ВОТ ЭТО НОКАУТ! Тайсон Фьюри - Деонтей Уайлдер - ПОЛНЫЙ БОЙ

  Рет қаралды 2,036,960

Ushataika : Sport-Express

12 күн бұрын

Полное видео третьего боя между Тайсоном Фьюри и Деонтеем Уайлдером, который состоялся в Лас-Вегасе 10 октября рано утром по московскому времени.

Пресс-конференция после боя clck.ru/YCuja

Тренер Мурата Гассиева об этом бое и Фьюри vs Усик: kzhome.info/crone/m2mbloqEc57Ifn0/bejne

Пікірлер
Ушатайка : Спорт-Экспресс
Ушатайка : Спорт-Экспресс 12 күн бұрын
Не забывайте подписываться на канал, друзья ✌
Улмекен Мусаева
Улмекен Мусаева 6 күн бұрын
@Alex Zalyubovskiy фз
Юрий Иванов
Юрий Иванов 8 күн бұрын
@Никита Поуп хорошо 🆗 на самом месте не
Юрий Иванов
Юрий Иванов 8 күн бұрын
@Aikol Eldiarova ззх ззх зжзздщ
Юрий Иванов
Юрий Иванов 8 күн бұрын
@Тимур Дашкевич шаблоны шаблоны сайтов о дизайне для дизайне
Юрий Иванов
Юрий Иванов 8 күн бұрын
@Alex Zalyubovskiy +
Shayne Bladan
Shayne Bladan 15 минут бұрын
рефери как будто на монтаже приделали
Азамат Жороев
Азамат Жороев 7 сағат бұрын
Это магическая сила.
Giuery Giuerty
Giuery Giuerty 20 сағат бұрын
Тут Фьюри получше выглядел kzhome.info/crone/pqidcF2TqI_Keq8/bejne
Рустам Пазылов
Рустам Пазылов Күн бұрын
125,кг,не,честно
Тима а4
Тима а4 Күн бұрын
Део проиграл но он лучший серевно
Константин Аметист
Константин Аметист Күн бұрын
Все хвалят, а я не пойму почему плантация устал в 5 раунде ?!!
Sergo 67.5
Sergo 67.5 Күн бұрын
потому что он весил 90 кг килограмм до профессионалов всю жизнь,и прошлые 40 боев дрался 96-100 кг,он тонкокостный и дополнительные мышцы едят кислород
Baha Mahat
Baha Mahat Күн бұрын
Длинный жирный мужик молодец. Доказал что качок это куйня))
Эльвис Каримов
Эльвис Каримов Күн бұрын
Фантастический бой!
MakSoul
MakSoul 2 күн бұрын
Не Фьюри а Фурия!
Wei
Wei 2 күн бұрын
Спасибо за видос.
Владимир Владимирович
Владимир Владимирович 3 күн бұрын
Спасибо большое посмотрел на боксеров а хорошо дерутся)))
Олег Данильченко
Олег Данильченко 3 күн бұрын
Отличный бой,спасибо .
ksurit80
ksurit80 3 күн бұрын
Коиентаторы Много
жентяй амон
жентяй амон 3 күн бұрын
фьюри великий и априори не победимый боец сродни майку тайсону
Vip Pro
Vip Pro 3 күн бұрын
вот это бой .а джошуа скушник
твой друг
твой друг 3 күн бұрын
Не кажется что Тайсон слишком полноватый и на фоне накаченного Вайлдера выглядит не уместно 🤔
Андрей Данилов
Андрей Данилов 3 күн бұрын
Ну может я Что-то не понимаю, ну на бой года не тянет, посмотрите бои майка тайсона, там и бой и техника, тут ну молодцы конечно, старались...
Антон Денисов
Антон Денисов 3 күн бұрын
Тайсон не сильно уставший
Garegin Paronyan
Garegin Paronyan 4 күн бұрын
Уайлдер молодец, Фьюри тоже кросс, оба красавцы.
Михаил Скобелев
Михаил Скобелев 4 күн бұрын
Фьюри конечно мощная туша! выносливый большой сильный. Усику будет не просто.
