🔥смотри внимательно, чтоб не переплатить за бетон и работу🔥

  Рет қаралды 631,426

Кирилл Красин

Кирилл Красин

17 күн бұрын

Пікірлер: 250
пука пака
пука пака 10 күн бұрын
По твоим советам до сих пор не могу даже участок купить, уже третий город сменил
ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК
ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК 16 күн бұрын
Заливал себе фундамент. Заказал 7 кубов. Привезли но хватило только на 2/3. Позвонил где заказывал. Говорят что я плохо посчитал. Говорят привезут сколько не хватает но посчитают объем сами типа и придётся заплатить ещё. В итоге привёз ещё 2,5 куба. Посчитали извенились за недовоз.. Заплатил в итоге за 7 кубов. Считайте всегда свой объем.
MISKAM
MISKAM 4 күн бұрын
такое очень часто бывает , заказываем по 60-100 кубов и бывает что не хватает
Piatrus K
Piatrus K 14 күн бұрын
Я несколько раз заказывал всегда получалось больше чем мне нужно
Denis Kovalenko
Denis Kovalenko 14 күн бұрын
Как невысчитывай а всеровно на....бут на заводе,а если везёт груша то проще заказать на заводе 0.5 куба лишнего,так как привозка потом будет дороже и ждать придётся. А если ты прораб и всё хочешь списать на трудягу,послать тебя нужно к чертям,и сам делай заработаешь и с экономишь.... Если для заказчика 1м3 это большие деньги на фундаменте,то нестоит и строику дома начинать. Если ты прораб то ты знаешь что кубометры считаются после збора опалубки.
Анна Незнамова
Анна Незнамова 15 күн бұрын
Ну если им так сразу сказать то они пол фундамента не зальют и уедут, скажут все, оплаченные кубы закончились
MARS
MARS 13 күн бұрын
Ну впервые слышу чтоб копали в миллиметрах)
Илхом Рахмонов
Илхом Рахмонов 11 күн бұрын
На самом деле он по ходу обкуренный
Константин СТЕПАНОВ
Константин СТЕПАНОВ 15 күн бұрын
Мужик , почему то вызывает не приязень
viktorfedotov
viktorfedotov 12 күн бұрын
Первый рас слышу что есть перерасход бетона ,всегда его не хватало и вместо 10 кубов везут всегда меньше
Стройресурс - Качественные фундаменты
Стройресурс - Качественные фундаменты 15 күн бұрын
Есть несколько нормативных коэффициентов: 1. Усадка смеси при транспортировке в миксере. составляет до 2% от объёма. 2. Усадка при уплотнении бетона вибратором до 2-3%. 3. Раздавливание опалубки 2-3% Нормативное (!), а не когда распёрло. 4. Необратимые потери, при переезде миксера с места на место, пролили мимо. до 0,5% Также само исполнение из-за неровности основания, отсутствия плёнок и т.д. может добавить несколько %%. Частично это перекрывается 0,2-0,4% имеющейся арматуры. В буронабивных сваях перерасход бетона может доходить до 15%. И всё это за счёт нормативов, а не за счёт притянутых за уши причин и баек. Обращайтесь к профессионалам, а не к шабашникам.
ice_R
ice_R 8 күн бұрын
из-за пару кубов бетона нанят "специалиста" который обойдется по цене 10 кубов?
Malenky Sanyab
Malenky Sanyab 10 күн бұрын
​@Стройресурс - Качественные фундаменты товарищ пусть сам копает,сам мешает и сам платит за перерасход.
Алексей Андреев
Алексей Андреев 12 күн бұрын
@Стройресурс - Качественные фундаменты Я понял спасибо)
Алексей Андреев
Алексей Андреев 12 күн бұрын
@Стройресурс - Качественные фундаменты
Стройресурс - Качественные фундаменты
Стройресурс - Качественные фундаменты 12 күн бұрын
​@Алексей Андреев Эхх, такой комментарий написал длинный, да всё зависло( Если совсем просто то да прибавляете 5-7,5%. На некоторых БРУ загрузка бетона может происходить с 2% сверху на усадку. На объёме 50м3 можно сделать довоз на последнем миксере, высчитав оставшийся объём после заливки 45-50м3. Важно залить остатки бетона не позднее 2-4 часов после принятия основного объёма. При заказе довоза к расчётным данным добавьте ещё 0,2-0,3м3. Лучше вылить мимо остатки бетона, чем получить недолитый фундамент с холодным швом бетонирования. На самом деле там ещё масса факторов которые влияют, от кривизны рук до перепада температуры и влажности на этапе изготовления опалубки. PS: У вас 68,8мп для расчёта объёма. 12+12+11.2+11.2+11.2+11.2 Итого объём геометрический 49,54м3 с запасом 52-53м3. Товарищ скорее всего просто не знает всего этого.
