Как настроить зажигание - Мотоцикл Иж Юпитер 5 / Планета 5 / Ява (зазор, контакты, искра, поршень)

  Рет қаралды 69,193

Сергей с техникой на ТЫ

Сергей с техникой на ТЫ

Күн бұрын

Данное видео подойдет для тех, кто самостоятельно хочет научиться идеально настраивать зажигание в мотоциклах Иж Юпитер 5 / Иж Планета 5 / Ява / Урал, чтобы ваш мотоцикл работал ровно и звучал красиво, не глох в дороге и заводился "с пол пинка". Подробно рассказываю и показываю, как выставлять поршень, какой должен быть зазор между контактами, как поймать момент искрообразования, где находится группа контактов и коленчатый вал, принципы их работы, а так же делюсь своим опытом и некоторыми лайфхаками.
Если вам будет что-то непонятно, то готов ответить на интересующие вас вопросы в комментариях под этим видео. Ну и если вам интересно еще больше узнать о мотоциклах и технике, так же пишите ваши пожелания в комментариях.
Номер карты для тех, кто хочет поддержать мои идеи и развитие нашего канала -
Tinkoff 5536 9141 3107 7764
Искренне благодарен за Вашу поддержку!
По поводу сотрудничества, мой личный телеграмм @stehnikoynatu
Описание видео:
00:00 - Вступление
00:32 - Необходимые инструменты
01:12 - Откручиваем крышку и выкручиваем свечи
02:32 - Чистим контакты и удаляем нагар
05:45 - Правильно выставляем зазор между контактами 0,4 мм
08:39 - Идеально настраиваем поршни по верхней мертвой точке
10:07 - Ловим момент искрообразования и фиксируем группу контактов
13:05 - Настраиваем второй поршень так же, как первый
14:17 - Ловим искру на левом цилиндре так же, как на правом
16:22 - Последние приготовления перед запуском
20:39 - Запуск двигателя и проверка работы двигателя мотоцикла в движении
23:54 - Лайфхаки от Сергея
#мото #мотоцикл #ижюпитер #ижпланета #ява #урал #зажигание #настройка #как #каксделать #какбыстро #какнастроить #просто #простойспособ #что #чтобудет #своимируками #своими #своимисилами #своими_руками #гараж #гаражи #гаражныебудни #чиним #починить #починка #починки #зазор #конденсатор #установка #установить #этоинтересно #это #этопросто #это_полезно #отрегулировать #

Пікірлер: 320
Аlex Alex
Аlex Alex 10 ай бұрын
Молодец.Все доступно.Чувствуется большой опыт обслуживания наших мотоциклов.
Infinity
Infinity 7 ай бұрын
Просто мега лайк! Мужики душевные, все понятно и без воды! Как не хватало этого видео в свое время!
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 7 ай бұрын
От нормальных мужиков огромное Спасибо!!!
Mr. kiri4
Mr. kiri4 Ай бұрын
Спасибо большое! Замечательное видео,мне всего 16 лет и я полный чайник в технике,ваше видео дало мне примерное понимание,что делать после зимовки и как.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
У вас всё впереди, научитесь!)
Mr. kiri4
Mr. kiri4 Ай бұрын
Спасибо,а все таки как называется стержень с рисочками или же как можно выставить поршень в нужной точке без него?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
@Mr. kiri4 можно штангенциркулем, только бак нужно снять. Можно простой длинной отвёрткой или проволокой(когда поршень будет в ВМТ на проволочке делаешь риску, потом проволочку вытаскиваеш на 2мм выше ещё делаешь риску и по верхней рисочке поршень и не дойдёт до ВМТ, а будет как раз момент искры
Денис Мухаметгареев
Денис Мухаметгареев 10 ай бұрын
Сразу видно грамотный человек,однозначно подписка!!!
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
Спасибо! Респект и уважуха!
Ильдус Исанбаев
Ильдус Исанбаев 11 ай бұрын
Отлично обьясняете без лишних слов. Было бы приятно посмотреть как и на Иж Планете 5 настроить точно 👍👍👍👏👏👏👌👌👌
Александр Вовк
Александр Вовк 6 ай бұрын
На планете 5 точно также разделить на два🤣🤣🤣
Marsel Kataranov
Marsel Kataranov 4 ай бұрын
на планете в 2 раза легче
Alexander Kuzkin
Alexander Kuzkin 3 ай бұрын
@Marsel Kataranov ошибаешься в 100раз легче. У Юпитера выставил один ставишь второй затягиваешь первый сбился. И так пока не сделаешь точно.
Сергей Ukraine
Сергей Ukraine Ай бұрын
Пятый Юпитер не возможно настроить точно .
Alexander Kuzkin
Alexander Kuzkin Ай бұрын
@Сергей Ukraine любой настраивается. Немножко терпения и мозгов. Сделанно конечно по пидористически.настраиваешь один проверяешь всё нормально, настраиваешь второй, проверяешь затягиваешь. Отчего выгибается пластина и на первом сбивается. Преодолеть это можно. Мечтал о бесконтактном зажигании. Но так и не сделал. И очень Юпитера чуствительны к углу опережения.
Александр
Александр Ай бұрын
Нужно проверять опережения так. Найти сначало искру в момент размыкания контакта..а после замерить на сколько не доходит поршень до верхней точке..так будет точнее.
