра! Я был приятно удивлён его добротой и рассудительностью. Благодарю всю команду за интервью! Думал прсмотреть за 3 - 4 подхода, посмотрел за раз!
Q Wi
Q Wi 10 күн бұрын
@Anton вы крутой чувак. Побольше бы таких в нашей стране. Немногие сейчас понимают насколько глобальные перемены происходят. Перемены к лучшему для России. Россия сейчас выгрызает свой суверенитет, право голоса на мировой арене. Дудь этого точно не понимает, к сожалению. Хоть бы быстрее Китай подключился.....а он вступит в игру....
Anton
Anton Ай бұрын
@Наталия Бойко информации много в открытом доступе, посмотрите сами, Наталья. Никто вас не сможет переубедить кроме вас самих..
Alexander Holodin
Alexander Holodin 12 күн бұрын
Почему Англия покрывает коррупционеров? Это не баг, это фича))))))))))
PERESVET
PERESVET 15 күн бұрын
отличный выпуск! просто уничтожил бедную Певчих! с 2006 года живет в Лондоне и учит нас, как нужно жить! говорит о мечтах побывать в настоящей России и узнать ее. она абсолютно чужая и ничего не понимает о том, как живет страна.
PERESVET
PERESVET 6 күн бұрын
@Александр Крук Вы очень хорошую фразу подобрали "оторванность от реальности"! Лучше и не скажешь!
Александр Крук
Александр Крук 7 күн бұрын
@PERESVET это очень странно , демонстрирует наглядно оторванность от реальности.
moibogperyn
moibogperyn 8 күн бұрын
​@Sergei Akopian ну эта английская клюква про канализацию и телефон 1 на четверых. вера в то что за Навального проголосует большинство (ни один бы не проголосовал за него из моих знакомых) вера в то что если свергнуть Путина всё станет лучше.
PERESVET
PERESVET 10 күн бұрын
@Ольга Мигунова Говоря, что вам меня жаль, вы возвышаете себя надо мной. Не надо так делать, пожалейте себя лучше. Я увидел все, что мне нужно было увидеть. Запутавшуюся маленькую девочку, которая делает глупости и скучает по папе)))
Ольга Мигунова
Ольга Мигунова 10 күн бұрын
Вы только это увидели?? Ну мне вас жаль
Анастасия Шилина
Анастасия Шилина 12 күн бұрын
Что сделал ФБК, чтобы свергнуть Путина- мы забрали его любимую яхту 😑 (чес слово, я так давно не смеялась🤣🤣🤣🤣).
Fantom
Fantom 6 күн бұрын
@Drifting Clouds Даже этим комментом , вклад уже одинаков , так как он ничего не делает
Drifting Clouds
Drifting Clouds 8 күн бұрын
Сделайте больше.
Мария Грецкая
Мария Грецкая 8 күн бұрын
@The Notorious 3 часа 36 минут
The Notorious
The Notorious 8 күн бұрын
Какая минута?)
Руслан Досмухамбетов
Руслан Досмухамбетов 12 күн бұрын
Один вопрос команде Навальнят. Как можно иметь паспорта заграничных государств, учебу там и тд, и что то гнать на нынешнюю власть, чиновников и олигархов за то что эти люди имеют имущества в загранице?! Я не оправдываю власть и иже с ними, но какие то двойные стандарты)))
Ekaterina K
Ekaterina K 19 сағат бұрын
Не преступление иметь паспорт другого государства, просто люди в госдуме выступают с потрясающими дуростью речами про загнивающий запад, как там все замёрзли и одни геи, при этом все их дети граждане США и имеют там недвижимость. А фбк так и говорит, мы считаем, что уровень развития экономики, прав человека и прочих государственных институтов на западе выше и мы хотим чтобы в России было как в развитых странах! То есть они были на западе, кто-то там живёт и открыто говорят свою позицию. А не врут, как наша власть
Artem Diamond
Artem Diamond 14 күн бұрын
Её категоричность уже начинает граничить с глупостью к середине интервью … если ни как я то все идиоты … Дудь молодец
Лев Скрябин
Лев Скрябин Ай бұрын
Если итоговый материал вышел на 4 часа, страшно представить, сколько же времени вы провели в студии... Спасибо!