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов 4 күн бұрын
Это очень плохое шоу, ребят. Все всё понимают, такой уровень, такие гонорары, нет смысла рубиться, как на областных соревнованиях... но это профи с опытом, покажите просто красивый бой. Вам за это бабки платят... а тут.... и Фьюри раунда с 6-7 просто особо и не трогал соперника, там всё понятно было...
Андрей Тарасов
Андрей Тарасов 4 күн бұрын
Кому интересно и кто не согласен, посмотрите бой Л. Браун - Р. Чагаев. Вот это качественный бой, качественный бокс, хорошее шоу без лишней «крови», как говорится
Gose Gonserio
Gose Gonserio 4 күн бұрын
Комментаторы восхищаются этим боем, просто посмотрите какой бокс показывал тезка одного из этих, ну просто слов нет а ведь тогда такой бокс показывали практически все топовые боксеры kzhome.info/crone/ynyqrXV0mJrJpYk/bejne
Мультфильм😁
Мультфильм😁 4 күн бұрын
Оба полностью из себя выжили сколько могли тут не к месту сказать могли лучше или нет🤔
Adventurer
Adventurer 4 күн бұрын
Фьюри красавчик 🔥
Борис Пятков
Борис Пятков 4 күн бұрын
Отличный бой! Самые сильные боксеры в мире!
Игорь Фрегатов
Игорь Фрегатов 4 күн бұрын
Тайсон как локомотив, которому на пути лучше не попадаться!
Aiza Musakova
Aiza Musakova 4 күн бұрын
Фьюри это просто комбаин
simon spb
simon spb 4 күн бұрын
"Как Уайлдер вообще стоит" "Как Уайлдер вообще выходит" "Как Фьюри с таким весом такой скоростной и выносливый" "Как Фьюри вообще держит удары Уайлдера"- вы реально думаете, что спортивная профессиональная фармакология тут ни при чем? Английские химики победили
Дмитрий Аржанов
Дмитрий Аржанов 5 күн бұрын
ййййй жду.
Кулько Григорий
Кулько Григорий 5 күн бұрын
Шедевр!
тимур бекбаев
тимур бекбаев 5 күн бұрын
Большинство думали что он пивка херачит а не тут то было готовился по полной программе аплодисменты
Мансур Мухаметшин
Мансур Мухаметшин 5 күн бұрын
Снимаю шляпу перед Уайлдером. Надеюсь он вернется
Roma Ogly
Roma Ogly 5 күн бұрын
Фьюри ну красавчик настоящий Цыганский Король Лев. Бой десятилетия гарантирован. 2 тоже красавчик но 2 он и будет 2.
Улукбек Батирбеков
Улукбек Батирбеков 5 күн бұрын
Уайлдер естественно в очередной раз не признаст своё поражение будет просит 4 ого т.д боя)) Ну а Фьюри неоткажется снова подработать))
Jonie Griefter
Jonie Griefter 5 күн бұрын
После такого нокаута не признать будет сложно kzhome.info/crone/ynyqrXV0mJrJpYk/bejne
Тимур Туктакиев
Тимур Туктакиев 5 күн бұрын
Тайсону до Уайдера ,как до китая раком
sashatv
sashatv 5 күн бұрын
пришлось отключить звук
Владимир Екимов
Владимир Екимов 5 күн бұрын
СПАСИБО!!!ЗА КРАСИВЫЙ БОЙ! ВЫ ОБА ЗАСЛУЖИЛИ ПОБЕДУ! ПРЯМ КЛАСС! ЗДОРОВЬЯ ВАМ!ЭТОТ БОЙ ТОЧНО НАДО ОТМЕТИТЬ КАК ЛУЧШИЙ!