Бабкен Варданян
Бабкен Варданян 15 күн бұрын
Да, рабочим за опалубку пускай даже 500-700р м.п посчитай, и считай твои 4 куба бетона. Что то с математикой не так у тебя дружище.
Экс Черепаха
Экс Черепаха 15 күн бұрын
Лес тоже за свой счёт? Этожь проблема рабочих, они ведь следят за перерасходом😅
haidar haidar
haidar haidar 15 күн бұрын
а опалубка не перерасход ? и пленка для закрытия опалубки и работа по установке опалубки не перерасход какая разница за что платить за 4 куба доски и за работу или за 4 куба бетона
Денис
Денис 15 күн бұрын
Дайте ему Оскар🎥🏆
Павел Свиридов
Павел Свиридов 16 күн бұрын
Дерево по любому дороже в круг чем 4 куба
valex
valex 8 күн бұрын
@Владимир Скрипка но стропила доска берется по расчету в зависимости от уклона и веса кровли, снеговой и ветровой нагрузки. При определённых условиях и дюймовка может пройти. Видел в своей жизни обрешётку из жердей и ничего - стоит.
Владимир Скрипка
Владимир Скрипка 8 күн бұрын
​@valex дюймовка на страпилы ?
Дмитрий Пименов
Дмитрий Пименов 14 күн бұрын
вы ничего не поняли из ролика и еще куча таких же лайкнули. Из этого можно сделать вывод, что народ в основном очень глупый.
valex
valex 16 күн бұрын
Дерево потом идёт на стропила. Заливая бетон в грунт ты попадаешь на объеме бетона, на прочности бетона, на отсутствии гидроизоляции и поучении ленты (больше сцепление стенок с грунтом).
Азиз Ти
Азиз Ти 16 күн бұрын
какая разница установка опалубки тоже просит деньги не бесплатное же установить опалубку
ARSEN_ SHARIPOV
ARSEN_ SHARIPOV 10 күн бұрын
Не дай бог такого заказчика
Михаил Г
Михаил Г 16 күн бұрын
А сколько стоит лес на аппалубку? И сколько стоит работа с аппалубкой и без аппалубки. 4 куба бетона будет дешевле.
Владимир
Владимир 11 күн бұрын
И сколько ещё похоронится этой опалубки..... А шире траншея будет прочности добавлять
Евгений Фёдоров
Евгений Фёдоров 11 күн бұрын
На такие "мелочи" мало кто внимания обращает))) Ведь есть же длина, ширина и высота ! )) Главное на камеру повыёживаться ))
Евгений Фетисов
Евгений Фетисов 14 күн бұрын
Они потом просто накидают туда камней и всё, ни кто за перерасход не будет платить
Сергей Спивак
Сергей Спивак 6 күн бұрын
Такого мелочного заказчика нужно избегать.
maxim shmelev
maxim shmelev 2 күн бұрын
Да да. Я вот копал разные ямы, и кое какие траншеи. И никогда, никогда не получиться сделать все строго в размер. Это просто не возможно из-за некоторых особенностей, грунт может осыпаться, яма всегда при углубление будет сужаться и при попытке выровнять края будет происходить все то же осыпание.
Dan
Dan 16 күн бұрын
Как говорил один человек, хочешь сделать хорошо, сделай это сам!
Николай Малинкин
Николай Малинкин 10 күн бұрын
Говорил? Говорю!
Dani
Dani 12 күн бұрын
При условии, если ты специалист в этом деле
Рамиль Гарнаев
Рамиль Гарнаев 9 күн бұрын
Я так же сказал, но меня послали подальше сказали тогда сам заливай, пришлось собрать всех крепких родственников и вперёд.
Павел Губриев
Павел Губриев 7 күн бұрын
Берёш и сам херачиш- точно не ошибёшься!
