Дима Билан & Zivert - Это была любовь | Премьера клипа

  Рет қаралды 4,003,197

Zivert

23 күн бұрын

Слушай, где тебе удобно:
lnk.to/it_was_love
_______________________________________________
По несчастью или к счастью,
Истина проста :
Никогда не возвращайся
в прежние места.
(Г.Ф. Шпаликов)


Director / DoP - Alexey Kupriyanov

KUProduction:
Line Producing - Bocharov Dmitriy
Morocco : Kamal El Kacimi (Producer)
Badre Balafrej (1-st AD)
Camera crew - Sergey Starostin, Misha Stroitelev
Focuspuller - Anton Ionov
Gaffer - Slava Timonin
Lighting console operator - Grigoryan Grigor
Screens - Alexey Roganov
Set Designer - Andrey Vorgotskiy
Editor - Sergey Chebotarev
Color Grading - Artem Leonov
Clean-up (vfx) - Konstantin Evtukhov

Zivert Team:
Stylist - Nikolay Ovechkin
MuA - Mary Dav
Hairstyle - bublik.hairproject / Egor Riabchik / Diana Valitova
_______________________________________________

Zivert - www.zivert.com/
Instagram - _zivert
Вконтакте - zivert_public
Telegram - t.me/zivert_new

Первое Музыкальное - 1mp.ru/
Instagram - 1mpru
Вконтакте - 1mpru
Facebook - 1mpru/
Telegram - t.me/firstmp