MOTO 46
MOTO 46 Жыл бұрын
Спасибо за понятное объяснение.
Аleks autolayc
Аleks autolayc 2 ай бұрын
Приветствую,в свое время для зачистки контактов пользовал затертую пилку для ногтей (у жены подрезал) она с алмазным напылением.👍🤘☠️😉
Михаил
Михаил Ай бұрын
Сергей, спасибо за видео, очень полезное. Ждём новых видосов по Ижам) В чём у меня может быть дело: руль на ходу немного бьет вправо-влево, а при торможении передним тормозом, биение намного усиливается? Думаю, может подшипники рулевые поменять...
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
А в подшипниках рулевых и в колёсных есть люфт? Если да, то надо менять, а рулевые можно чуть подтянуть. Но если на ходу есть биение, это может от самого диска, а также от шины.
Михаил
Михаил Ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ
Алексей Холодных
Алексей Холодных Жыл бұрын
Отлично рассказали доходиво спасибо!
Артём Квиткин
Артём Квиткин Жыл бұрын
Всё очень интересно и понятно. Есть только одно НО - поршень должен не доходить до ВМТ на 2.2-2.6мм, это касается именно Юпитера
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Спасибо!👍
Marsel Kataranov
Marsel Kataranov 4 ай бұрын
но у них почему то работает
Саша Филиппов
Саша Филиппов 7 ай бұрын
Поворачиваем ключ, делаем вырезку неудачного запуска иии вот он запуск😁 В целом всё грамотно и по делу
Makuller Mad
Makuller Mad 11 ай бұрын
Спасибо большое! Прям как м папкой побывал, царствие небесное! А паренёк прям как я тогда, дундук 😂
Дмитрий Давыдов
Дмитрий Давыдов Жыл бұрын
Молодцы . Культурно, аккуратно , позитивно. Спасибо
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Спасибо!
roman 22rus
roman 22rus Жыл бұрын
Всё по делу 👍, найти бы поршня с 1по3 юпитер совдеповские, у них смешение пальца вперёд работал бы на много мягче и тише, или родные разворачивать, но штопора надо пересверлить но здесь 50на50 что самодельные штопора не вылетят.
Славян Ма-н
Славян Ма-н 3 ай бұрын
Юпитер 5 это тема! Мне 1 мотоцикл юпитер 5 достался в таком печальном состоянии, что я всему научился, да не секрет,что отец помагал мне спасибо ему большое! И дай Бог ему здоровья! Видос для души! Но движок требует внимания! Поршневую вскрыл бы я. Спасибо ещё раз за видос! 👍🤝
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 3 ай бұрын
👍 Спасибо за теплые слова! Вам и родителям огромного здоровья!
AwenUp
AwenUp Ай бұрын
Дядя Сергей, а что делать если при отводе кулачка лампочка не загорается и коротит генератор?
VВиталий Мирошников
VВиталий Мирошников 2 ай бұрын
От риски до риски расстояние на стержне должно быть 2,6 мм.
General 105 Play
General 105 Play 4 ай бұрын
А как называется приблуда для нахождения мёртвой точки, и где искру настраивать надо??
Александр
Александр Ай бұрын
Бывает не хватает угла поворота что бы контакты начали зазмыкаться доя этого можно немного увеличить зазор на контактах.
Илья Подопригора
Илья Подопригора 9 күн бұрын
святой комментарий, я его искал!
Александр Анциферов
Александр Анциферов 11 ай бұрын
Парни посмотрел Ваш видос, вспомнил молодость, решил поделится опытом, для установки зажигания место штырька я использовал стрелочный прибор этим прибором ход поршня Вы выставите до микрон, синхронность и ТЯГОВИТОСТЬ работы двигателя Пачуствуете сразу, но после ночьных недельных покатушек зажигания опять сбивалось приходилось повторять всё заново? Да ещё чуть не забыл ведущая звёздочка была с инвалид. Мото коляски но пошлицам ана не подходит пришлось обратится к токарю из двух сделал одну обточил ОТЦЕНТРИРОВАЛ обварил, что сказать про иж5 он лучше чем 4 но хуже ЯВЫ, Юпитеру 5 надо увеличить звездочьку на кален Вале ана там двайная пат ходит от планеты цепь при этом придётся удлинять и корпус каробке Подтачивать АТО ана не встанет и будет чиркать ну на этом всё, атак видос отличный делаете и показали всё правильно.
Сергей Ukraine
Сергей Ukraine Ай бұрын
Сразу видно у чела был мопед в детстве----шутка.А так совершенно в крапочку описал проблему Юпитера пятого.
User User
User User Ай бұрын
Есть одно но ,лампочка должна не загорается а тускло гореть .А так всё правильно .
DANNIL
DANNIL 9 ай бұрын
Спасибо отличное видео я новичок в советской технике)буду учиться у лучших)
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Спасибо! Удачи тебе! Пробуй все, не стесняйся! И всё получится!
DANNIL
DANNIL 9 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ у нас с братом ИЖ Юпитер 5,не понимаем в чем проблема искра есть,прокладки все в норме,но не заводится в чем может быть проблема?Хотя до этого заводился с пол пинка
Алексей Чесноков
Алексей Чесноков 10 ай бұрын
Ну так-то на Юпитере- 2.4-2.8мм не доход порня до ВМТ. Планета 3.5-4.0мм
Ильнур Мухтаруллин
Ильнур Мухтаруллин Жыл бұрын
Спасибо за подробное видео. Можно следующее видео про карбюратор...
