Dismantled Toyota Land Cruiser 300 (2021) - It's really, completely new!

  Рет қаралды 2,306,782

Клубный сервис

Клубный сервис

7 ай бұрын

Gentlemen! For the last one, a lot of videos about this car were released on You Tube. They were filmed by stand-ups who know nothing about cars, journalists and experts. As for us, we want to show you something that you have not yet seen. The newest Kruzak in analysis!

Instagram link:
klubniy_ser...

Our site - www.grandvitara-club.ru
Our group in VK - club175837818
Our contacts - grandvitara-club.ru/kontakty

Пікірлер: 11 161
AMOLAD
AMOLAD 7 ай бұрын
В общем, двойные стандарты в действии) То, что у ВАГа было плохим, одноразовым и ненадежным, в Тойоте стало вдруг отличным и хорошим решением. Это про алюминиемый турбо-мотор, например. Вот Артем с K-Power явно не согласился бы со многими тезисами данного видео) Да, мотор не абсолютно новый, но статистики поломок по LS немного, так как и машин немного. Плюс ко всему вы помещаете мотор седана, пусть и крупного, в рамный внедорожник несколько больший весом (на 300 кило), облегчаете коленвал, идете на еще какие-то ухищрения для улучшения динамики здорового слона. Как это будет ездить, неизвестно, и сравнивать с LC 200 некорректно. Откуда инфа про более высокое качество стали, чем на LC 200, чем это подтверждается? Почему обычно очень подробный кусок обзора про шумку, антикор и т.д. отсутствует? Этот LC может быть действительно прекрасным, но он явно обладает теми характеристиками, за которые ВАГ был бы унижен и раздавлен)) Не, я очень люблю тойоту, я ездил на них, в том числе и прулях, знаю, что такое нормальная японская сборка. Но как-то по-объективнее, наверное, стоит все-таки быть?
Inga Samoh
Inga Samoh 6 күн бұрын
Однозначно лайк, подпишусь под каждой буквой!
Eugene
Eugene 19 күн бұрын
Тоесть вы полностью проигнорировали тот факт, что это давно проверенный годами мотор от лексуса…
Владимир Бузмаков
Владимир Бузмаков 19 күн бұрын
легендарный UZ тоже алюминиевый и ездит без проблем. У мазд моторы серии LF отличные и ездят долго. у ВАГА алюминий ведет, у кореи раздувает. Вот и ответ
scanlav
scanlav 5 ай бұрын
@AMOLAD ну да, ну да) крузаки 200 каждый второй на дилера приезжает под капиталку мотора, и ремонты там далеко за 2млн. Вам этого ни кто не рассказывает, потому что не принято - тойота же не ломается) А пообщайтесь с ребятами дилер-центра. А насчет немцев - у меня s500 был, 412к пробег (и еще хз сколько скрученного), и мотор в идеале и короба и кузов. Машины надо при покупке проверять, а не собирать сплетни по лавочкам.
Алек Шир
Алек Шир 6 ай бұрын
@AMOLAD тут наверное ты прав, ваг 1000000,я продал, лет 15назад
Роман Отваркин
Роман Отваркин 5 ай бұрын
Как человек, работающий в сервисе, могу сказать- это просто потрясающий обзор автомобиля! Очень интересно и познавательно.
Александр Мочалин
Александр Мочалин 7 күн бұрын
Самое позновательное что интеркулер это правый, а это левый!!! 👏 Браво!!!
Павел Петров
Павел Петров 18 күн бұрын
Ага профи ващпэ, даже крылья не закрыли от царапин и работают с машиной
Евгений Семёнов
Евгений Семёнов 5 ай бұрын
Господи, какая же позитивная система подачи информации. Спасибо за вечно юморные и категорически информативные рассказы, я Ваш подписчик!
Aleksey
Aleksey 4 ай бұрын
Илье и его команде - респект! Всегда информативно, наглядно, доходчиво. Правдивое и независимое мнение в каждом обзоре.
Кайн Алибаев
Кайн Алибаев 4 ай бұрын
Автор удивил так удивил!Вот это действительно профессионалы работают,раскидать новый 300ый это дано только настоящим профи!
Владимир Золотухин
Владимир Золотухин 2 күн бұрын
Главное теперь его собрать обратно.
БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ
БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ 4 күн бұрын
Да ладно профессионалы . Могу кувалдой раскидать без проблем
FufelWonder
FufelWonder Ай бұрын
@Radomir Egorov видимо ты именно тот гидроцефал, о коем упоминалось в данном познавательном ролике
T TN
T TN 2 ай бұрын
@Radomir Egorov +++
Radomir Egorov
Radomir Egorov 3 ай бұрын
В общем, все ясно: ТЛК такое же УГ, как и раньше. Эргономичнский ужас за космическую цену. Места взади нет, вперед не видно. Подвеска, как на ЗИЛе Шумка и музыка УГ Ни по трассе прохватить, ни по лесу не проехать
Kнязь Мышкин
Kнязь Мышкин 7 ай бұрын
Надеюсь я доживу до того момента когда Илья будет говорить: а сейчас наша очередня рубрика и мы разрежем вдоль... без разбора... новый ТЛК 900 и посмотрим на коробку и двигатель в разрезе, посмотрим толщину металла, шумки и стеклопакета... сливаем топливо и запускаем лазерную пилу:)))
Radomir Egorov
Radomir Egorov 3 ай бұрын
защитникам Отечества: Достаточно общая теория управления А.Фурсов на Metametrica Андр Ваджра. Искусство управления пустотой время-вперед!ют
Дмитрий Ковальчук
Дмитрий Ковальчук 5 ай бұрын
@CoberTV Channel Какое нафиг электро ?! Это самые грязные в экологическом плане технологии . В 900-м крузере будет педальный привод без вариантов !🤣
Андрей
Андрей 7 ай бұрын
@CoberTV Channel ну раз для тебя чушь то думать не твое. Удачи, жди электрички
CoberTV Channel
CoberTV Channel 7 ай бұрын
@Андрей чушь написал, долго писал
Андрей
Андрей 7 ай бұрын
@CoberTV Channel да, посмотри количество лифов в япии. И для японцев показателем технологичности считается как не странно тойота, много тойот электро в продаже? Тойота сделала мирай чтоб показать что они могут в мире технологий кстати мирай постивил рекорд по запасу хода в 1300км, А чистые электрички в массе это даже не долекое будущее а очень далёкое ибо смысла нет, как для экологии так и для производителей. Они надёжнее а это сейчас не модно а для экологии производство батарей, утилизация и выработка самой энергии вреда принесёт намного больше чем двс. Плюс просто нет столько электричества чтоб переходить на электромобили. А строить хоть АЭС хоть ГЭС хоть ГТС в объёмах никто не планирует. Поэтому электрички это больше игрушки чем реальность для всех и на долго
Александр
Александр 6 ай бұрын
Хорошо что есть нормальные каналы, где показывают и рассказаываю очень качественно, не то что некоторые берут джип и начинают на нем шашковать после говорят что плохая машина...
Роман Немченко
Роман Немченко 3 ай бұрын
Прекрасный обзор! Юмор и обороты речи , вне конкуренции) Всё грамотно и по сути! Огромное спасибо 👍🏼👍🏼👍🏼
Одинокий странник
Одинокий странник 4 ай бұрын
Артистичность и техническое исполнение выше всяких похвал, смотрится и воспринимается с огромным удовольствием, спасибо!
Emin Huseynov
Emin Huseynov 6 ай бұрын
Фантастика... Илья, ты и твой канал как всегда на высоте. Молодцы всей группе.
*АвгустКалигуленко*
*АвгустКалигуленко* 7 ай бұрын
*И это верно,больше такого нет,я смотрю добрую половину мирового тьюнинга и тест-драйвов,автообзоров на десятках языках/ и не видел ещё разбора совершенно новых авто!* *Так держать*!
Evgeniy681
Evgeniy681 3 ай бұрын
Интересно, когда ты работаешь?
михаил прозоров
михаил прозоров 5 ай бұрын
@Влад Иванийчук Сам подумай и реши. Если не сможешь, заказчик тебе подскажет.
Denis Linnik
Denis Linnik 5 ай бұрын
@михаил прозоров точно))
RS AUTO
RS AUTO 5 ай бұрын
@Влад Иванийчук ну например обработка рамы антикорром ) никто не будет разбирать новую тачку ради видосика ) это бред )
Влад Иванийчук
Влад Иванийчук 7 ай бұрын
@михаил прозоров чё ты городишь!? раму от кузова чтоб отсоединить работы пизд..ц сколько, шумка в салоне делается а салон никто не разбирал. А какая ещё прочая хрень на новой тачке?
Razval Vsego
Razval Vsego 5 ай бұрын
Спасибо. Очень интересный обзор. Пара замечаний: На LC200 с Гидро подвеской сзади тоже стоят пружины, хоть и меньшего диаметра, чем на обычной подвеске. Пневмоподушки стоят у вас на секвое. Стабилизаторы с hdss все таки нужны для бездорожья. На бездорожье штоки не давят на стабилизатор, ход подвески увеличивается, в остальное время работает как обычный стабилизатор. Например на lx570 hdss не ставился, но в поворотах ведут себя не хуже LC200 c hdss.
Иван Иванов
Иван Иванов 3 ай бұрын
@Razval Vsego Да пришлось поизучать эту систему. Смотрел TLK-200, 2007 г. (Типа второй владелец, а у первого жена детей возила), якобы ~220.000 км. Лобовое меняно, стикера с вином не нашел на капоте, дверь водительская на петлях люфтит заметно, весь тертый салон. Это было вступление)). Я говорю - машина налево завалена заметно KDSS уже "не Алле"?)) Ответ: "Знаешь, Юра (гаражн. мастер) уже купил гидронасос для прокачки. Он сделает, не переживай". Торга нет, понятно. Есть видео, здесь. На нем ребята грамотно, по шагам меняли гидроцилиндры и реактивные тяги с этой системой на простые, от 200-го тоже. Подварили на задний мост один кронштейн только. Машину - не узнать.