NikEV
NikEV 27 күн бұрын
Часов пять😅
Vera Maroff
Vera Maroff Ай бұрын
братишка не лжёт: kzhome.info0V8hFvKDuFU?feature=share
PRO Active life
PRO Active life 20 күн бұрын
Самый смешной выпуск на сегодняшний день🤣👍Лайк однозначно))) Пригласите пожалуйста Галкина, вообще разрыв будет по просмотрам!
MsZhuchok
MsZhuchok 8 күн бұрын
Досмотрела до конца …😔 я так и не услышала адекватный сценарий будущего России … Мария! Оставайтесь и дальше в сфере расследований… Ещё хотелось бы больше прозрачности самого фбк и ещё есть подозрение, что фбк спекулирует на тему «списка».. тебя мы внесем, а тебя - нет.. Как будто Марии нравится больше наказывать, чем расследовать 🤗злобненькая девушка 😅
Андрей
Андрей 12 күн бұрын
Она говорит "освободить мою страну", до этого она сказала что она гражданка Великобритании... Я немного запутался...
CKA3O4HNK
CKA3O4HNK 18 күн бұрын
Юрий,позовите на интервью Стаса Ай Как Просто Васильева , это видео побьет рекорды просмотров
Свободный Человек
Свободный Человек 2 күн бұрын
Да кто это такой вообще? Почему все про него пишут?
Лариса Федосеева
Лариса Федосеева 3 күн бұрын
@Сергей Александрович Станислав не растеряется, там внутри есть дух.
Сергей Александрович
Сергей Александрович 13 күн бұрын
@Сергей Патанов не факт кстати, Станислав может растеряться из-за своей неуверенности …
Михаил Белолуцкий
Михаил Белолуцкий 14 күн бұрын
Бред полный, пустышка, дайте мне денюшку и все дальше понятно
Comrade Di
Comrade Di 12 күн бұрын
Кучеру переплюнула. 35 лет, а инфантильная девочка с рассказами о борьбе с "злым драконом" 🤨🤨🤨
zGrower
zGrower 2 күн бұрын
Метафора держу в курсе
Гузеля Камалова
Гузеля Камалова Ай бұрын
«Была не права» - вот то свойство, которого так не хватает нашим чиновникам. Умение признавать свои ошибки!
X B
X B Ай бұрын
И уходить в отставку при серьезных косяках!
андрей семёнов
андрей семёнов Ай бұрын
Это называется- ЛОГОРРЕЯ…..!
Vera Maroff
Vera Maroff Ай бұрын
кто этот смельчак: kzhome.info0V8hFvKDuFU?feature=share
Ario
Ario Ай бұрын
@Alexander Ne Great так они прийдя к власти такую диктатуру установят...
ALEKSANDROV
ALEKSANDROV 22 күн бұрын
Юрий спасибо! Интересное интервью, очень было интересно наблюдать за реакцией Марии на вопрос об отце, от которого она отговорилась не хуже российского чиновника. Не понятно одно, чем она отличается от пропагандистов путинского режима, и те и другие радикалы, только по разные стороны баррикад. Хороший вопрос про будущее России, когда-то тоже задал его про себя Навальному, после чего перестал воспринимать его и фбк как политиков, про воров чиновников уже 12 лет рассказывают, в 2018 году и далее слова Навального и фбк воспринимал так: - Выбирай меня президентом, Я снял много расследований. (Отличный готовый президент) И кто нибудь расскажите Марии, что такое демократия, и что каждый имеет право на мнение и право выбора, высказывать его или нет, и делать какие либо действия или нет, очень уж легко она на всех ярлыки понавешала и сделала виноватыми.