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Спасибо! Постараюсь в ближайшее время. У меня задумка про карбюратор была.
Александр
Александр Ай бұрын
Когда ослабишь болты для поворота зажигания зазор немного сбивается..потому что рамка с контактами на болтиках болтается.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
Значит рамка немного замята, поэтому есть небольшое хождение при ослаблении болтика
Сергей исскон
Сергей исскон Жыл бұрын
Класс парни,отличная работа.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Спасибо!
Мото
Мото 8 ай бұрын
Познавательное видео! Не понравилось одно свечи закрутил прям отдуши торцовым ключом с так резьбу не долго сорвать и менять головку придется знаем пройдено ) Двигатель немного борахлит но заводиться сразу ну это как и у меня поршневую с 90го не менялось никогда только кольца менял пару раз
Роман Максимов
Роман Максимов Ай бұрын
Всё правильно! Только качество новых контактов плохое, пришлось перети на датчик Холла.
ILLEGAL DRIFT
ILLEGAL DRIFT 10 ай бұрын
Самое сложное в Юпитере это зажигание) cdi от китайца и нет проблем
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Сережа привет спасибо тебе большое ты помог мне в настройке зажигания.я для себя узнал много важногоу меня Иж Юпитер 5
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Спасибо вам Ирина! Что знаю, всё для Вас!
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Иж замечательная техника особенно для села дачи
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Маленький помощник в нашей большой жизни)
Djem 73
Djem 73 5 ай бұрын
Меня отец учил по папиросной бумаге. Было идеально
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 5 ай бұрын
Хорошо, что папы учат! Так дети и познают всё!
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Желаю успехов в совершенстве твоей деятельности тибебы на заводе Иж Маш работать творить чудеса для народа
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
💪👍
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Там есть лучьшие!)
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Ты самародок талант трудяга мастеровой хороший хозяин Я с детства влюблен в мотоциклы начинал с моторного Верховина Минск восход Иж все мечтал заиметь планету
Стас Дощанський
Стас Дощанський 10 ай бұрын
мужики спасибо вам большое сколько видео посмотрел вы первые кто объяснили что все понял
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
Спасибо Вам за теплые слова! Стараемся по простому рассказать, без замысловатых и научных слов. Всё мы это делаем для нас, простых работяг.)
Platon Kp
Platon Kp 5 ай бұрын
Хорошее и очень понятное видео , хотелось бы узнать с какого вы города?
Gesigo
Gesigo 28 күн бұрын
Подскажите, что может быть ? Заводишь юпитер 5, правый цилиндр работает нормально, а вот левый когда газу даешь начинает стрелять в выхлоп. Это нужно перенастраивать зажигание?
бибизяна
бибизяна Ай бұрын
Подскажите пожалуйста, на мотоцикле все передачи едут назад что с этим делать?
Роман Романов
Роман Романов 2 ай бұрын
Здравствуйте,нулевочка это какая зернистость?
Евгений Родин
Евгений Родин 9 ай бұрын
Почему на юпитере 3 один цилиндр работает чаще другого?
DDS _
DDS _ 9 ай бұрын
В 2000м году мне было 14 лет и я купил юпака 5го для того чтобы выставить зажигание мне надо было отвёртка и ключ на 11 и все и он летал как ангел
Андрей Перепадин
Андрей Перепадин 8 ай бұрын
Приветствую вас парни, видос огонь!!! Ездил на контах, потом поставил бсз, пробовал разные датчики хола, и совек, и индуктивные, работает отвратительно, в итоге сменил снова на контакты и езжу радуюсь. Всех благ!!!
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 8 ай бұрын
Спасибо Андрей!!!
Fox Trot
Fox Trot 8 ай бұрын
А я сегодня посмотрел видео,завел,а ИЖ-то завелся! А я дундук в зажигании. Как он работает!!!! Спасибо за видео!
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 8 ай бұрын
@Fox Trot вот для этого я и выложил видео! Кому-то пригодится! И вам помог!)
Георгий Шушков
Георгий Шушков Жыл бұрын
🙂🙂🙂👍👍👍👍👍👏👏👏.полностью согласен.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Спасибо!!
Георгий Шушков
Георгий Шушков Жыл бұрын
Удачи!
Iwan Babich
Iwan Babich 9 ай бұрын
Серёга привет! Может подскажешь выход из моей проблемы. У меня иж-5. Проблема в том что на холодную заводиться с пол тыка а на горячую не завести. Выкручю свечи терну о рубаху-заведеться. Подскажи пожалуйста проблему. У меня юпитер-5
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Привет. Раз на холодную заводится отлично, значит топливо немного обогощённое, а на горячую конечно в этом случае заводится плохо. Проверь уровень топлива в карбюраторе и иглу в воздушной заслонке отпусти на одно или два деления. А ещё, обогатитель хорошо перекрывается? Тросик не сильно натянут у него?
Praud
Praud 24 күн бұрын
Огромное спасибо У меня как раз така ситуация что нада выставить зажигание на иж. Спасибо
vnxSHOP
vnxSHOP Жыл бұрын
Работает как часы
Jurij Frank     Юрий франк
Jurij Frank Юрий франк Ай бұрын
Привет из Германии 🖖🏻😁, парни красавцы 💪🏻😁 мотик 🔥🔥🔥
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
Спасибо! Очень приятно от вас слышать!)