Пиролизный котёл Абинск
Пиролизный котёл Абинск 16 күн бұрын
Усушка на 15% на стройке -- это нормальное дело)
Илья Власов
Илья Власов 9 күн бұрын
Перерасход всегда будит и в основном происходит из опалубки когда ее начинают вибрировать бетон как не крути давит на опалубку, иногда приходится использовать большое количество тайротов, деревянную опалубку всегда пучит.
Андрей Сорокин
Андрей Сорокин 11 күн бұрын
Сомневаюсь) если копают рабочие то соглашусь. Если будет копать экскаватор и расплачиваться заказчик все претензии рабочих будут к нему. Количество леса потраченное на опалубку сопоставимо с 3 кубами бетона. А если провесить это на рабочих их не будет на следующий день.
Иван Баранов
Иван Баранов 16 күн бұрын
а если заказчик платит то всё норм будет! и не экономит
Алексей В
Алексей В 16 күн бұрын
Тут 50/50 , а вообще 😢, - Опалубка и без 😢(печальки) - надо самому заниматься или контроль. Подбери свою бригаду
Александр Мхитарян
Александр Мхитарян 14 күн бұрын
По землю заливают шире, а над землёй ставят опалубки и заливают умники
Dmitrii Evеnt
Dmitrii Evеnt 15 күн бұрын
Узбеки говорят , он же "бетон" у тебя остается😂
Денис Квятковский
Денис Квятковский 11 күн бұрын
Не всегда виноваты рабочими часто плохая поставка бетона не довоз я часто с таким сталкиваюсь пол Куба это нормально больше это уже обман 20 лет работаю на стройке иногда экономия выходит боком на экономи матерьяла почти всегда некачественный материал когда закащик жалеет денег на качественный матерьял но и за рабочими надо контролировать если соображаешь в стройке
Константин СТЕПАНОВ
Константин СТЕПАНОВ 15 күн бұрын
Потому что, неоправдывающая увереность
Сергей Калинов
Сергей Калинов 5 күн бұрын
Плёнка стремная тема, если сорвёт завернет в бетон, проще доску 2 сорт брать, потом на леса строителям пойдёт, а так всё равно до крыши доска не особо сохранится.
Дмитрий Иванов
Дмитрий Иванов 14 күн бұрын
Чтобы не переплачивать за бетон, надо не переплачивать за бетон )))
Наиль Хайрутдинов
Наиль Хайрутдинов 10 күн бұрын
И никто к тебе работать не придет, сам будешь горбатиться🤣🤣🤣
Александр Паршинцев
Александр Паршинцев 13 күн бұрын
Помоги расчитать размер крыши
Sayd
Sayd 13 күн бұрын
Да здорово ленточный фундамент без подушки.
Yayak yartu
Yayak yartu 3 күн бұрын
подушка в какой грунт устанавливается ?
Илья Воронин
Илья Воронин 15 күн бұрын
на доске переплатите . щиты из доски лучше обшить бумагой степлером и обмазать отработкой
Виталий Попов
Виталий Попов Күн бұрын
если так то надо помучиться но за куб больше просить
Nikita Zyiork
Nikita Zyiork 15 күн бұрын
блин ну тогда купишь доски еще косарей на сто и всякой приблуды на двацатку, проще мереплатить за 4 куба бетона 20 косарей. так что ваще предложение гумно
Дмитрий строитель36
Дмитрий строитель36 12 күн бұрын
Нанял рабочих на "синей" бирже,наэкономил,нанял нормальных работяг,еще и скидку получишь на цену бетона,как-то так.Скупой платит,ну вы знаете...
Егор Андреев
Егор Андреев 16 күн бұрын
как живой после пола, без армировки
Черный Плащ
Черный Плащ 15 күн бұрын
Всем доброго времени суток , занимаюсь монолитом и чтобы избежать таких трений с заказчиком считаю не (по кубам ) а погонаж и квадратуру 🤷‍♂️
Murad mmx
Murad mmx 14 күн бұрын
Автору: ты где видел чтобы через опалубку аж 4 куба пролилось? Даже 1 куб это до Х...я . С головой дружить надо
Ранис Нигматуллин
Ранис Нигматуллин 12 күн бұрын
Копай сам на своем горбу и сам заливай. И бетон тоже сам замешивай и претензий ни к кому не будет
Malenky Sanyab
Malenky Sanyab 10 күн бұрын
и я так думаю.