Razval Vsego
Razval Vsego 3 ай бұрын
@Иван Иванов не спорю. При попадании во ВНЕдорожные условия, система АВТОМАТИЧЕСКИ, отключает штоки давящие на стабилизатор, в следствии чего ход подвески увеличивается.
Иван Иванов
Иван Иванов 3 ай бұрын
KDSS - кинетическая динамическая система подвески.
Алексей Гордеев
Алексей Гордеев 4 ай бұрын
Ну как же Илюха то лучше знает)))).
Евгений Сверчков
Евгений Сверчков 6 ай бұрын
Ребята те, кто разобрал, красавцы...
Uali Khan
Uali Khan 5 ай бұрын
Большое спасибо за обзор!!! За этот огромный труд!!!
Геннадий Евграшин
Геннадий Евграшин 3 ай бұрын
Спасибо большое за обзор! Он получился достаточно подробный. Я лично вынес для себя три основных момента. Во первых, про двигатель, что он всё таки гильзован! Во-вторых, отличия и нюансы по тормозам, хотя моя двухсотка меня на штатных ни разу не разочаровала и в-третьих, что примерно через годик на юбилейной версии появится гидропневмоподвеска, так как тут для неё всё уже готово! Вот тогда это станет реально приличным автомобилем! Всем Удачи на дорогах!!!
антон симонов
антон симонов 7 ай бұрын
Илья, при всем уважении. Ни слова про антикоррозийную защиту и шумоизоляцию(или ее отсутствие). По вентиляции дисков как техник, скажу - абсолютно неубедительно. Если бы сделали их больше по диаметру - да, вопросов нет. Но такое решение по вентиляции - так себе, считаю, что это не поможет. Это только мое мнение.
Вышибая Шаблоны
Вышибая Шаблоны 5 ай бұрын
Вопрос по шумоизоляции был разобран в другом ролике где сравнивали 2 Тойоты, для американского рынка и для русского. По вентиляции тормозов, думаю инженеры Тойоты все же по умнее тебя.
Владимир Петров
Владимир Петров 7 ай бұрын
@Alex White анекдот знаете про реально и виртуально? Так вот, виртуально 5, реально 12.
Alex White
Alex White 7 ай бұрын
@Udo Dirkschneider Проблема с тормозами у старого крузака была не в торможении, а в быстром перегреве тормозов. Т.е. один-два раза с высокой скорости он оттормозиться может, а потом тормоза начинают "плыть". Новая система вентиляции помогает решить эту проблему (как минимум, частично). А так крузак тормозит плюс-минус одинаково с другими машинами своего класса. Мельников на своём канале сравнил торможение крузака и тахо. Оно одинаковое.
bered321
bered321 7 ай бұрын
@Иван петрович или ты у нас конструктор от бога?! и уже построил две модели и сравнил распределение воздушных потоков? иди отсюда детя. японцы все ок сделали
Иван петрович
Иван петрович 7 ай бұрын
@bered321 японцы же дураки, у них этих прог нет. Только на вас вся надежда. Если бы данное решение было не эффективно, то оставили бы старый конструктив.
Рустем Рустем
Рустем Рустем 4 ай бұрын
Здравствуйте Илья.спасибо вам и всем механикам что показываете только чистую правду. С алюминиевыми сапфами я тоже не согласен, это экономия металла или веса авто, ничего нестоящая дела, а это к производителям плюс т.к.каждый раз сломается очеень легко, однозначно купим нового тоже алюминиевого сафпа.может откроем металлургически завод для подготовки этих алюминиевых сапфы из металла😊
Zahar38
Zahar38 4 ай бұрын
Спасибо за адекватный технический обзор) Жаль такую машину может себе позволить далеко не каждый. Интересного размера у вас ключи (ваш размерчик😄), что ими можно откручивать🤔
Flanker73
Flanker73 3 ай бұрын
Илья, красавец! С присущим ему чувством юмора и иронией обстоятельно рассказал про очень хороший автомобиль. Отличная, как всегда, подача материала. Было полезно. Спасибо!
Spacetime Jim
Spacetime Jim 6 ай бұрын
Большой респект за проделанную работу
Tom Lucky
Tom Lucky 7 ай бұрын
Разбирая Крузак 300, Андрей Александрович всё время вертел в голове цену автомобиля. Он никогда не был так аккуратен!)
Александр Бодрый
Александр Бодрый 3 ай бұрын
обычно сервисы вертят клиентов, редко, когда наоборот..
RusLaN Weryvellskiy
RusLaN Weryvellskiy 7 ай бұрын
Он прикидывал, как его потом будут вертеть, если что-то пойдёт не так...