Jurij Frank     Юрий франк
Jurij Frank Юрий франк Ай бұрын
От души, очень полезное видео 😁👍🏻🔥🔥🔥
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
@Jurij Frank Юрий франк благодарю!
Jurij Frank     Юрий франк
Jurij Frank Юрий франк Ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ сейчас еду забирать Юпитер 5 переходная модель 1986 года 😁👍🏻
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
@Jurij Frank Юрий франк нормальная тема!👍👍👍
флорит
флорит 2 ай бұрын
А я сам в юности отрегулировал зажигание на своем Юпитер 5 по книжке
Костик Копань
Костик Копань Ай бұрын
Очень полезное видео👍 настроил на юпитере 4, завёлся всё работает хорошо, в работе немножко подрегулировал, заглушил.. и не заводится на горячую, пока полностью не остынет.. подскажите возможные варианты неисправности?? (Свечи Новые)
лпх 116
лпх 116 13 күн бұрын
Скорее всего карбюратор. Хотя у четверки причина может быть где угодно. Успехов вам
Тимофей Таборских
Тимофей Таборских Жыл бұрын
С болью смотрел как вы свечи затягиваете, уж показалось что слишком сильно вы их притягиваете, там надо то совсем чуть чуть. Если так постоянно затягивать, резьбы на долго не хватит.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Это просто так кажется!)
Андрей не Маргарита я
Андрей не Маргарита я Жыл бұрын
Сжёг я свой юпак, и теперь у меня нет проблем с зажиганием 💪
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Правильно! Так ему и надо!😀👍
Дима Кудрявцев
Дима Кудрявцев 8 ай бұрын
Просто ясно и понятно молодцы пацаны
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 8 ай бұрын
Спасибо!💪👍
СВОИМИ РУКАМИ
СВОИМИ РУКАМИ Ай бұрын
💪👍👍👍👏
Микола Цвид
Микола Цвид 2 ай бұрын
Свого часу дуже багато крутив Юпаки, тож зазори і момент запалювання виставляв на окометр і все працюввло
Роман Максимов
Роман Максимов Ай бұрын
Вы не смотрите что мотор звенит, ехать он будет как положено и не сильно будет уступать полностью откапиталенному. Тихий мотор это риск заклинивания при нагрузке и высоких скоростях.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
👍
Aндрей 523
Aндрей 523 10 ай бұрын
Эээээх! ИЖ ПЛАНЕТА 3 сколько разбитых💔 лаптей и сломанных 👣 ступней 😁
Вова Оберт
Вова Оберт 2 ай бұрын
Ишаки очень капризные в этом плане, особенно "Юпитеры". Вся тонкость настройки такого типа зажигания умножится на "×0" при появлении малейшего люфта подшипников коленвала. Другое дело от "макаки"(или от восхода), люфт на конечных стадиях может достигать нескольких милиметров, сальников уже давно нет, - а оно едет!) - с хорошим "светом" и никаких аккумуляторов.
Леха Монастырев
Леха Монастырев 21 күн бұрын
Подшипники коленвала дают усадку при более сильном нагреве. Рекомендуемые обороты движка при обкатке 3000-3500. Вот и надо ездить на таких постоянно. Тогда и ЦПГ с подшимниками прозодят очень долго. Максимум крутить мотор до 3800-4000 об/мин. Выше обороты,выше и температуры у двс с парами трения, где и расширение увеличивается. Выше обороты, то и смесь топливную надо обогощать, поднимая иглу в заслонке , а то и ставить гтж с планеты.
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
До сих пор мечтаю о планете
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Если есть мечта, она обязательно сбудется!!! Нужно только к ней идти!
Руслан Раисович
Руслан Раисович Жыл бұрын
Здравствуйте, у нас юпитер 5 зажигание выставлен но мотик заводиться когда на цилиндр через свечу бензин залит а так когда корбюратор бензин подкачал но не заводиться ПОЧЕМУ? МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ-ЗА САЛНИК КАЛЕНВАЛА ИЛИ ПРОКЛАДКИ ПРОПУСКАЮТ ВОЗДУХ МЕЖДУ ЦИЛИНДР И КОЛЕКТОРОМ?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Добрый вечер! Наверное сразу в дебри лезть не стоит (в сальники,) это очень трудоёмкая работа), возможно неисправность находится на поверхности. И всё же, после чего мотоцикл стал так заводиться? То есть, всё было хорошо вы на нём ездили, мотор запускался без проблем и на следующее утро он не стал запускаться без долива через свечи бензина. Или после какого-то ремонта он так себя стал вести? Наверное я бы сделал следующее, снять карбюратор промыть и продуть жиклёры, не ослаб ли диффузор или она же направляющая заслонки (торцовый ключ на 12… но эта гайка контруется пластинкой, пластинка же притянута жиклёром, всё это в поплавковой камере. Примерно игла заслонки должна стоять посередине всех рисок. Плоскость карбюратора и впускным коллектором должна быть ровной не "коромыслом". И если откручивались цилиндры, то плоскости, куда прикручивается впускной коллектор, должны быть на одной линии - это очень важно. Если открутить коллектор и приложить к цилиндрам ровную линейку или штангенциркуль сразу будет видно ровно или нет. (Если плоскости не ровно, то ослабить цилиндры, после чего поставить и притянуть впускной коллектор с прокладкой. После этого затянуть цилиндры.) И если уже это не поможет, то в последнюю очередь смотреть сальники. И ещё, когда вы запускаете мотор, вы подкачали бензин, рычагом обогащения топлива вытянули на себя чуть больше половины, пару раз кикстартером провернули коленвал (ножкой топнули) включаете зажигание и мотор должен запуститься. Пробуйте и сообщите о результатах! Спасибо!