Андрей Третьяк
Андрей Третьяк 15 күн бұрын
Это фундамент на сарай ?
Yayak yartu
Yayak yartu 3 күн бұрын
баня
DRV Lab Games
DRV Lab Games 12 күн бұрын
фу, не нужен мне ваш бетон, забирайте его обратно! и раздаешь им по чайной ложке :)
Роман Яценко
Роман Яценко 16 күн бұрын
Солнце моё! Сколько ты выложил за материал для палубы, и за сборки оной за погонный метр? Лучше бы выкладывал смету что бы всём было понятно)... Люди ведь могут и поверить тебе)..
eSport
eSport 15 күн бұрын
тогда нужно всё взвешивать,расход воды,цемента,гравия(если это ручная работа)
Виктор Грачёв
Виктор Грачёв 9 күн бұрын
Самому мешать дешевле
Алик Багаев
Алик Багаев 6 күн бұрын
А то, что столько леса разрубили это не расход.2 куба расход это уже негодный. - 30000. 4 кубков бетона 12000 т.😂
Дмитрий Дрёма
Дмитрий Дрёма 13 күн бұрын
А доски и работа по созданию опалубки? Может ну его нахер, пусть 4 куба лишних
Махмуд Каландаров
Махмуд Каландаров 7 күн бұрын
умник могут из завода меньше грузить?
Tradition House
Tradition House 13 күн бұрын
Первый вопрос За чей счет доска Второй вопрос Даная работа фундамента ленты цена только работы
alex kalinchyk
alex kalinchyk 15 күн бұрын
Совет мастерам, плёнку лучше не ставить в опалубку, если прорвется , или оторвется , произойдет розслоеение бетона
Александр Пух
Александр Пух 11 күн бұрын
пол куба - куб надо всегда закладывать в смету ,дополнительно. это лучше чем пол куба не хватит! Предворительно подготовив запасной вариант куда остатки можно слить. Например ,сосед заливал ленту осталось пол куба + - залили часть отмоски у бани
toli475
toli475 13 күн бұрын
Бетонная подготовка в таких случаях очень выручает.
Granny Fry
Granny Fry 14 күн бұрын
У меня на 5 кубов ошиблись😢😢 я был начинающий застройщик, простил
MБ такси
MБ такси 13 күн бұрын
Не кода не просчитаешь усадку)))
Yayak yartu
Yayak yartu 3 күн бұрын
согласовать можно всё что угодно а объем считают после того как опалубку собрали 🤔да и опалубку заранее расчитывают
maxim shmelev
maxim shmelev 2 күн бұрын
Помню мне рассказывали историю как считали бетон. Мастер говорит(цифры условны) на два куба бетона понадобится, полтора куба песка, куб цемента, куб щебня и два куба воды. А заказчик говорит, " что как то странно на два куба нужно десять, где то ты меня обманываешь ''
you bell shot
you bell shot 10 күн бұрын
Умник .😅😅😅
PopoPanda
PopoPanda 15 күн бұрын
А что сделаешь если хозяин Скупой не хочет дно утрамбовать и ты заливаешь бетон эдна пошёл какую-нибудь дырку и тогда что????.
Павел Мохов
Павел Мохов 8 күн бұрын
А за опалубку ты сколько переплотил может побольше чем за миксер
Серго Нарсия
Серго Нарсия 13 күн бұрын
Надо экономить #газоблок34
St
St Күн бұрын
Заливайте сами !!!Пусть вам наши звёзды заливают !!!!
Especialista Melhor
Especialista Melhor 14 күн бұрын
Рабочие, да рабочие. Пусть сами делают
Александр II
Александр II 8 күн бұрын
Как вижу этого, сразу переключаю, а то научит экономить миллионы и куда их девать потом...
OO2Q
OO2Q 15 күн бұрын
Ахххаааххааа ... рабочие вам из своего карамана зальют что-угодно, благо объем бетона легко восстановить ))
Vero4ka Vero4ka
Vero4ka Vero4ka 16 күн бұрын
Браво ! Архитектор со стажем .Сталкивалась с подобным ,когда прораб пытался обжулить .Но номер не прошел !😊
Дмитрий Топилин
Дмитрий Топилин 9 күн бұрын
@Vero4ka Vero4ka Культурно нести, полнейшую чушь??? Увольте. Рухнувшие аквапарки, кинотеатра без выходов, распределение отопительных мощностей- 30% на первый этаж и 70% на второй. Это только начало списка. Человек берущий на себя ответственность, брать деньги за фантазии, не культурен по определению!!!