Алексей
Алексей 5 күн бұрын
Деонтей Уайлдер понтарез когда соперники ниже его он король как попал на равного сразу сдулся аж 2 раза
Алексей
Алексей 3 күн бұрын
@Gose Gonserio сдулся -проиграл 2 раза первый в 7 второй в 11
Gose Gonserio
Gose Gonserio 4 күн бұрын
Ну почему сдулся? Держался до последнего, при том что Фьюри сейчас нет равных, Усик быстрый но Фьюри как минимум не медленней ну и мощней конечно
Алексей Каменев
Алексей Каменев 5 күн бұрын
Тушенка на шее любит повисеть.. ненавижу таких боксеров
Кирилл Попов
Кирилл Попов 6 күн бұрын
Доктор подходит и спрашивает, Док: "Уайлдер, сколько 2+2?" У: "8" Док "все ОК, реф начинай"
Кирилл Попов
Кирилл Попов 6 күн бұрын
Удары как пули, пух и два удара. Если гопники на такого наедут они наверное не поймут почему они пролежали в коме несколько лет...
Petr Virnik
Petr Virnik 6 күн бұрын
Бокса было мало Но зарубились отлично! Хорошие деньги и хорошее Шоу! МУЖИКИ ВОИНЫ!
Asrorbek Davronov
Asrorbek Davronov 6 күн бұрын
ушель майк тайцон. с ним ушель эра бокса.скучние бои.
Jonie Griefter
Jonie Griefter 5 күн бұрын
Тайцон ни ушоль брат он туть kzhome.info/crone/ynyqrXV0mJrJpYk/bejne
Lucky 777
Lucky 777 6 күн бұрын
Этот уклон от Фьюри под левую Уайлдера и правый боковой…это лучший красивейший момент 100%
Jonie Griefter
Jonie Griefter 5 күн бұрын
Этот? kzhome.info/crone/ynyqrXV0mJrJpYk/bejne
Алексец Будряковс
Алексец Будряковс 6 күн бұрын
Это было мощно! Но, думал Уайлдера положат ещё в 8-ом, почему Фьюри тянул?
Oriè
Oriè 6 күн бұрын
Незнаю ! Читаю коментарии и удивляюсь все в один голос влт бой вот зрелише по мне бокс деградировал что ли я сейчас не вижу нормального боксера как во времена ТАЙСОНА ЛЕНОРА АЛИ они были техничнее и виносливее. Вот как понять не 3 и 4 трехминутке ваелдер виглядить как корова от усталости и удари наносять как колхозники смотрите прежные бои и нинче это болшие разници
Алексей Каменев
Алексей Каменев 5 күн бұрын
Тушенка на шее любит повисеть.. ненавижу таких боксеров. Это за секунды изматывает противника! Грязный прием
Олжас Мынбай
Олжас Мынбай 6 күн бұрын
Сөз жоқ осы екі адамның ойнын қарауға болады. Әдемі болды
иван царегородцев
иван царегородцев 6 күн бұрын
Даааа Сане следующий любой мешок будет пофени из этих....
Роман Калинин
Роман Калинин 6 күн бұрын
Александр Усик - разберёт Тайсона Фьюри!!!!!!!!!!!
Роман Калинин
Роман Калинин 6 күн бұрын
Деонтей Уайлдер - нокаутёр?!? - мешок! а столько слов было..ЛОЛ!!!..ахахахахахахах
Юрий Кутузов
Юрий Кутузов 5 күн бұрын
Мешок - у тебя сзади в штанах был бы при одной только встрече с Деонтеем.
Name Family
Name Family 6 күн бұрын
Бритва слона с носорогом. Много обнимашек. Но в целом захватывающий бой. Надеюсь, что не постановочный, ведь это шоу и большие деньги, в первую очередь.
Sam Risoval
Sam Risoval 6 күн бұрын
Не смог смотреть на их тощие ножки.
Александр Колесник
Александр Колесник 6 күн бұрын
Лучше б они молчали
Ayra Z
Ayra Z 6 күн бұрын
Не понимаю что Деонтей делает в тяжелом весе от слова совсем, с его росто-весовыми данными логичнее в полутяжелом выступать! И никаких кошмарных весогогнок не надо-перед взвешиванием посидел полчасика в сауне и всё.
Sergo 67.5
Sergo 67.5 6 күн бұрын
потому что самый хайповый и престижный считается,бабок платят в 10 раз больше,а полутяжелый не то ни се,мало известных боев
Руслан Фатеков
Руслан Фатеков 6 күн бұрын
Супер.