Илья Подопригора
Илья Подопригора 9 күн бұрын
почему контакт не размыкается?
Данил Куприянов
Данил Куприянов 10 ай бұрын
А если зазор 0,4 слишком мало, т. Е на 0, 4 мм контакт не размыкается, А чем может быть проблема?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
Немного не понял, то есть, у вас не хватает эксцентрика развести неподвижный контакт? И сколько бы вы его не крутили, зазор не выставляется?
Данил Куприянов
Данил Куприянов 10 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ да
Данил Куприянов
Данил Куприянов 10 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ я могу снять видео показать
Данил Куприянов
Данил Куприянов 10 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ и т. Е верхний контакт получился что подает на левый цилиндр
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
@Данил Куприянов сними, перешли мне
Вячеслав Ильин
Вячеслав Ильин 10 ай бұрын
Добрый день. Чихает левый целиндр на иж юпитер 5. Проблема в неправильном зажигании или ещё другие факторы могут быть?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
Здравствуйте! Я бы в начале проверил искрообразование, это может свеча, конденсатор, катушка. И возможно где-то может коротить в проводах.
Вячеслав Ильин
Вячеслав Ильин 10 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ Катушка новая, свеча новая, конденсатор тоже. Чихает в воздушный вильтр.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
@Вячеслав Ильин подсоса воздуха у цилиндра нет?
Вячеслав Ильин
Вячеслав Ильин 10 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ Возможно. Нужно посмотреть.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 10 ай бұрын
@Вячеслав Ильин проверьте ровно ли плоскости цилиндров приемного колектора
Oleg Buzdin
Oleg Buzdin Жыл бұрын
Не стоит чистить контакты нождачкой, контакты портятся от этого
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Всегда так чистил! Нормально!)
vnxSHOP
vnxSHOP Жыл бұрын
Ничего контактам не станет абсолютно
Алексей Долгих
Алексей Долгих Жыл бұрын
Главное пыль от наждачки убрать,как раз очистителем как в видео 👍
Ruslan2004 Ţinor
Ruslan2004 Ţinor 9 ай бұрын
пальцы звенят немного 😅
phantom 237
phantom 237 Жыл бұрын
У меня вот такая проблема зажигание выставил все хорошо, когда на нейтралке газ на всю открываю то раскручивается на максимум, а вот на ходу больше половины газ откроешь начинает стрелять, чихать
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
А эта проблема у вас при каких обстоятельствах началась? Например, ехали и это случилось или было хорошо, приехали что-то поремонтировали и после того так стал работать?
phantom 237
phantom 237 Жыл бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ ну я его купил и это уже было, прокладки цилиндров поменял и впускного тоже, думал подсос воздуха, но не помогло
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
@phantom 237 а когда на ходу едешь и больше половины газа даёшь он начинает стрелять, в этот момент пробовал монеткой на руле обогатить смесь, так же продолжает стрелять или нет? И ещё, при работе двигателя контакты не горят? (Искра горит в местах контактов прилегания и даже в бок вырывается). А так-то та ваша причина в искрообразовании (контакты, конденсаторы, катушки, провод высокого напряжения с подсвечников и свечи) где-то тут собака зарыта. Проверь иглу воздушной заслонки, примерно на третьей риске должна стоять игла.
phantom 237
phantom 237 Жыл бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ добро, как все проверю обязательно отпишусь, контакты не искрят
Шахрияр Рашидов
Шахрияр Рашидов Ай бұрын
Приветствую подскажите почему залевает свечю
илназ
илназ Ай бұрын
Капец он свечи затягивает😮
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
Просто капец!!!
Кирилл Вшивков
Кирилл Вшивков Жыл бұрын
Здравствуйте Подскажите пожалуйста у меня на Иж Юпитере 5 стоит чеховский карбюратор от Явы, какие у него настройки, как его настроить?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Чтобы сказать, что у карбюратора есть точная настройка как например, выставил зазор на свече зажигания и он будет работать - это не так. Его нужно методом опускания и поднимания иглы воздушной заслонки и кручения винта подачи воздуха добиться ровной работы двигателя на всех режимах двигателя. Делать надо на прогретом двигателе. Пробуйте поднятием иглы воздушной заслонки, начиная с верхнеей риски и подкручивания винта подачи воздуха до ровной работы двигателя. Потом прокатитесь на мото и вы почувствуете есть тяга в нем или нет, мало топлива или наоборот двигатель начнёт как бы подстраивать от избытка топлива. Вот после нескольких таких манипуляций вы увидите ту золотую середину, когда двигатель работает ровно. И также подкрутите винт холостого хода. Когда смесь поступает бедная, двигатель как будто быстро-быстро раскручивается (строчит как из пулемёта) и выхлоп такой лёгкий, а когда богатая смесь, то двигатель медленно развивает обороты и выхлоп из глушителя такой, как бы более тяжёлый. А когда выстроен карбюратор правильно, то двигатель прямо "поёт" и выхлоп такой ровный и мелодичный и резво реагирует на ручку подачи "газа". Но прежде чем начнёте регулировать карбюратор, в первую очередь установите точные зазоры на контактах и свечах зажигания. Установите угол опережения зажигания и уже приступайте регулировать карбюратор. Написал вроде много мутатени, не разобрать будет. Но если поймёте всё получиться! Пробуйте!