Организация концертов:
Влад +7 (985) 944-64-52

По вопросам сотрудничества:
Ирэна +7 (985) 773 43 27
teamzivert@gmail.com

Пікірлер
Second week
Second week 19 минут бұрын
О 4:3 классик!
Жанслу Кульбаева
Жанслу Кульбаева 32 минут бұрын
Джони Деп 💟💟💟💟
Антон Матюх
Антон Матюх 2 сағат бұрын
Приглашаю глянуть мою версию любви на саксофоне!
Tori Birik
Tori Birik 4 сағат бұрын
Я до сих пор слушаю эту песню в первоначальном виде...... И не устаю, не надаедает....новую версию так же с удовольствием буду слушать.
Killing Loneliness
Killing Loneliness 6 сағат бұрын
Закос под Джонни прям конкретный....
El chico celoso
El chico celoso 7 сағат бұрын
It is our beautiful city, Chefchaouen 😍💙💙💙
Полина Базарова
Полина Базарова 7 сағат бұрын
Оххх... Со второго раза таки поняла клип)) да, вдохнули жизнь! И так печально, что это был мираж, от любви и от жары... Или что там было задуманно))
Hasmik Gevorgyan
Hasmik Gevorgyan 8 сағат бұрын
Шикарный клип
Коляна Смирная
Коляна Смирная 9 сағат бұрын
Мне всегда нравился этот трек, как и многие из 2000 Димы Билана. Песня класс. Жади и Лукас😁
Александр Николаевич
Александр Николаевич 13 сағат бұрын
Офигенный клип! Очень чувственный, нежный, без этих голых задниц и сисек!!! Побольше бы таких клипов!!! Браво!!!
MsMarivo
MsMarivo 17 сағат бұрын
Как красиво!
Елена Былинкина
Елена Былинкина 18 сағат бұрын
Прекрасно!!!!!!
Deutsche _
Deutsche _ 18 сағат бұрын
ZZZZZZZZZZZ...........
Василий Фролов
Василий Фролов 19 сағат бұрын
🤮
Дилором Саидмуродова
Дилором Саидмуродова 19 сағат бұрын
Очень люблю творчество Димы.
Meerim Orozbaeva
Meerim Orozbaeva 19 сағат бұрын
❤️❤️❤️
M K
M K 19 сағат бұрын
Посмотрела не отрываясь ни на миг, какой же красивый клип, давно таких не видела, но при этом ничего пошлого, вот бы всегда так
Yerbolat Aitassov
Yerbolat Aitassov 21 сағат бұрын
дуэт🔥🔥🔥
Алина Матвеева
Алина Матвеева 21 сағат бұрын
кадр со взглядом ZIVERT - просто фантастический получился...!)
Алекс Алексеев
Алекс Алексеев 21 сағат бұрын
Zivert ты чудо.
Алексей Блинов
Алексей Блинов 22 сағат бұрын
Классный дуэт и клип супер
Алия
Алия 23 сағат бұрын
Неожиданный Билан (образ)!☺☺😍💗
Даниил Калатушин
Даниил Калатушин 23 сағат бұрын
Ааааааа это же Таразут !!!! Ахахахах))))
ЗВЕЗДА ЖИЗНИ
ЗВЕЗДА ЖИЗНИ 23 сағат бұрын
L'morphine
L'morphine 23 сағат бұрын
🇲🇦❤️🇷🇺
MEMED
MEMED 23 сағат бұрын
🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦
MEMED
MEMED 23 сағат бұрын
Ролик представляет собой снимки в Марокко в городе Шефшауэн, синий город.🇲🇦🇲🇦
RA RA
RA RA Күн бұрын
Боин, это же шедевр
Сания Мухамбетова
Сания Мухамбетова Күн бұрын
Джони Деп
Maria Kait
Maria Kait Күн бұрын
Wow
Ербол Булебаев
Ербол Булебаев Күн бұрын
Ххщцщущ3щ
Диляра Ташмуратова
Диляра Ташмуратова Күн бұрын
Обожаю 😍клип тоже круто без каких то……. 🙌🏻
roserose
roserose Күн бұрын
Русский язык звучит наиболее мелодично
roserose
roserose Күн бұрын
Диму всегда обожали. всегда
roserose
roserose Күн бұрын
Привет из Монголии. отличная песня, отличный певец. Мне нравятся русские песни.
Tyti
Tyti Күн бұрын
На берегу неба спели бы хорошо
KarinaTopFit
KarinaTopFit Күн бұрын
Мои любимые исполнители! И песня, которую я в своё время заслушала до дыр! Обожаю 🥰
Алина Иванова
Алина Иванова Күн бұрын
Неее Зиверт сюда не катит...она ваще какаято не романтичная в отличии от Билана....сюда бы светленькую девочку...Максим может...а эта со совоим тембром голоса ващееее все испортила
Ana M
Ana M Күн бұрын
Очень красиво
Вера Михайловская
Вера Михайловская Күн бұрын
Это была ЛЮБОВЬ !!! Я люблю тебя ... Мне бы знать, что у тебя все хорошо ... 😙❤ Ты говорил, что любишь меня ... .....❤😙 А не "все не всерьез "... .Этот город стал для меня чужим без тебя .....
Si Janie
Si Janie Күн бұрын
Клип очень красивый!🔥 Браво 👏 Только почему весь клип Дима ходит с открытым ртом?😀
Анна Денисова
Анна Денисова Күн бұрын