Иван Климкин
Иван Климкин 17 күн бұрын
@Имя Фамилия Ухахаха) Убил и уничтожил) Им не возможно это объяснить. Они 10 лет смотрят видео ФБК, вместо учебы и книг, у них мир либо хорошо - Навальный, либо плохо - Путин. Все, никаких глубоких суждений, и т.д.
Имя Фамилия
Имя Фамилия 18 күн бұрын
@Vincent ну это не правда и не объективно совсем. Я в твоих сообщениях читаю Каца, а не тебя. 100% черпаешь вдохновение с его канала, а сам не исследуешь, т.к. времени нет. Так? Ладно... спасибо за общение) все равно при разных взглядах останемся
Vincent
Vincent 18 күн бұрын
@Имя Фамилия возможно потому что Путин ничего не делал для улучшения жизни граждан вообще никогда? )
Имя Фамилия
Имя Фамилия 18 күн бұрын
@Vincent слушай, а почему, когда ты говоришь о плюсах, то обесцениваешь, и говоришь, что Путин тут не причём, все дело в нефти, а когда речь идёт о минусах, то сразу Путин виноват. Может тогда и сейчас будем обуславливать принятые решения внешними факторами? Это просто обесценивание и демонизация. В одном случае ты деперсонализируешь, а в другом персонализируешь. Ты уж будь последователен и справедлив в суждениях.
Marta Pfeffer
Marta Pfeffer 13 күн бұрын
Не смогла досмотреть до конца. Грустное чувство какое-то. Не то чтобы прямо разочарование, так как никогда не очаровывалась. Но надежду на перемены эта команда в начале пути своего дала, что тут говорить. Такие интервью ее к сожалению отнимают с концами… жаль.
Eliaz
Eliaz 2 күн бұрын
@dasdada sdadsad именно поэтому лучше бабки сидеть лутать и не рыпаться на их мете так.
dasdada sdadsad
dasdada sdadsad 3 күн бұрын
а какая организация должна быть, чтобы не разочаровала? и что могла бы сделать, любая организация, сама по себе, с людьми с таким темпераментом как в россии, и без деятельной поддержки общества. они не волшебники
Eliaz
Eliaz 11 күн бұрын
@GeorgeaYT когда ты строишь организацию, то это значит она должна безупречно работать даже без лидера. На то она и организация. В случае с оргой анального это не организация а сброд.
Клавдия Степановна
Клавдия Степановна 2 күн бұрын
Ребята , вам думать не надо! Для вас есть готовый президент! И даже не пытайтесь задавать вопросы 😂
Маргарита Шевцова
Маргарита Шевцова 3 күн бұрын
Девушка явно юлит. Скользкая. Страна уже устала от таких "спасателей заграничных".
Ольга VeteRock
Ольга VeteRock 3 күн бұрын
Страна устала от аморфных местных, которым пофиг на всё.
Indi Bay
Indi Bay Ай бұрын
Понравилось как Юра спокойно и доходчиво высказал свое видение будущего и высказал претензии к команде ФБК. Это как будто был здоровый разговор родителя и взрослого осознанного ребенка. Мне понятна позиция каждого из них и про радикальность и про компромиссы. Спасибо, это было очень хорошо!
alntruisrtbredford
alntruisrtbredford 15 күн бұрын
это был разговор доктора с пациенткой
Katerina
Katerina 25 күн бұрын
@Southern Lord так она тут и не в предвыборной гонке участвует. Она вообще-то расследователь в фонде борьбы с коррупцией. Она с коррупцией борется😁 Почему она вам всем тут должна иметь план как будто она в президенты метит?😁
Katerina
Katerina 25 күн бұрын
@Я не ты, а я она не баллотируется в президенты и не обязана иметь эти планы. Она расследования ведет.
Katerina
Katerina 25 күн бұрын
@Сергей Уваров кого пугает, а кого радует. Она живет не в рф и может позволить в себе роскошь не заниматься конформизмом, а называть говно говном.