Кирилл Вшивков
Кирилл Вшивков Жыл бұрын
Спасибо большое
Andrei Buyakevich
Andrei Buyakevich 4 күн бұрын
А без приблуды слабо!?
Dowerto
Dowerto 7 ай бұрын
Почему на Юпитере 5 когда включаешь передачу и начинаешь страгиваться он глохнет, а когда с толкача он схватывает и поехал
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 7 ай бұрын
Мое мнение причина в настройках карбюратора. Когда с места вы трогаетесь, то при нагрузке не успевает перейти с малых на средние обороты. А когда вы с толкача запускаете двигатель этого перепада нет.
Dowerto
Dowerto 7 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ Спасибо большое, лайк
мото сахалин область
мото сахалин область 7 ай бұрын
Отличный техника это грузовик и точка хотя у меня Иж грузовик
Сc Ч
Сc Ч 3 ай бұрын
Сергей добрый день, я не нашел как сделать шток для вмт .
Иван Скосарев
Иван Скосарев 2 ай бұрын
Что делать если вроде зарядка есть то есть АКБ не садиться, но как только снимешь любую клему, то он сразу глохнет?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 2 ай бұрын
А если чуть добавить газу и снять клемму, двигатель глохнет?
Иван Скосарев
Иван Скосарев 2 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ да глохнет
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 2 ай бұрын
@Иван Скосарев посмотри щетки, бывает у них пружинки и сами щетки подклинивают и не плотно прилегают, получается слабый контакт. И штекера в соединениях тоже нужно проверить. Бывает на якоре, контактная дорожка, куда прилегают щетки, её нужно почистить
Иван Скосарев
Иван Скосарев 2 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ понятно, спасибо
jupiterovod_11
jupiterovod_11 3 ай бұрын
12:30 а почему у меня вообще не начинает разрываться контакт? А ход кулочка закончился?
Роман
Роман 3 ай бұрын
А как той предмет называется, для поиска ВМТ?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 3 ай бұрын
Наверное, щуп для ВМТ)
Василий Большаков
Василий Большаков 11 ай бұрын
Привет,может подскажешь почему у меня на юпитере правый цилиндр начинает работу после того как левый наберёт обороты,потом едет нормально,остановился сбросил газ опять отключается и т.д.?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 11 ай бұрын
Добрый день! Наверное происходит подсос воздуха. Не поленитесь снять впускной коллектор и проверить плоскость между двумя цылиндрами куда прикручивается коллектор. И ещё, не стоит ли у вас между карбюратором и коллектором делительной пластины. А также плоскость карбюратора, где он соприкосается с коллектором, бывает, что когда притягиваешь карбюратор болтами и в районе болтов есть прогиб, как на карбюраторе так и на коллекторе. Но если вдруг все перечисленные причины в норме, то сальники коленвала.(но это в последнюю очередь). Я понимаю, свечи вы пробовали менять местами и они работают, а причина не уходит. А также проверь не горят ли контакты не рабочего цилиндра. Напишите потом что было неисправно из этого всего.
Василий Большаков
Василий Большаков 11 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ спасибо за ответ, смотрел всё,как разберусь отпишу.
Эдуард Лазарев
Эдуард Лазарев 2 ай бұрын
Добрый день, хотелось бы задать такой вопрос, некоторые говорят, вот ездишь на юпитере, зажигание хорошо настроено и со временем, на шатуне разбивает втулку, куда палец вставляется, и поршень начинает не доходить, есть такое, кто нибудь встречался с этим?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 2 ай бұрын
Наверное есть такое. Но если грубо рассмотреть эту тему, то, втулку разбило на хождение поршня 1 см. Значит поршень до ВМТ не дойдёт на 0,5мм. ( При этом коленвал то сделает свой правильный ход и даст команду искре на свечу тоже в нужный момент. Просто из-за разбития втулки поршень не дойдёт до своего положенного места и степень сжатия будет при этом мала и не будет тяги и мощности) но в реальности такие зазоры конечно гораздо меньше, может сотые или тысячные мм. И учитываем, что у любой техники тепловые то зазоры имеются. Как-то так я смог пояснить)
Владислав Елин
Владислав Елин 8 ай бұрын
Подскажите пожалуйста из за чего может не заводится юпитер 5? Искра есть бензин есть подача нормальная
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 8 ай бұрын
Здравствуйте! Если всё нормально, должен работать! Искра в такт бьёт? Если свечи сухие, Попробуй свечку открутить и чуть линуть бензина в цылиндры. Должен схватить.
Сc Ч
Сc Ч 3 ай бұрын
Снимите пожалуйста видео.