Vero4ka Vero4ka
Vero4ka Vero4ka 9 күн бұрын
@Дмитрий Топилин ,вы из дурдома сбежали ?!)) Культуре общения не обучены ?! Тогда только дрессировка вам показана настоятельно!
Дмитрий Топилин
Дмитрий Топилин 11 күн бұрын
Прораб... Ахритехтара??? С мантажем??? Обдурить в чём??? Разлить бетон по карманам? На дачу или соседний участок продал??? Инженер проектировщик и инженер производственных работ. Ахритехтара, с каким угодно стажем, в Третьяковку!!!
СЭМ
СЭМ 7 күн бұрын
А ты не забывай умник , рабочим надо платить и не хватка это уже миксерщики обманывают это я 10 раз доказал ….
Иван Голованов
Иван Голованов 14 күн бұрын
опалубка которая установлена в разы дороже 4х кубов. математика тебе в помощ
Gans
Gans 16 күн бұрын
Привет Кирил.Объясни мне тупому, нужна арматура в пеноблоке( газо) каждые 3 ряда,как она в нем вообще будет работать.
Rusununguko Rwokutaura
Rusununguko Rwokutaura 16 күн бұрын
Молодец
Денис Л
Денис Л 11 күн бұрын
А если тебе песка нафигачат в опалубку и вместо 10 кубов зальют 5, ты им оплатишь за экономию 5 кубов?
Олег Ка
Олег Ка 14 күн бұрын
ну береш лапату и маслаеш сам выход прост
Павел Авдеев
Павел Авдеев 16 күн бұрын
Так завод может недовезти плюс коэффициент усадки
Кукурузина
Кукурузина 11 күн бұрын
@Павел Авдеев человек описал выше, не знал, но это мелочи, по сравнению с недоливом и недомарочностью с завода
Павел Авдеев
Павел Авдеев 13 күн бұрын
@Кукурузина не слышали про это что ль?
Стройресурс - Качественные фундаменты
Стройресурс - Качественные фундаменты 15 күн бұрын
Есть несколько нормативных коэффициентов: 1. Усадка смеси при транспортировке в миксере. составляет до 2% от объёма. 2. Усадка при уплотнении бетона вибратором до 2-3%. 3. Раздавливание опалубки 2-3% Нормативное (!), а не когда распёрло. 4. Необратимые потери, при переезде миксера с места на место, пролили мимо. до 0,5% Также само исполнение из-за неровности основания, отсутствия плёнок и т.д. может добавить несколько %%. Частично это перекрывается 0,2-0,4% имеющейся арматуры. В буронабивных сваях перерасход бетона может доходить до 15%. И всё это за счёт нормативов, а не за счёт притянутых за уши причин и баек. Обращайтесь к профессионалам, а не к шабашникам.
Кукурузина
Кукурузина 16 күн бұрын
Коэффициент усадки?😅
dpzohan
dpzohan 16 күн бұрын
Так не нанимай на авито работяг и не будет у тебя перерасхода...
Антон Электрик
Антон Электрик 16 күн бұрын
А где интересно их искать? На дорогу выйти и кричать? )) или объявления на столбах? На крупных площадках и ищут. Как иначе?
Андрей
Андрей 16 күн бұрын
у него тут весь канал о том, как он рыбку ест и на .....
Gordon Freeman
Gordon Freeman 14 күн бұрын
Перерасход питона, это страшно
Всяко обо-всяком
Всяко обо-всяком 16 күн бұрын
#согласен на все 100%
Сергей Сахно
Сергей Сахно 3 күн бұрын
с траншеей согласен но тогда и за палубу платить нужно будет а так только за куб бетона
Стас Колянов
Стас Колянов 15 күн бұрын
Обычно считаю +10%
КОрридон sOldador
КОрридон sOldador 12 күн бұрын
Расскажи как не попадать на твои видио
Павел
Павел 16 күн бұрын
Выход очень простой: делать надо по проекту, нормальному проекту, в нем и спецификации и сметы есть на все материалы.