Артём Ткачёв
Артём Ткачёв 7 ай бұрын
😂😂😂
Bob Grovon
Bob Grovon 25 күн бұрын
Спасибо за видео. Хорошо показали и объяснили многое про эту машину. Подача информации прекрасная.
Captain Smollett
Captain Smollett 5 ай бұрын
Шикарные обзоры! И по содержанию, и по форме, и по предлагаемым бесплатно знаниям. За стеклом клиентской виден портрет Того, к которому можно по-разному относиться, но знания при нем бесспорно давались.
Василий Горбатенко
Василий Горбатенко 5 ай бұрын
Как всегда - на высоте! Просьба - делайте больше роликов, как про масло, только про запчасти. Спасибо.
Mishel Nastradamus
Mishel Nastradamus 6 ай бұрын
Есть существенные минусы, уселителей под пластиковыми бамперами можно сказать нет, на 200 ом и Лексусе от него они просто были невероятно мощными, а на этом, так себе даже язык не проворачивается сказать что там есть усилитель.
Fred Shumaher
Fred Shumaher 7 ай бұрын
Посмотрел про тойоту, послушал про ваги, прочитал про мерсы и BMW. Сел в свои любимые жигули и поехал на высокоплачиваемую работу где и на жигули не заработать.
Анатолий Павлов
Анатолий Павлов 6 ай бұрын
Если инвалид извини, сам на костылях второй год прыгаю! С уважением ПВ
Анатолий Павлов
Анатолий Павлов 6 ай бұрын
Значит ты леньтяй и мазохист, или инвалид ,что неможешь заработать на приличный авто!
Halk Wild
Halk Wild 6 ай бұрын
😂😂😂👍
Роман Васильчуков
Роман Васильчуков 6 ай бұрын
Бли правда нашей жизни
Игорь регион 66
Игорь регион 66 6 ай бұрын
👍
Максим Хоркин
Максим Хоркин 5 ай бұрын
Как же приятно слушать адекватного человека который не хайпится а говорит по фактам👏
Андрей Клюев
Андрей Клюев 6 ай бұрын
Спасибо за очень содержательный обзор, он лучший с технической стороны из всех обзоров, что я видел про ТЛК300, желаю удач в дальнейшем творчестве!
Андрей Белов🇷🇺
Андрей Белов🇷🇺 6 ай бұрын
Спасибо за проделанную работу!
Александр С
Александр С 6 ай бұрын
Спасибо за обзор ,как всегда четко и понятно , здоровье вам и удачи ,и вашему коллективу
Alex Gid
Alex Gid 7 ай бұрын
Вы после того, как собрали машину, куда деваете лишние запчасти?
Анатолий Герасимов
Анатолий Герасимов 12 күн бұрын
После этого получился 99 тый крузак 😂😂😂
Руслан Серикович
Руслан Серикович 15 күн бұрын
Точно бро
Иван Петров
Иван Петров 15 күн бұрын
Ты неправ
Ultra
Ultra 2 ай бұрын
Они назад не Круз 300 а Патриот собрали)
Terror Blade
Terror Blade 4 ай бұрын
Браво , отличный контент . Все по факту, без всякой воды и мата . И все факты обоснованы
Сергей 70 Rus
Сергей 70 Rus 4 ай бұрын
Дай бог тебе здоровья, Илья, за то что ты делаешь
Gold pass
Gold pass 3 ай бұрын
Очень крутой детальный обзор, спасибо за эту огромную работу.
Гульнара ШОХАТАЕВА
Гульнара ШОХАТАЕВА 5 ай бұрын
Здравствуйте Илья! Благодарю Вас за труды и жертв с Вашей стороны за подробности объяснения модернизации инженеров тоета компании
Вениамин Куликов
Вениамин Куликов 7 ай бұрын
Илья, жаль что ты не обратил внимание на антикоррозийную и шумоизоляционную подготовку этого автомобиля. Видимо, к этим аспектам есть вопросы, так как общий обзор был исключительно позитивным. Ну а истинная причина разбора этого крузака, походу - фирменная шумоизоляция и антикор нахаляву.
Jesterejke
Jesterejke 5 ай бұрын
Прадики, насколько я знаю, очень подвержены коррозии в части рамы. Одни из самых частых визитеров антикор-сервисов именно они.
Papa
Papa 7 ай бұрын
@Андрей Тимофеев RS Q8, а на 300м пусть ездят любители антиквариата, лол, 🤣
Андрей Тимофеев
Андрей Тимофеев 7 ай бұрын
@Papa Судить о том, дерьмо это или нет, может только хозяин такого авто, либо те, кто будет их чинить на СТО. Машина абсолютно свежая и никакой статистики по ней еще нет. Вы, кстати, сколько уже успели накатать на своем 300-ом крузаке, что пришли к выводу, что он дерьмо?
Эрдем Курнеев
Эрдем Курнеев 7 ай бұрын
Вот реальный обзор этой чудо шушлайки kzhome.info/crone/kqGEZ6ajeay8ZGg/bejne
sharksour
sharksour 7 ай бұрын
Это реклама
Паша Петрович
Паша Петрович 5 ай бұрын
Классный выпуск, молодец Илья! Спасибо за ценную информацию!