Руслан Раисович
Руслан Раисович Жыл бұрын
Здравствуйте, у нас Юпитер 5 стоит карбюратор к65, замучались регулировкой карбюратора, хотел спросить что делать какой карбюратор купить для него или просто купить комплект для карбюратора к 65 жиклеры, и еще какой реле регулятор бпв не работает сколько он должен показывать если проверкой мультиметром новом регуляторе, у нас показывает 137 каждом контакте
ТотКто ЗнаетКак
ТотКто ЗнаетКак Жыл бұрын
Купи к68 с обогатителем,не прогадаешь
Гаджимурад Магомедханов
Гаджимурад Магомедханов 11 ай бұрын
Уровень бензина проверь в поплывковой камере и если недостаточно то манипулируй с высотой поплывка .надо опустить немного )
Orxan Hesenov
Orxan Hesenov 10 ай бұрын
Bravoooooo
Sven Mars
Sven Mars 11 ай бұрын
Народ а как у вас постоянно сбивается зажигание?у меня стоит родное зажигание ,не регулировал ни разу ,пробег родной 6500 км
Кирилл Мирошниченко
Кирилл Мирошниченко 11 ай бұрын
проедь 22000 +, и посмотри на зажигание
Sven Mars
Sven Mars 11 ай бұрын
@Кирилл Мирошниченко тогда стоит его чисто обслужить и можно ехать дальше
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 11 ай бұрын
Видимо у вас стоит, а у нас всё время работает!)
Sven Mars
Sven Mars 11 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ ну почему же,за этот сезон я проехал 6000 уже Мот у меня с нуля,купил в том году осенью
Kittens
Kittens Жыл бұрын
👏👏👏
RэKэR
RэKэR 7 ай бұрын
Ребят в чём может быть проблема до замены кпп Иж ю5 Заводился после месячного простоя с пол оборота,заменил кпп не могу запустить,стреляет огнем иж цилиндров в чём может быть проблема?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 7 ай бұрын
Добрый день! Провода все правильно присоединил? Если бы был подсос воздуха, то можно для проверки выкрутить свечи и по чуть-чуть налить в цилиндры бензина и попробовать запустить мотор, должен поработать и заглохнуть ( учитывая, что провода и подсвечники присоединены правильно). Даже с буксира при подсосе воздуха на больших оборотах поработает. Так что проверь вот эти моменты. Мне кажется проверь правильность подсвечников на свечах, поменяй их местами для начала.
RэKэR
RэKэR 7 ай бұрын
Ещё такой вопрос если выставляю зазор на левом кулачке (правый целиндр) то на правом кулачке (левый целиндр) Контакты не смыкаются!?, Двигатель запустился но на левом целиндр,правый не работает,то искра появляется то пропадает
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 7 ай бұрын
@RэKэR ну, проверяй зазор, чтобы был 0.4 мм. и проверь конденсатор
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Как жаль что Иж завод не выпускает новые модели 4 тактные с коляской стартером населению миллионам так нужны для бедного настроения иди уралы и подешевле
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Согласен!
БАНАНЧИК
БАНАНЧИК Ай бұрын
Подскажите почему иногда не работает один цилиндр?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
Здравствуйте! Я так не смогу вам ответить, причины разные могут быть (свечи, нагар на контактах, конденсатор, катушки плохой контакт в соединении проводов)
BiSerPlusMotor
BiSerPlusMotor Сағат бұрын
какой всё-таки технологичный мотоцикл был для 90-х
fantom..
fantom.. 6 ай бұрын
Так от контакта минус к катушке идет
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 6 ай бұрын
Ну да, минус и что хотите сказать?
fantom..
fantom.. 6 ай бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ я уже разобрался, просто сразу не понял откуда "+" взялся если катушка "-" и корпус "-"😅
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 6 ай бұрын
@fantom.. нормально!)
Александр Кущ
Александр Кущ Ай бұрын
А если на втором контакте искра не проскакивает но она есть?
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
Можно проверить присоединив лампочку и будет понятно есть искра или нет
Александр Кущ
Александр Кущ Ай бұрын
Да на свечу поступает
Александр Кущ
Александр Кущ Ай бұрын
Лампочка горит только когда разьединяешь контакты а так не загораеться
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Ай бұрын
@Александр Кущ всё правильно, так работают контакты. Значит они искру выдают.
Александр Кущ
Александр Кущ Ай бұрын
Я понимаю но я же говорю что первый контак когда крутишь искра проскакивает,фиксирую. Потом выставляю другой поршень 3 мм от верхней мертвой точки, откручиваю второй контакт ищу где проскакивает искра или загораеться лампочка и не чего не нахожу( уже поменял и канденсаторы и контакты а этого так и не происходит(
Микола Цвид
Микола Цвид 2 ай бұрын
3-4 мм все вірно, багато хто виставляє 2-2.5 мм
МОТО КЛОУН
МОТО КЛОУН Жыл бұрын
Неправильно.весь ютуб и все неправильно.когда станину притягиваешь то лампа потухнуть может оно сбиваеттся.нужно притянуть и постукивать по станине до того момента когда лампа не начнет загораться.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
Отлично!!