Лин Лин
Лин Лин 17 күн бұрын
Про всех все знаю,а про отца не знаю.Очень выгодная позиция.
Сергей Александрович
Сергей Александрович 15 күн бұрын
Юрий в этом интервью молодец.
Свитер Tommy Hilfiger
Свитер Tommy Hilfiger 8 күн бұрын
Если расследование было не про обогащение, тогда зачем вообще надо было упомянуть про их квартиру? Люди, смотрящие ФБК, считают, что вы, упоминающие квартиры, ведёте к тому, что они были нажиты незаконным путём, потому что иначе зачем вообще их упомянуть.
Свитер Tommy Hilfiger
Свитер Tommy Hilfiger 7 күн бұрын
Если расследование было не про незаконное обогащение(в таких расследованиях квартиры, виллы чиновников и упоминаются), тогда какой смысл упомянуть про личное имущество этих людей? Если рассуждать логически, то для обычного и постоянного их зрителя после огромного числа просмотров их расследований, появится представления о том, что раз они упомянули квартиры, значит, они были нажиты незаконным путём. Разве могут политики, а тем более главные оппозиционеры недоговаривать и пустословить? По ее словам, их главным врагом является Путин и его политика, которая основана на нарушение закона, грабежах и обманах. Тогда как они могут опускать(обманывать других) такие важные детали? Это накладывает на них соответствующие ярлыки. Хотя возможно, она случайно их упомянула (я этому мало верю, они перед съемкой видео заранее набрасывают сценарий, а после редактируют его). Тогда нужно было сразу же для простых зрителей, на поддержку которых они надеятся, написать комментарий-объяснение под видео. А иначе при раскрытие такой подробности они могут потерять доверие зрителя. Ещё и дают повод пропагандистам, чтобы «ударить» Все выглядит так, как будто они решили специально преподнести это таким образом. Чтобы мы ещё больше возмутились. А им оставалось бы выиграть для себя ещё пару тройку очков тире лайков со стороны зрителя
Свитер Tommy Hilfiger
Свитер Tommy Hilfiger 7 күн бұрын
Ответа на вопрос я не услышала. Она только сказала, о ЧЕМ было это расследования, а не ДЛЯ ЧЕГО они упомянули эти квартиры
Максим
Максим 7 күн бұрын
она ж ответила)
АкАнИк
АкАнИк 4 күн бұрын
Не досмотрел до конца,будто прям в мозг срали,но потом посмотрел у Антонов такой Антонов видос по данному интервью. Никакого камеди не нужно 😂
TΛURON
TΛURON Ай бұрын
Я просто не совсем представляю сколько часов в сутки нужно работать, что бы так много, конструктивно, и качественно преподносить нам результаты своей работы. Спасибо, Юра. Береги себя.
Ея Сергеев
Ея Сергеев 17 күн бұрын
@раsvοl причем больше двух тысяч лайков,нет не накрутка,верим😂.
IzolentaDruid
IzolentaDruid Ай бұрын
действительно сколько, получить черновик от убогих, позвать в гости бесноватых и погнали
Александр Перышкин
Александр Перышкин Ай бұрын
Какой трек играет на 9.43?
Vera Maroff
Vera Maroff Ай бұрын
Смелый: kzhome.info0V8hFvKDuFU?feature=share
Александр
Александр 10 күн бұрын
Интервью топ! Я бы хотел увидеть Стаса ай как просто, но чувствую ещё пару интервью и до тебя самого дойдёт
Kira Uleva
Kira Uleva 3 күн бұрын
Одно из лучших интервью
Иван Жуликович
Иван Жуликович 14 күн бұрын
У Певчих отец в 90х мутил воду, в итоге миллиардер, а она тут про коррупцию затирает.