Ильшат Хасанов
Ильшат Хасанов 6 ай бұрын
Обзор великолепный,.это из серии "Тут у нас правое колесо,а тут кто бы мог догадаться - левое!.И совсем не удивительно,что фишки сделаны чуть лучше, чем на Лада Калине..А реклама своего сервиса превыше всего,самые опытные мастера,разобрали и ничего не сломали🤣🤣🤟
Алексей Луз
Алексей Луз 5 ай бұрын
@Алексей Кравченко я не про бампер. Сами фишки герметичные.
Алексей Кравченко
Алексей Кравченко 5 ай бұрын
@Алексей Луз где там в бампере негерметичные разьемы?
Alex Alex
Alex Alex 5 ай бұрын
@Клубный сервис нет конечно, чему удивляться если пишет ильшат)
Алексей Луз
Алексей Луз 5 ай бұрын
Фишки, кста сделаны так себе. Под бампер могли бы герметичные разъемы поставить.
Юрий Соколов
Юрий Соколов 6 ай бұрын
а обратно собранную ее кто-то видел?
Дмитрий Хахай
Дмитрий Хахай 4 ай бұрын
Спасибо большое, очень понятно и познавательно , у Вас очень хороший слог! Так держать!
Аркадий Чертыков
Аркадий Чертыков 5 ай бұрын
Как всегда все круто) Человек который вызывает уважение.
Алексей Топов
Алексей Топов 7 ай бұрын
После этого видео дилеры подняли цены ещё на 2 ляма 😁
Вася Лозгунов
Вася Лозгунов 2 ай бұрын
@Ашот Багдасаров ваз в цене больше теряет чем кукурузер(в процентах само собой)
Ашот Багдасаров
Ашот Багдасаров 2 ай бұрын
@Вася Лозгунов ваз самый ликвидный на вторичке. Наверно потому что самый лучший
T TN
T TN 2 ай бұрын
@Ашот Багдасаров +++)
Вася Лозгунов
Вася Лозгунов 4 ай бұрын
@Ашот Багдасаров а не задумывался почему она ликвидна на вторичке? Развей тему и всё понятно станет…
Евгений R
Евгений R 6 ай бұрын
Хорошо, что разобрали автомобиль! Только Вы сможете ответить на мой вопрос: Вы нашли на нем установленные дилером «допы» на 3000000 рублей? Какой-то пакет «Свежесть» наш дилер ставит за 3000000, но не говорит, что именно установил. Дешевле 10-11 млн. этот автомобиль сейчас не купить, хотя по прайсу Тойоты он стоит около 7 млн
Oleg Kalenov
Oleg Kalenov 5 ай бұрын
Илья, большое спасибо за такой интересный и информативный обзор!
Мартыныч
Мартыныч 5 ай бұрын
Илья как всегда круто все рассказал! Особенно с тормозными дисками! 🤝
Сергей Семенов
Сергей Семенов 5 ай бұрын
Спасибо за прекрасный обзор, профессиональная работа! Разрешите нетипичный вопрос, помогите если возможно. На фланце хвостовика заднего редуктора есть желтая метка, как понимаю легкое место. На сопрягаемой крестовине сбоку тоже есть такая метка. Метки на крестовине и на фланце хвостовика должны быть совмещены или разнесены? Нигде не нашел информации. Хотелось бы посмотреть на новой машине, где метки не стерты, но нет возможности. Заранее благодарю
Виталий Король
Виталий Король 4 ай бұрын
Я вообще в шоке , от подобного обзора , полностью разобрать в первоначальное состояние , офигеть )
Максим Усов
Максим Усов 4 ай бұрын
Это далеко не полная разборка. Можно сказать разделены основные элементы. До полной там еще как до луны пешком
Alexandr Andreev
Alexandr Andreev 5 ай бұрын
Вы молодец! Потрясающий подробный разбор!!!
КиТ
КиТ 6 ай бұрын
Спасибо, первый раз вижу, чтобы так разобрали новый авто. Молодца! Спасибо большое
Denis S
Denis S 4 ай бұрын
Это великолепно. Спасибо за ролик 💪🤝
Виктор Турлюн
Виктор Турлюн 7 ай бұрын
После того как Илья прошёлся языком по тлк 300, блестеть у Тойоты стали не только фары и диски, но и рама со всем остальным.
PapaBear
PapaBear 7 ай бұрын
и яйца у дилеров тоже сверкают дай боже теперь, благодаря Илье и его языку
Roma Shamil
Roma Shamil 5 ай бұрын
Все как всегда мы вами довольны вы превосходным образом все показали . просто наш двигатель старый а такта это старые традиции 🇵🇷👮👍
Виктор Баженов
Виктор Баженов 19 күн бұрын
Супер обзор! Видео просто впечатлило очень сильно. Большое спасибо за обзор и информацию!