Клип конечно очень красивый,но мне кажется,что на концерте у них было ещё круче!
Анеттка Кучеренко
Анеттка Кучеренко Күн бұрын
капитан Джек Воробей уже не тот
Dark_War ***
Dark_War *** Күн бұрын
Хаха старье спели и 3ляма просмотров
Vlad Garus
Vlad Garus Күн бұрын
настольгия , прекрасно 😻🥺✨
Игорь Барсуков
Игорь Барсуков Күн бұрын
Классный клип! Зиверт такая красивая здесь!
Agnes Fawn
Agnes Fawn Күн бұрын
Дима на Джонни Деппа похож в этом клипе. Ему очень идет
Laency2988 Laency2988
Laency2988 Laency2988 2 күн бұрын
Сколько лет ее подходит, а голоса Лазарева и Билана КАК ТАЩАТ, так и ТАЩАТ. Ну реально вокалисты от Бога! ЗИВЕРТ ЖЕ ЭТО ВООБЩЕ ОТКРЫТИЕ СОВРЕМЕННОЙ ЭПОХИ! ОДИН ИЗ НЕМНОГИХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫЗЫВАЮТ УВАЖЕНИЕ...
Мехровар Манучехр
Мехровар Манучехр 2 күн бұрын
Песня прекрасна, очень душевно спели ребята.👍👍👍❤❤❤🥰🥰🥰🥰🥰
Oumaema Lou
Oumaema Lou 2 күн бұрын
Chefchaouen, the blue city
Ekaterina N
Ekaterina N 2 күн бұрын
Не могу не отметить, как Билану идёт такая прическа ☺️
Ekaterina N
Ekaterina N Күн бұрын
@Елена Фицева это точно ☺️
Елена Фицева
Елена Фицева Күн бұрын
Дима так фотогеничен, что ему любая прическа подходит.
Елена Романченко
Елена Романченко 2 күн бұрын
Топиться зачем было??
Александр Леонов
Александр Леонов 2 күн бұрын
Песня заиграла по новому
Ходунов Женя
Ходунов Женя 2 күн бұрын
Прекраснейший клип и песня! Я в восторге! Браво! Как уже раннее написали многие: без пошлости и голых жоп, а то большинство современных клипов не возможно смотреть , одни трусы и то что в трусах. Смотреть противно.
Юлия Фахретдинова
Юлия Фахретдинова 23 сағат бұрын
У Зиверт всегда так, никаких трусов) только один клип есть по молодости) да и то...
Maksim Makpuzov
Maksim Makpuzov 2 күн бұрын
Джони Деп с Кирой Найтли, в курсе, что снялись в продолжении "Пиратов Карибоского Моря, на водоеме".
Елена Гринько
Елена Гринько 2 күн бұрын
Фигня какая-то👎
Aigerim Esimova
Aigerim Esimova 2 күн бұрын
Крутая песня, со смыслом, и клип красивый 😍 дали новую жизнь 😍💕
Mourad Pacha
Mourad Pacha 2 күн бұрын
Клип грандиозный, он снимался в роскошном городе Шефшауэн; в северном Марокко.
Anastasia Belaia
Anastasia Belaia 2 күн бұрын
❤️🥀
Виктория Сам
Виктория Сам 2 күн бұрын
Супер дуэт😍
Olga Kras
Olga Kras 2 күн бұрын
Да, Джек Воробей) Юлечка супер как всегда, её голос - бальзам для моих ушей 😍
Alena Нона
Alena Нона 2 күн бұрын
Так красиво!спасибо🙏💕 вам
Karyna Gromova
Karyna Gromova 2 күн бұрын
Что не говори а некоторые песни его за душу берут
ukus zmei
ukus zmei 2 күн бұрын
Эту песню впервые услышала в исполнении певицы Дарины. После перепел Билан, а теперь и Зиверт присоединилась. Лично мне больше эта песня нравится в исполнении Дарины. У Зиверт свои песни хорошо получается петь. У Билана нравятся только ранние песни, может просто 2000е годы- ностальгия
Liliya Turkmen
Liliya Turkmen 2 күн бұрын
Библейский сюжет
Каспийский Груз
Каспийский Груз 3 күн бұрын
НАСТОЛЬГИЯ..❤
Гулирано Маткаримова
Гулирано Маткаримова 3 күн бұрын
Прекрасная работа! Песня ожила!
Алина Гараева
Алина Гараева 3 күн бұрын
прекрасный дуэт!!
ayana are anaya
ayana are anaya 3 күн бұрын
Шикарно
Piggy Fan moments Igorroblo9
Piggy Fan moments Igorroblo9 3 күн бұрын
Не люблю переделанные клипы,но эта версия норм.
Oleg Alexsandrov
Oleg Alexsandrov 3 күн бұрын
Джони ДЕП
VenDetta
VenDetta 3 күн бұрын
Мурашки-знак качества.
Rayy Girl
Rayy Girl 3 күн бұрын
Немогу наслушаться 😍😍😍😍🥳🥳🥳
Katrin Mezurnishvili
Katrin Mezurnishvili 3 күн бұрын
Будто сериал Клон вернулся )))
Tatyana Shakirova
Tatyana Shakirova 3 күн бұрын
Zivert, почему вы удаляете посты про концерты, которые переносятся по несколько раз, уже полтора года? Верните деньги, это уже какое-то мошенничество под прикрытием пандемии!
Борис Бритва
Борис Бритва 4 күн бұрын
Мальчики и девочки поменялись местами. Увы, это деградация((
H S
H S 4 күн бұрын
MOROCCO oh yeaaaaaaah