Халден
Халден 10 күн бұрын
Смотря на вот этих интересных личностей понимаешь почему у них не получается свергнуть власть! Ну хоть какое то понимание в её голове как устроена власть, ну хоть чуть чут. Просто атас какой то. Если они не понимают как она устроена то как они вообще собираются её вести и делать что то лучше
Ольга Иврл
Ольга Иврл 11 күн бұрын
"У нас есть готовый президент" С какой стати он готовый? Оппозиция, ок. Борьба с коррупцией, ок. Но Навального я ни за что не выберу никогда. А эти люди в Лондоне уже все решили за меня. Очень интересно.
Алексей Канаев
Алексей Канаев 4 күн бұрын
Я тоже не выберу. Среди них слишком много представителей избранного народа.
Lena ShShSh
Lena ShShSh 6 күн бұрын
я тоже не выберу. ФБК агрессивные радикалы
salam popolam
salam popolam 9 күн бұрын
ну ты не выберешь,а кто-то выберет, для этого и существуют выборы как бы
S_ S'm'S'm
S_ S'm'S'm Ай бұрын
Юра, а ведь Ургант больше не обременён первым каналом, может, получится теперь взять у него интервью?)
Algirdas Skaudžius
Algirdas Skaudžius Ай бұрын
Vsio evrejami interesueshsia? Nikak bez nix? Il sama iz obrezov?
Salavat Yakhin
Salavat Yakhin Ай бұрын
@Kirill меритократия - утопия и даже обсуждать не хочется, т.к. это не далеко от фашизма по своей сути. Технократия та же чушь и противоречит вашим же утверждениям, что управлением должен заниматься специалист, а такой специалист называется политик. То есть не математик, не химик, а политик. Любая власть, не имеющая системы сдержек и противовесов, не имеющая ничего близкого к конкуренции в современном обществе приведет к авторитаризму и тоталитарной форме управления. Это неизбежно. Учите историю. P.S.: хамить прекращайте. Через ваш диалект "превосходства" над человечеством сложно понять о чем вы говорите. Будьте проще
Salavat Yakhin
Salavat Yakhin Ай бұрын
@Kirill а кто вам сказал, что актер не может быть политиком. Или что из избираемого народом юмориста или спортсмена получится губернатор хуже чем нынешнее племя назначенцев? И с какого перепуга вы считаете, что только образованные люди могут высказывать свое мнение и только в сфере своих познаний? По вашей логике тогда крестьянин будет есть, рабочий одеваться, а политолог балаболить. Но ни как иначе
non bon
non bon 14 күн бұрын
"Если Путина нет, то и войны нету" Смешно до слёз 🤣
Nata Ko
Nata Ko 2 күн бұрын
​@Lilith вы наивные...
moibogperyn
moibogperyn 8 күн бұрын
​@Lilith он ж там один с автоматом бегает.
mečan hengi
mečan hengi 10 күн бұрын
@GeorgeaYT первая чеченская, грузинская пятидневная
GeorgeaYT
GeorgeaYT 11 күн бұрын
@mečan hengi Мы как бы о России говорим. У России - не было ни единой войны, где бы не участвовал Путин.
Dale Palmer
Dale Palmer 11 күн бұрын
​@Lilith тут дкловтом что её целевая аудитория это дети, подростки, и она превыкла что разводит детей, привыкла сама задавать вопросы... А когда их задали ей-она поплыла, причём конкретно так поплыла... Если ты выкладываю щей личную информацию других людей... Будь готова отвечать за деньги своих близких.... Но она не смогла
Alex, the great Hater
Alex, the great Hater 9 күн бұрын
Кажется, Юра начинает что-то понимать
Waxazy
Waxazy 9 күн бұрын
Какая же тьма у человека в душе! Три или более раз спрашивают про родителей и каждый раз это приводит к личностному диссонансу. Я надеюсь не всех людей, кто уезжал учиться за границу так жестко изуродовали! Жить в парадоксе, а тем более личностном - врагу не пожелаешь!