Александр Барабаш
Александр Барабаш 3 ай бұрын
Как всегда очень понятно и информативно. Спасибо за информацию!!! 👍
Ваге Вардапетян
Ваге Вардапетян 5 ай бұрын
Хороший контент вы делаете! Спасибо!
Роман Равильевич
Роман Равильевич 7 ай бұрын
Надеюсь в следующих сериях услышим подробное описание мотора, акпп и разборку салона. Заодно хотелось бы услышать аргументы, почему турбовые моторы ваг это говно, а турбовые моторы тайота это гуд.
Alex White
Alex White 7 ай бұрын
@Ilya LNG >> Так что тупой обыватель это скорее владелец Тойоты) Человек, покупающий Тойоту, платит не за максимальную мощность, а за надёжность, невысокую стоимость содержания, а также высокую остаточную стоимость на вторичке. Т.е. это прагматичный выбор. А покупающие турбо-немчуру платят за т.н. «эмоции от вождения». Ну, пусть платят, если денег хватает - почему нет? Вот только не стоит тешить себя иллюзиями , что разница в содержании «высокотехнологичной» немецкой машины отобьётся в расходах на бензин)) Нет, не отобьётся. >> Насчёт едет не хуже, а расходует меньше, ну если вы такой эксперт, то спешу вас огорчить, мы не в сказке, такого не бывает Бывает. У атмосферного мотора может быть более высокий КПД. Вы же не считаете сказкой более низкий расход дизельного двигателя? А почему дизель экономичнее не задумывались? А потому что у него более высокий термический КПД. А термический КПД напрямую зависит от степени сжатия мотора - чем она выше, тем выше КПД. Так вот, у новых тойотовских и маздовских моторов степень сжатия почти как у дизелей - 13-14 единиц. Для сравнения: у дизелей это значение 15-16. А у турбированных движков степень сжатия максимум 10-11, не более. Потому что дальше - неминуемая детонация из-за избыточного количества воздуха в цилиндре. Плюс турбина создаёт дополнительное сопротивление газам на выходе, также несколько уменьшая эффективность мотора. В качестве фактора, работающего на уменьшение расхода турбодвижка - его относительно малый рабочий объем, из-за чего у него меньше внутренние механические потери. Вот такая вот совокупность факторов. В итоге турбодвижок может быть как экономичнее равномощного атмосферника, так и довольно сильно прожорливее: на разных типах нагрузки по-разному. То, что турбина повышает КПД мотора - обывательское заблуждение. Она увеличивает мощность, а не КПД. То, что Тойота стала тоже ставить турбодвижки на свои машины - это больше маркетинг, чем реальная необходимость. Ну, просто чтобы тупой обыватель не стонал, что у Тойоты - древние как говно мамонта технологии. Плюс турбодвижки позволяют существенно снизить на бумаге паспортный расход топлива. Но только лишь на бумаге. По факту, по множеству отзывов, расход меньше не стал. Ну а меньший расход нового Рав4 199 лс в сравнении с Тигуан 180 лс подтверждается как обзорщиками (тот же Воротников, хоть он вам и не нравится), так и владельцами. На Драйве, например, есть дневник человека, у которого в семье обе эти машины. И он говорит, что расход у Рава меньше. По поводу БМВ Х7. То, что на одном баке якобы удалось проехать 1002 км - это сказки про белого бычка. Там бак на 83 литра. Даже если ехать «досуха» (хотя так никто никогда не ездит), получится расход 8.2 л/100 км. И это ещё и в смешанном цикле? Извините, но это надо быть совсем … гм… гуманитарием чтобы в такое поверить. Почитал отзывы владельцев X7 на Дроме. У дизельного Х7 расход 10 л по трассе. И вот это уже вполне похоже на правду, учитывая габариты и массу автомобиля. Но это дизель. Расход бензинового процентов на 30 больше. Типичный расход бензинового ЛК300 (опять же, по отзывам владельцев) по трассе составляет около 14 литров. При объеме топливного бака в 110 л пробег на одной заправке будет (считаем «до лампочки», а не досуха) будет 100/14*100 = 714 км. То, что намерил Мельников - это, видимо, в основном внедорожная эксплуатация. Так что если Х7 и экономичнее крузака, то не в 2.5 раза, а процентов на 10. Вот такая реальность.