Арти
Арти Жыл бұрын
Идеальное зажигание на юпитер это CDI! Один раз поставил-настроил и забыл!
sense1carus CS and more
sense1carus CS and more Жыл бұрын
Потом через пару месяцев опять купил новое зажигание, потому что СИДИАЙ сгорел
Арти
Арти Жыл бұрын
@sense1carus CS and more 2 года езжу, на Юпитере газ в пол и зимой и летом. Но я ставил АКБ от бесперебойного питания чтоб свет не мерцал. Может вы их подключаете неправильно или без АКБ катаетесь вот оно и сгорает?? Поидее там обмотки раздельные зажигание и свет. Надо постараться еще чтоб его сжечь. Но у вас видимо это прекрасно получается...
sense1carus CS and more
sense1carus CS and more Жыл бұрын
@Артиява на 6в контактах у меня, cdi не ставил. У брата на яве cdi стояло, ему свет не понравился и обратно тоже 6в контакты поставил
Арти
Арти Жыл бұрын
@sense1carus CS and more наркоман штоле? Там 12-14 вольт стабильных, с большим амперажем. Хоть галоген хоть светодиод ставь. У меня на Юпитере свет такой, какого даже на иномарках некоторых нету. Походу перепутал свой брат фазы и ген поэтому сгорел. Или ему нравится "при свечах" ездить?😂
sense1carus CS and more
sense1carus CS and more Жыл бұрын
@Арти возможно брак, но подключали все правильно, а то, что "при свечах ездить" - не правда, свет тоже не плохой
Сc Ч
Сc Ч 3 ай бұрын
Здравствуйте,размеры трубочки чтоб выставить зажигание Плис.
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 3 ай бұрын
Замереем, отправим
Феликс Дзержинский
Феликс Дзержинский 8 ай бұрын
Сергей, здравствуйте, в каком районе Кургана живёте, я сам с Кургана, хочу с вами лично пообщаться
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 8 ай бұрын
Притобольный район. Работаю в Кургане
Феликс Дзержинский
Феликс Дзержинский 8 ай бұрын
А контакты ваши можно? Соц сети может
Elena Mircalo
Elena Mircalo Жыл бұрын
Подскажи. Какой ёмкости конденсаторы
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ Жыл бұрын
На конденсаторе написано - К42-18 - 6 9206 и какой-то иероглиф как будто буква Ф. Как в этом разобраться я не знаю.
L. i. s
L. i. s 10 күн бұрын
подскажите как определить подсос воздуха, у меня юпитер нифига не работает, обороты не развевает переодически отказывает цилиндр, но если прикрыть рукой воздушный фильтр двигатель работает чуть лучше, я думаю что это подсос воздуха, а вы как думаете что это, дайте какой нибудь совет что делать
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 күн бұрын
А если не воздушный фильтр не прикрывать, а немного попробовать обогатить смесь, то есть с права на руле ручку по чуть-чуть тянуть на себя, будет лучьше работать или нет? Вы так пробовали?. Если после этой процедуры также будет работать плохо, с прикрытым воздухом, то нужно взять баллончик " быстрый старт" и им при работающем двигателе побрызгать на все соединения с прокладками от воздушного фильтра до цилиндров, даже и под ими в прокладку тоже побрызгайте. И где двигатель будет набирать обороты (в какое место вы брызгает) тут и есть подсос воздуха.
L. i. s
L. i. s 9 күн бұрын
@Сергей с техникой на ТЫ манетку на руле тоже крутил, глохнет. Винт качества смеси вкручен до упора, если его открутить тоже глохнет, хз что это такое и как с этим бороться впервые с токим сталкиваюсь
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 күн бұрын
@L. i. s пробрызгай быстрым стартом.
Замирбек Эргешов
Замирбек Эргешов 7 ай бұрын
Автор не 3 а 2.5 мм должнобыть в мануале написано так а три милиметро рановато грецо будет и детон будет
Вова Оберт
Вова Оберт 2 ай бұрын
Посмотрел бы, но 40(!!!) МИНУТ шедеврального кинематографа ... - извините. Яву крутил наощупь, одна отвертка в цилиндр, другой кручу прижимной винт "наковальни"... Все на все от силы минут~10
Ирина Сафаревич
Ирина Сафаревич 9 ай бұрын
Мотыку 34 года кормилец 25 лет только пеевез десятки тонн груза
Сергей с техникой на ТЫ
Сергей с техникой на ТЫ 9 ай бұрын
Он ещё столько послужит вам!
Зубной бум: Мама vs Боль! 😬
00:47
Family Box
Рет қаралды 3,2 МЛН
Brawl Stars cake vs Soda | Ice Cream Challenge | PavloBobo
00:58
PavloBobo
Рет қаралды 23 МЛН
Почему опасно кататься на парусной яхте
00:30
Alexander Kondrashov
Рет қаралды 7 МЛН
Регулировка зажигания иж планета
10:25
МОТОартель 42
Рет қаралды 73 М.
Зажигание мотоцикл Иж- Юпитер 3
10:04
Artyr Voronov
Рет қаралды 45 М.
Некорректная работа двигателя иж Юпитер
35:57
Все о мото и карбюраторах
Рет қаралды 25 М.
Фишка Whatsapp О КОТОРОЙ ты не знал
0:24
Всё Про Android - SmartHacKing
Рет қаралды 2,5 МЛН
Как узнать пароль от wi-fi ? #рилс #продажи #маркетинг
0:12
ИГРЫ ЛАГАЮТ ИЗ-ЗА ПРОЦЕССОРА?
1:00