Никита Золотарев
Никита Золотарев 18 күн бұрын
Юра, для политической программы у Сергея Гуриева есть отличные передачи на его канале, было бы отличным повод взять у него новое интервью!
Elinor DIY
Elinor DIY 6 күн бұрын
В 2018, когда я готовилась поступать на социологию в Москву, прилетев на вступительные экзамены. Все кого я встречала из абитуриентов говорили, что в мгу на социологию в основном из-за общаги, там все номинально, знаний как таковых нет, навыков тоже, бюджетных мест полно, поэтому жаждущие общежитий, чтобы задержаться в Москве бежали туда. За знаниями шли ВШЭ, вот это уровень.
Ольга VeteRock
Ольга VeteRock 3 күн бұрын
И чо? За 15 лет всё немножко, поди, изменилось. Как в моей Альма-матер, например.
Откорней Докончиков
Откорней Докончиков Ай бұрын
Ребята, как же радуется душа, что мы, адекватные люди, можем собраться хотя бы здесь , в комментариях под выпусками Дудя и понять, что мы не одни, что нас много и что не все ещё потеряно. Спасибо вам всем и Юре с командой. Даже самые темные времена рано или поздно заканчиваются.
Экстракт Маслория
Экстракт Маслория Ай бұрын
согласен, Россия обязательно победит! Нас много!
ара
ара Ай бұрын
@Откорней Докончиков Маловато, уж от таких людей из "Манимирка" вообще сложно найти
Æjfg Œkzfrættêœw
Æjfg Œkzfrættêœw Ай бұрын
Адекватны чему?
Алекс
Алекс Ай бұрын
Все в ваших руках, вам это туго, медленно доходит просто…
Анатолий Марченко
Анатолий Марченко Ай бұрын
@Rin Ochka Дурило - это сарказм был) Грамотная вы наша) Только смотрите, от злости не лопните)
tip8h0
tip8h0 9 күн бұрын
Певчих :"мы за честные выборы! Вот когда Навальный станет президентом.. " - рили? А если не Навальный? Это будут не честные ввборы? 😂
Dok 23
Dok 23 21 күн бұрын
Спасибо Юрию и команде, получилось неплохо.
Полина Мищенко
Полина Мищенко 12 күн бұрын
Капец она не жила здесь 17 лет и думает что мы в России каждый день щимимся от ментов и стуков в дверь 😅🤪👈
Ala
Ala Күн бұрын
@Тина Фишка а вы посмотрите на США ИЛИ ГЕРМАНИЮ,попробуйте скажите против власти что нибудь там ! Вас уволят в тот же день.Трамп будучи президентом США вам в помощь которому отключили Твитер 😂 свобода блин слова по американски 😂😂😂
Daniel Vai
Daniel Vai 2 күн бұрын
@Тина Фишка в точку сказала
Тина Фишка
Тина Фишка 3 күн бұрын
Так потому что вы молчите в тряпочку, попробуйте скажите, что вам что-то не нравится и «интересная» жизнь вам гарантирована…..
Лариса Федосеева
Лариса Федосеева 3 күн бұрын
И ходим в туалет исключительно под кустик)). Бред сивой кобылы☺️
Ridus Apeksimovich
Ridus Apeksimovich 15 күн бұрын
такое ощушение, что дудь говорит с каменной стеной, а не с человеком, который правда желает хорошего россии. ей вообще наплевать на россиян. важна лишь личная власть
mayy kapp
mayy kapp 2 күн бұрын
У меня аж голова заболела...Просото Каплан какая-то.
Sergei Klevtcov
Sergei Klevtcov 14 күн бұрын
Ждём расследования насчёт Волкова и коррупции внутри ФБК.
Ирина Потрикеева
Ирина Потрикеева Ай бұрын
Как? Как Дудь умудряется делать материал на 4 часа и его всё смотрят!?!?! В то время как мы прокручиваем всё, что больше 2 минут?. 😅 Браво!
andeRR622
andeRR622 15 күн бұрын
Вы реально верите что все это живые просмотры? Я думаю тут половина просмотров просто накрутка ципсо
Onius Ari
Onius Ari 18 күн бұрын
Зомби и вечности мало.