Ilya LNG
Ilya LNG 7 ай бұрын
@Alex White в автомобилях я понимаю многое) и знаю их строение и тд и тп довольно досконально, понимаю что не может дойти 100% мощности и момента от двигателя до колес, это нормально, допустим что дурацкие маркетологи вагов и тд делают свои грязные делишки в угоду клиенту, но почему я должен переплачивать за налог на машину, если там меньше заявленных сил у Тойоты, а в vw я получаю за свои кровно заработанные денюжки, 180 сильного мотора 180 колёсных сил, а у 220 фольца те же 220, а не как у тойты если у тебя в паспорте написано 200 сил, по факту получаю 160-170? Разница цены в ваге на моторы при таком расхождении мощности может доходить до 150-200 тысяч, в итоге в японце я опять же плачу ни за что. Так что тупой обыватель это скорее владелец Тойоты) Насчёт едет не хуже, а расходует меньше, ну если вы такой эксперт, то спешу вас огорчить, мы не в сказке, такого не бывает, конкретно с атмосферными моторами не бывает, на то они и атмосферные, хочешь машину побыстрее, фигач больше объема и збс, но о расходе забудь, пример это собственно японцы и американцы, с их 4,2 4,7, 5,2 6,4 (кстати посмотрите ради интереса, тойота и Лексус наконец-то поняли что это технологии 20-го века и начали ставить себе в машины бензиновые турбомотры, только только начали, так что рав 4 думаю ещё пару лет с атмосферником будет гоняться), а вот тот же ваг и другие немцы строят моторы с объемом в пределах 3 литров с отличной динамикой и небольшим расходом, ведь турбомотор может быть мощным даже при небольшом объёме. Приведу 2 примера Порш 911 объем 2,9 мощности 650 сил, Разгон до ста 2,5-2,7 ну это так, чисто за технологии сказал Ну и 2 пример это новая 300 на бензине мощностью 415 лошадей, Разгон до ста в районе 7 секунд, вес 2,5 тонны, расход гигантский, как понимаю в районе 20 литров, думаю знаете Мельникова из Авторевю, человек проехал 3000км на новом крузаке, и как он сказал максимум на одном баке он проезжал 400км. Вторая машина BMW X7 на 340 сил, вес тот же, разгон за 6,2, расход около 10-11 литров в городе, есть обзор наших казахских братьев на их самом популярном канале, решили мужики на иксе на далняк поехать, и в смешанном цикле человек проехал на одном, ОДНОМ баке, 1002 километра, объем бака у машин примерно одинаковый, разница в пробеге в 2,5 раза, динамика у немца лучше. Комментарии излишни, Но вернёмся к рафу. Про как вы сказали старт с двух педалей, увы так сделать нельзя, нету у Тойоты лаунч контроля, если бы он был тогда да, возможно она бы поехала быстрее Тигуана, но к песне слов не припишешь увы. Есть такой канал асатур, он там замеряет машины 0-100 в более чем 10 разных режимах, так вот он там пытался крузак 200 с двух педалей разогнать, получилось едва ли не хуже чем с одной.... Ну а насчёт воротникова, ну даже смысла говорить нет, не считаю его достойным видеообзорщиком, его собственные подписчики стебут за все что можно, ну.....что взять с человека. И вы отметили что можете рассказать про расход-динамику и их разные отношения друг к другу в разных условиях, интересно послушать, узнать ваше мнение, спасибо)
Alex White
Alex White 7 ай бұрын
@Ilya LNG >> то что в Тойоте меньше заявленных сил говорит только о том, что это древняя машина Нет, это говорит о том, что вы не знаете азов устройства автомобиля. Ещё раз: паспортная мощность декларируется с маховика мотора. На династенде показывается мощность с колёс. Это мощность мотора минус трансмиссионные потери, которые не могут быть меньше 10% в принципе. Потому что коробка во время своей работы нагревается, потому что межколесные дифференциалы во время своей работы нагреваются и т.д. Т.е. КПД трансмиссии ну никак не может быть 100%. Если у Тигуана династенд показывает ровно паспортную мощность, это означает лишь то, что реальная мощность мотора у него выше заявленной на 10-15%. Это такой маркетинговый приём. Справедливости ради, к нему сейчас прибегает не только ВАГ, так делают все производители на машинах с турбированными моторами. Почему? Потому что дать немного лишней мощности на турбированном моторе не составляет вообще никакой проблемы (в отличие от атмосферника). Зато твоя машина будет ехать лучше равномощной (по паспорту) машины конкурента с атмосферным мотором. И туповатый обыватель будет восхищенно цокать языком: это всё потому, что у тебя самые передовые технологии!!! :) Что касается вопроса о том, что я вам пытаюсь объяснить... Явно не то, что все Тойоты быстрые, а ВАГи медленные. Я пытаюсь донести мысль, что атмосферные тойотовские моторы не менее энергоэффективны, чем турбированные ваговские. При равной мощности едут не хуже, а расходуют даже чуть меньше. Почему так - это отдельный вопрос, если интересно, могу объяснить. Если говорить конкретно про Рав4, то может быть множество причин, почему в том видео, ссылку на которую вы приводили, он не едет своё паспортное время. Начиная от того, что нужно было ехать с двух педалей, заканчивая тем, что на новой машине электроника может ограничивать максимальную мощность мотора. Но при параллельном старте Рав4 таки обгоняет Тигуан в обзоре у Воротникова. Вы можете сколько угодно пыжыться, доказывая какой криворукий дебил Воротников, который якобы не умеет разгоняться. Но факт есть факт. Если бы Рав4 действительно был настолько медленный (ехал хуже паспортного времени аж на 1,5 секунды), то даже за рулем с "криворуким" Воротниковым Тигуан от него уехал бы.