Igår
Igår 6 күн бұрын
Айя яй...убили негра))))
Алексей
Алексей 6 күн бұрын
Толик Шерсть - Димон Дикий
Russkii Chuška
Russkii Chuška 6 күн бұрын
А где там рюсская кувалда , кудряшов? Сдулся как только подвезли настоящих боксеров
Бе́рти Ву́стер
Бе́рти Ву́стер 6 күн бұрын
Потрясающий бой! Давно перестал смотреть бокс, а супертяжей перестал смотреть по причине постоянной унылой возни в ринге ещё до того как перестал смотреть бокс вообще, в принципе, но именно этот бой -- бомба! Просто рекомендацию ютуб выкинул пока я утром кофе пил, нехотя кликнул, по старой памяти, и мать его -- НЕ ПОЖАЛЕЛ! Пересмотрю!
Валерий Мещеряков
Валерий Мещеряков 6 күн бұрын
Как, кувалдой, по башке!
Asdfg Asdfhsa
Asdfg Asdfhsa 6 күн бұрын
После нокдауна надо было расчётливо действовать деонтею..а не мельницей махать...
Магомед Абдуллаев
Магомед Абдуллаев 6 күн бұрын
Хороший бой ,Уайлдеру , не хватило выносливости
Саха Меньшиков
Саха Меньшиков 6 күн бұрын
нетх наркоту жрать - сдох
hasanov abubakr
hasanov abubakr 6 күн бұрын
Грязный бокс со стороны фьюри
Alexander Dodonov
Alexander Dodonov 6 күн бұрын
Стиль пьяного мастера)
Шарофиддин Маткулов
Шарофиддин Маткулов 6 күн бұрын
Етот бой мне напоменает филм роки 4 а епизоде аполо крид v иван драго и диолог с трнером об не остоновке боя прям точ точ и кансовка филма
Пранкадемия
Пранкадемия 6 күн бұрын
Как только слышу что озвучивает Григорий Дрист, сразу дизлайк и выключаю. Уберите его нах....
Талгат Дюсенгалиев
Талгат Дюсенгалиев 6 күн бұрын
Базара нет уважение вот это бокс настоящий
Sergey Shimkov
Sergey Shimkov 6 күн бұрын
После этого боя можно с уверенностью заявить - супертяжелый дивизион жив! И это здорово 💪👊👍
Вагиф Гасанов
Вагиф Гасанов 6 күн бұрын
Скажу честно Фьюри это вообще мешок с говном а негр просто думал что бой продлится не более двух раундов понадеелся на свою пушку
Вадим Ломовцев
Вадим Ломовцев 6 күн бұрын
Красавцы 🤝👍🔥без обнимашек 🤜
Александр Шилин
Александр Шилин 7 күн бұрын
Приструнил всё таки Фьюри чернявого
Алексей Павлушин
Алексей Павлушин 7 күн бұрын
Коля валуев дал бы им всем
Броксигар Саурфанг
Броксигар Саурфанг 7 күн бұрын
Всë в этом бое идеально
ДНЕВНИК ВИТАЛИКА
ДНЕВНИК ВИТАЛИКА 7 күн бұрын
Мощный бой,надеюсь у усика получится сделать свое дело
Руслан Хамраев
Руслан Хамраев 7 күн бұрын
Я болел за Тайсона, но плачу за Уайлдера. Тайсон берегись, Джалолов идет.....😁
priora boy388
priora boy388 7 күн бұрын
Судя по их скорости и защите , Тайсон Майк вырубил бы обоих до 5 раунда , какими бы они не были это проходные чемпионы, которых однажды снесет легенда появившаяся неожиданно
leo deleano
leo deleano 7 күн бұрын
Али фрейзер
Виктор Пышкин
Виктор Пышкин 7 күн бұрын
Если бы уайлдер встретился с топами 90х то он лёг бы давным давно
Свободный Человек
Свободный Человек 7 күн бұрын
Фюри не удобный боец высокий, плюс попасть по нему тяжало, даже если попайдешь у него голова бетон все равно встает и соперники от этого ломаются психологический.