Амгалена Иванова
Амгалена Иванова 4 күн бұрын
прекрасный ремейк, эта песня начала свою вторую жизь и совершенно прекрасную, я влюблена, как ни во что! спасибо, билан и zivert!
Богиня Красоты и любви
Богиня Красоты и любви 4 күн бұрын
Благодарю 😇 прекрасно 👍
King
King 4 күн бұрын
Прости мне мою печаль, позволь мне немного слез. Вспоминаем блогера JesusAVGN который в 14 году выпустил песню "сексуальный бегемотик" там была точно такая же строчка
Mila Nasyrova
Mila Nasyrova 4 күн бұрын
Или это Д'Артаньян?
Mila Nasyrova
Mila Nasyrova 4 күн бұрын
Джонни Дэп? )))
Khatia Shpetishvili
Khatia Shpetishvili 4 күн бұрын
💜
ЛАНА - СВЕТЛАНА
ЛАНА - СВЕТЛАНА 4 күн бұрын
Это были большие чувства, а значит- это была любовь... Димочка молодец...
Zubayda Sariyeva
Zubayda Sariyeva 4 күн бұрын
Песня🎶 вопше супер🥰 Клип бомба
Марина Замышляева
Марина Замышляева 4 күн бұрын
Прости мне мою печаль, позволь мне немного слёз Ты скажешь, что между нами всё было не всерьёз Уйдёт на сегодня боль, но завтра вернётся вновь Я знаю, что это была любовь Белый город во сне - он остался со мной Он укрыт в тишине равнодушной зимой Холодней пустоты без тебя, душа моя Этот мир, как и ты, стал чужим для меня Прости мне мою печаль, позволь мне немного слёз Ты скажешь, что между нами всё было не всерьёз Уйдёт на сегодня боль, но завтра вернётся вновь Я знаю, что это была любовь, ведь это была любовь, была любовь Белый город застыл между ночью и днём Он тебя отпустил, и стало в сердце моём Холодней пустоты, без тебя душа моя Этот город, как ты, стал чужим для меня Прости мне мою печаль, позволь мне немного слёз Ты скажешь, что между нами всё было не всерьёз Уйдёт на сегодня боль, но завтра вернётся вновь Я знаю, что это была любовь Ведь это была любовь Мне большего не надо Хотя бы знать, что у тебя все хорошо Невозвратно Что сгорело не поджечь Но мы все равно не можем не смотреть Прости мне мою печаль, позволь мне немного слёз Ты скажешь, что между нами всё было не всерьёз Уйдёт на сегодня боль, но завтра вернётся вновь Я знаю, что это была любовь, ведь это была любовь, была любовь
Елена Джамбекова
Елена Джамбекова 4 күн бұрын
Когда он увидел ее в воде..эта реакция просто бесценна!!! 🔥
Куаныш Баядилов
Куаныш Баядилов 4 күн бұрын
Билан, на Джека воробья похож
Альфия Сайбекова
Альфия Сайбекова 4 күн бұрын
Зиверт голос супер
Tatsiana Yakautsava
Tatsiana Yakautsava 4 күн бұрын
Beautiful music video, but strange choice of frame... is it 4 by 3 or something?
Humay Rzayeva
Humay Rzayeva 4 күн бұрын
💔
Mariya Dmitrieva
Mariya Dmitrieva 4 күн бұрын
Билан шикарен
Mimi Mimi
Mimi Mimi 4 күн бұрын
Я в конце поплакала 🥲
Usman St
Usman St 5 күн бұрын
Мы с вами слушаем песню,которая скоро однозначно станет хитом)
Diana Reshetnikova
Diana Reshetnikova Күн бұрын
Она давно хит
Михаил Шарагин
Михаил Шарагин 5 күн бұрын
Джек Воробей отдыхает
Сауле Малаева
Сауле Малаева 5 күн бұрын
Прическа очень идёт Диме 🤗
True Explorer
True Explorer 5 күн бұрын
Это Цыган под ЛСД
Раймaaly TV
Раймaaly TV 5 күн бұрын
COVER VIDEO kzhome.info/crone/p32nimOnmIjao5E/bejne Поддержите нас /// Как вам такой вариант ковера
Дима Билан и Пелагея "Останусь пеплом..."
3:37
Jaloliddin Ahmadaliyev - Yor bizdan ketdi (Official Music Video)
5:56
Дима Билан - Ты должна рядом быть
3:58
bilanofficial
Рет қаралды 11 МЛН
Zivert 💕 Все Песни, Лучшие треки Зиверт 2021
58:00
LOBODA - Родной (Премьера клипа, 2021)
4:57
Max Barskih & Zivert - Bestseller | ПРЕМЬЕРА КЛИПА
4:22
Max Barskih
Рет қаралды 37 МЛН
Zivert 💕 Все Песни, Лучшие треки Зиверт 2021
54:59
Jaloliddin Ahmadaliyev - Yor bizdan ketdi (Official Music Video)
5:56
Мирас Жугунусов - Зымыран (Mood video)
3:29
Miras Zhugunussov
Рет қаралды 2,1 МЛН
Comedy Club: премьерный выпуск 17 сезона
37:49
Телеканал ТНТ
Рет қаралды 4 МЛН
100 Слоев еды Челлендж #3 c Multi DO Food
9:56
Multi DO Food Russian
Рет қаралды 976 М.