Ilya LNG
Ilya LNG 7 ай бұрын
@Alex White то что в Тойоте меньше заявленных сил говорит только о том, что это древняя машина, налога платишь за 200 сил, а едешь на 160, она при 200 силах еле из 10 секунд выезжает, при этом ест примерно столько же..... В общем я не знаю о чем вы спорите, считаете что Тойота динамичнее, чем Тигуан 2.0, то хорошо, для вас тогда и Камри 3.5 будет болидом А если хотите по настоящему быструю тойоту, присмотритесь к супре, она и очень быстрая и довольно экономичная.....мотор то немецкий b58, и вообще это просто другие кузовные панели, которые прикрепили к новой z4, про это думаю знаете?) Получается японцы уже полностью пытаются скопировать клятых европейцев, а почему? Ну наверно потому что они почти во всем лучше, но вы же будете все равно говорить, как хороши японцы) Ну что ж, флаг в руки, только инженеров с Тойоты не убейте за их попытки подражания немцам)
Alex White
Alex White 7 ай бұрын
@Ирина С Погуглите что такое "трансмиссионные потери", чтобы глупые вопросы откуда я взял 10-15% не задавать. В паспорте всегда декларуется мощность с коленвала мотора, а не с колёс. Если на династенде замерить Тойоту, то там будет существенно меньше, чем 199 сил. Данных замеров по Рав4 я не видел, но FT86 показалывала около 175 сил при паспортных 200.
Игорь Косинов
Игорь Косинов 4 ай бұрын
Илья,спасибо за отличный обзор, теперь я знаю на чём езжу. 👍💪
marhelllo
marhelllo 5 ай бұрын
Добротно, с юморком и харизмой обзор. Спасибо. С наступающим новым годом
ilyBarabas Barabas
ilyBarabas Barabas 4 ай бұрын
офигенно ролик сделан!.. эхо от трещотки при разборе кузова прям очень зашло! )) респект оператору/монтажеру
gft krr
gft krr 6 ай бұрын
Всегда приятно смотреть ваши обзоры.
Lari Leont
Lari Leont 7 ай бұрын
За 7-8 миллионов ОК, но отдавать 12-13 лямов «за воздух» дилерам, нужно быть элитным дятлом)
T TN
T TN 2 ай бұрын
@Александр Федюнин с его бампером и тонкой ЛКП бездорожье явно не для 300-го)))
Владимир LG
Владимир LG 5 ай бұрын
@Александр Федюнин Это разные авто
Владимир LG
Владимир LG 5 ай бұрын
@Александр Федюнин В разы, особенно по надёжности)))
Florida Man
Florida Man 6 ай бұрын
@Константин Сизиков В США не продают 300. Но крузаки тут всегда дороже лексусов и стоит под 90-100, где Лексус 80-90
Александр Федюнин
Александр Федюнин 6 ай бұрын
@Руслан Адамс спору нет, на севере крузак будет лучшим выбором👍
Mercedes AMG G63 - Тихий шелест гниющих миллионов…
23:18
Клубный сервис
Рет қаралды 1 МЛН
Моторные масла-самый большой секрет маркетологов.
14:29
Qanay & Мәлік Жамбылұлы - Buldanasyn (AUDIO)
3:06
AAA Production
Рет қаралды 500 М.
QANAY - BOZTORGAIYM (Official Music Video)
2:28
AAA Production
Рет қаралды 2,4 МЛН
Купил Суперкар. Цена ошибки 22 млн
51:57
Жекич Дубровский
Рет қаралды 2,1 МЛН
Я Слишком Умная
12:20
Моя анимированная история
Рет қаралды 764 М.
Cadillac Escalade - Когда ты оседлал американскую мечту.
30:28
BMW X7 3.0d - Когда ты нищеброд за 6 миллионов рублей.
30:07
Toyota Land Cruiser Prado - Конец эталона надежности.
11:43
Клубный сервис
Рет қаралды 1 МЛН
Что не так с GR-Sport? Обзор Toyota Land Cruiser 300 GR-Sport
1:03:31
InfoCar: тест-драйвы авто
Рет қаралды 847 М.
Toyota Hilux - Прост как молоток, так же надежен.
21:55
Клубный сервис
Рет қаралды 424 М.
Новый Toyota Rav4 (2021) за 2 млн рублей - Мы разобрали его!
26:27
Dismantled the new Haval F7x (2021) - What is the Chinese lighter made of ?!
27:28
Клубный сервис
Рет қаралды 2 МЛН
КУПИЛА НОВЫЙ TOYOTA LAND CRUISER 200! ОНИ СУЩЕСТВУЮТ.
26:48
😎#алексейщербаков
0:27
mem1uv
Рет қаралды 3,1 МЛН
Топливо дорожает | Lada Duster?! |Россия без Volkswagen
33:17
Асафьев. Жизнь
Рет қаралды 304 М.
Зачем мне утилизация?
0:27
Гарик и Антоша, ± Маша
Рет қаралды 599 М.