Николай Анисимов
Николай Анисимов 7 күн бұрын
Давно не видел такого зрелища...по зверски дрались БЫКИ...этом ВАМ не советский игровой бой...мужество, стойкость и сила воли у обоих величайшие.У наших боксёров я такого не наблюдал...
ГОВОРИТЬ ПРАВДУ
ГОВОРИТЬ ПРАВДУ 7 күн бұрын
Фьюри, ты красавчик!!!)))
Шавкат Маткаримов
Шавкат Маткаримов 7 күн бұрын
Бокс без слов 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Амир Темур
Амир Темур 7 күн бұрын
Майк Тайсон 1 в мире.
реальный реалист
реальный реалист 7 күн бұрын
Не люблю бокс но этот бой реально хорош. Бойцов не знаю , но сила воли и духа у негра это не реально .
Андрей Воробей
Андрей Воробей 7 күн бұрын
Войны! Супер бой!!! Побоище! История!
реальный реалист
реальный реалист 7 күн бұрын
Нокаутирующиц удар есть только у Саши Емели
Dark asd
Dark asd 7 күн бұрын
Хороший бой в копилочку
Дмитрий Ковалев
Дмитрий Ковалев 7 күн бұрын
Тот самый бокс,который полность смотришь и отматываешь назад на повтор
Vsevolod Saxon
Vsevolod Saxon 7 күн бұрын
Кличко тут рядом не валялись
Альфред Хичкок
Альфред Хичкок 7 күн бұрын
Уайлдер выложился больше в начале чем надо. Сэкономив силы размотал бы Фьюри и прикончил бы точно
Иван Логинов
Иван Логинов 7 күн бұрын
Это просто битва титанов!! Обоим спасибо за бой!
Vlad Vilnev
Vlad Vilnev 7 күн бұрын
Уайлдер, крутой паренек, с характером. Хоть и проиграл, но прям респект ему.
Владимир Черных
Владимир Черных 7 күн бұрын
Я вот никак не пойму,зачем профбоксëры такие мышцы накачивают?Но ведь проверено уже,что они нах...не нужны в ударке и дыхалки ноль.Странные ребята,шли бы тогда в культуристы.Фьюри красавец,вся его жизнь, как худ.фильм!
Рустем Кариенов
Рустем Кариенов 7 күн бұрын
Уаилдер устал в начале вымахался , физика . Фьюри респект сдержал слово . И не устал сильно .
Павел Лунин
Павел Лунин 7 күн бұрын
Интересно будет посмотреть бой Тайсона Фьюри и Усика. Фьюри не Джошуа.
Alexey Sbs
Alexey Sbs 7 күн бұрын
Бомба!!! Ранее посмотрел обзор - концовку, все понял как показалось мне......сейчас посмотрел бой целиком - лучший бой, что я видел, в супер тяже!
Александр Васильев
Александр Васильев 7 күн бұрын
Супер бой
Roma Kamback
Roma Kamback 7 күн бұрын
Спасибо за бой в хорошем качестве!
Wilder vs Fury 2 FULL FIGHT: February 22, 2020
44:53
Premier Boxing Champions
Рет қаралды 8 МЛН
Рядовой Чээрин | Рейтинг 7.4 (Cheerin, военный, драма, Россия)
1:35:09
24   Костя Цзю   Диобелиус Уртадо Diosbelys Hurtado)
28:13
НЕПОЗНАНОЕ
Рет қаралды 3 МЛН
5 РАЗ КОГДА ФЁДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО ШОКИРОВАЛ МИР
15:42
РАСКИДАЙ ЗА MMA
Рет қаралды 6 МЛН
Mega gear in my machine. Revitalization of 676th.
28:16
Олег Певцов
Рет қаралды 45 М.
Рядовой Чээрин | Рейтинг 7.4 (Cheerin, военный, драма, Россия)
1:35:09
Игра в кальмара в реальной жизни! Squid game in real life
12:09
НАШЛИ ЗОЛОТО В РЕКЕ ДЖУНГЛЕЙ! ФИНАЛ
18:28
СЕРИАЛ 50/50 | 4 СЕРИЯ | Шынардың ізіне кім түсті...
18:33