RAVE PUNK ROCK
RAVE PUNK ROCK 18 күн бұрын
​@Александр Казанец 2 ХХАХААХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА
Mary
Mary 13 күн бұрын
Дудь красавец - разнёс в конце 👍🏻
GrimMan
GrimMan 14 күн бұрын
Ну это конец оппозиции. Можно смело назвать это интервью лучшим у Юры, не из за гостя, а по причине вопросов, диалога и конечно же правильный нажим. На счёт Марии это было прикольно. Постоянные противоречия и крах. Алексей, они всё проэбали
MrRobitus
MrRobitus 11 күн бұрын
Ну это прям классика тупизма. Аплодисменты ...сохранил. Спасибо, потомкам покажу)
Will Rock
Will Rock 16 күн бұрын
Вся суть интервью: Юрий Дудь:-Что ждёт Россию, если в теории Путин уйдет с поста президента? Мария Певчих:-Вода,вода, я против Путина, вода,вода,вода, я против Путина,Вода,вода,вода, Путин плохой, вода,вода.
Евгения Д.
Евгения Д. 12 күн бұрын
Не, она сказала что как Путин уйдет, на следующий день проходят честные и неподкупные выборы, на которых тут же побеждает Навальный, а ещё через день хоба и прекрасная Россия будущего! Классный план, надёжный..
Михаил Владимирович
Михаил Владимирович 9 күн бұрын
А почему у Певчих уклон разоблачать и нет направления защищать хороших, достойных людей? И война есть справедливая и несправедливая, а погибают люди одинаково. Есть ситуации, когда это делать надо. Поэтому и здесь Певчих не убедительна.
Dr DooY
Dr DooY 9 күн бұрын
Потому что там деньги есть ))
Максим Капитонов
Максим Капитонов Ай бұрын
Юрий, спасибо за шикарные вопросы, заставляющие формулировать позицию не только гостя, но и зрителей.
андрей семёнов
андрей семёнов Ай бұрын
А свой фирменный вопрос он так и не задал ….!
Лев Ларин
Лев Ларин Ай бұрын
Вам тут не помогают сформировать "правильную" позицию. Вас нагло отворачивают от правды, которая РФ, от вас ни когда не скрывала
Артем
Артем Ай бұрын
@Denis V. Press себя пожалейте, если в рефлексию не можете
Нина Плотникова
Нина Плотникова Ай бұрын
Папа не придет .
Кристина Боброва
Кристина Боброва Ай бұрын
Идеальная формула пропаганды 😅
Мадина Мальсагова
Мадина Мальсагова 17 күн бұрын
У Марии двойные стандарты. Доверия таким людям нет. Юрий, 💪💪💪💪💪💪💪💪💪
Митя Ярков
Митя Ярков 6 күн бұрын
Юрий спасибо Вам за труд
тракторист тракторист
тракторист тракторист 6 күн бұрын
А про родителей ,девочка прсто сьехала....😂😂😂
Тот Самый
Тот Самый 13 күн бұрын
Мария раскрылась просто на все 💯 Эталонная дискредитация ФБК:)
Satisfying Hydro Dipping Vehicles 😍
0:31
Supercar Blondie
Рет қаралды 15 МЛН
Тайны Ватикана. Золото, искусство, кровь
1:32:04
ИНТЕРВЬЮ #4
15:17
НЕТВОРКИНГИ - новые и полезные знакомства
Рет қаралды 113
Chill Lofi Mix [chill lo-fi hip hop beats]
1:44:52
Settle
Рет қаралды 11 МЛН
Purified Radio 339
1:00:31
Nora En Pure
Рет қаралды 60 М.
Generalist AI beyond Deep Learning
2:29:14
Cognitive AI
Рет қаралды 43 М.