Алексей Таратоненков
Алексей Таратоненков 9 күн бұрын
Песком засыпь😂😂😂
Алекс Македонский
Алекс Македонский 14 күн бұрын
Очень хорошо
Gocha Dvali
Gocha Dvali 16 күн бұрын
Подготовительныи не заливают почему
о. к.
о. к. 15 күн бұрын
Где гарантия что не нагреют с колличество бетона? Потом это повесят на работяг?)
Юрий Ефимов
Юрий Ефимов 5 күн бұрын
Зэк какой то.
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович 14 күн бұрын
А плотность, вибрировать не нужно, чем больше уплотнить бетон, тем больше кубов нужно.
Игорт
Игорт 16 күн бұрын
С процента перерасход
Георгий
Георгий 16 күн бұрын
Да вы гоните , а не пробовал прораба нанять на работу . Фундамент заливали 960м³ , минус не допустим а плюс максимум 5м³ давали . П.здец работяги 🤦
O Gap
O Gap 13 күн бұрын
Нет внешнего уголка.
Timur
Timur 14 күн бұрын
с такими людьми не кто не будет работать, потому что они очень мелочные и болтает много и не даёт работать.
Андрей Цветков
Андрей Цветков 16 күн бұрын
В каком плане 4 куба? Лить бетон в землю? Или чего, есть же опалубка!?
Деловой мастер business master
Деловой мастер business master 7 күн бұрын
Какой регион
Александр Ведерников
Александр Ведерников 16 күн бұрын
👍👍👍👍
Алексей Мироненко
Алексей Мироненко 16 күн бұрын
Все верно)))!!!
Filin56rus
Filin56rus 15 күн бұрын
Крепкого ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ВИДОС 🙋‍♂️👍👍👍🦉😎
Денис Морозов
Денис Морозов 16 күн бұрын
Ага это проблемы ваши! А потом расскажет что можно рабочих нанять за 2шку! Вы уже определитесь!
Юрий Андреев
Юрий Андреев 16 күн бұрын
Чёт не пойму,рабочие копают большую траншею , потом ставят опалубку больше положенного чтоли или как ?откуда перерасход
maxim shmelev
maxim shmelev 2 күн бұрын
​@Кирилл Красин так, то есть если трактор прокапает шире, или грунт вдруг осыпается то виноваты рабочие? Я правильно понял?
Vero4ka Vero4ka
Vero4ka Vero4ka 16 күн бұрын
​@Кирилл Красин ,всё так !))
Кирилл Красин
Кирилл Красин 16 күн бұрын
Можно же и по грунту ленту заливать, а там и трактор может шире прокапать или осыпаться грунт может. Сожгут Рабочие раскрепить плохо опалубку и даванет, а это тоже перерасход, но просят всегда деньги Рабочие за количество залитого бетона. Вот чтоб споров не было, изначально так и нужно договариваться
Сергей Хасанов
Сергей Хасанов 16 күн бұрын
Добрый день, что посоветуете перед кладкой
Сергей Хасанов
Сергей Хасанов 15 күн бұрын
@Благое Намерение базару нет,
Благое Намерение
Благое Намерение 15 күн бұрын
Принять 150 кальвадоса.
Гарик Ник
Гарик Ник 15 күн бұрын
Мне для пристройки из газика прокопали траншею как окоп на песчанном грунте , теперь могу 17 этажку строить...
Треснул фундамент, придется все переделать
25:15
Жизнь в деревне.
Рет қаралды 32 М.
Оживление городского дома , проблемы с водой и понтоны!
17:13
Жездуха 41-серия
36:26
Million Show
Рет қаралды 4 МЛН
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? - СЪЕМКИ НОВОГО ВЫПУСКА
3:40
Каха: погоня
0:58
К-Media
Рет қаралды 12 МЛН
СОВРЕМЕННЫЕ ЗАБОРЫ ИЗ ПРОФНАСТИЛА ДВИШ
1:55
Булат Назмеев
Рет қаралды 3,3 М.
꧁ Скоростная установка маяков для штукатурки - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
16:45
꧁༺БУДНИ САМОСТРОЙЩИКА༻꧂
Рет қаралды 7 М.
Жездуха 41-серия
36:26
Million Show
Рет қаралды 4 МЛН